Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Стартер не крутит.  (Прочитано 37700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shum
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7


Похожих тем много, но не разобрался.
1,6 АТ бензин.При повороте ключа одинокий щелчок в салоне справа и тишина. Аккумулятор заряжен, приборы все горят, при повороте ключа не гаснут. Значок иммобилайзера горит, доп сигналок нет. На замену ключа не реагирует. Стартер молчит. После 20-30 попыток заводится и далее все в порядке (если стартер сработал - заводится моментально, и в течении дня нормально заводится). С утра проблема и вечером (если день простоит).Грешил на стартер, но похоже до втягивающего дело не доходит, его щелчка не слышно, только щелчок в салоне, а там, судя по схеме, только реле сигнализации может щелкать (на него и сигнал от селектора коробки подается).
   Если ключ поворачивать медленно то слышно 2 щелчка, 1-й (еле слышный) от реле стартера в блоке предохранителей под капотом (снял его и почистил контакты) эта релюшка и должна щелкать, 2-й от реле сигнализации(burglar alarm relay)  где-то справа от пассажира(по звуку) - должна ли она щелкать?
   И еще, если заводится нормально, то в салоне никаких щелчков нет. А если снять реле стартера (под капотом в блоке) то естественно стартер не крутит, но при повороте ключа такие же характерные щелчки реле сигнализации.
   Машине 6-й год, первая крупная неисправность. Гарантии нет.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
   (К сожалению не обратил внимание на показания выбранной передачи на приборной панели.)
Ну и вопрос, должна ли релюшка в салоне щелкать? На неё грешу.
Записан
Shum
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Проверять массу!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Проверял.
  А если она плохая - релюшка в салоне разве обязана щелкать?
Записан
Shum
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

(К сожалению не обратил внимание на показания выбранной передачи на приборной панели.)
Вот это уточнение требует уточнения: вы заводите в любом положении ручки выбора передачи?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Shum
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Не, просто бывает машинка стоит на паркинге, но на приборке этого не видно (не у меня, в теории), тогда понятно что не заведется. Сейчас проверил, буковки горят как положено.
Записан
Shum
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Проверял.
  А если она плохая - релюшка в салоне разве обязана щелкать?
возможно причина в замке зажигания

Добавлено позже: Январь 13, 2013, 12:29:00 pm
аа, нет. Если реле стартера в блоке предохранителей щелкает, то замок зажигания в порядке. Если питание на страртер подается, нужно искать неисправность либо в массе, как писали, либо в самом стартере или в плюсовом проводе на стартере
« Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 12:29:00 pm от slavunl »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Проверьте масссу где минусовой провод прикручивается к кузову, надо открутить и зачистить место на кузове, из за окисла ( плохого контакта) для стартера не хватает мощи, а для электрики хватает
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Всем спасибо за участие. Снял аккум почистил контакты, поставил. Болт массы на кузове не поддался, затянут гад, чувствую сломается, а не открутится(гуляет чуть-чуть туда-сюда вместе с проводами), побрызгал его и оставил до завтра.
 Я правильно понимаю, если дело дошло до реле стартера в блоке под капотом и оно щелкает, то машина ключ видит, селектор коробки определяет, и остается только масса либо "+" контакт на втягивающем ?
Записан
Shum
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Всем спасибо за участие. Снял аккум почистил контакты, поставил. Болт массы на кузове не поддался, затянут гад, чувствую сломается, а не открутится(гуляет чуть-чуть туда-сюда вместе с проводами), побрызгал его и оставил до завтра.
 Я правильно понимаю, если дело дошло до реле стартера в блоке под капотом и оно щелкает, то машина ключ видит, селектор коробки определяет, и остается только масса либо "+" контакт на втягивающем ?
Скорее всего дело в массе, если сломается, посмотрите на кузове возможно рядом есть место куда можно прикрутить, но болтаться он не должен иначе ваша неисправность так и останется
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Всем спасибо за участие. Снял аккум почистил контакты, поставил. Болт массы на кузове не поддался, затянут гад, чувствую сломается, а не открутится(гуляет чуть-чуть туда-сюда вместе с проводами), побрызгал его и оставил до завтра.
 Я правильно понимаю, если дело дошло до реле стартера в блоке под капотом и оно щелкает, то машина ключ видит, селектор коробки определяет, и остается только масса либо "+" контакт на втягивающем ?
так и есть. Чтобы не ломать машину проверь массу вольтметром или лампочкой. Поверни ключ в положение стартр и держи. Подключи вольтметр на миус АКБ, а другой конец на минус стартера. В идеале д/б ноль. Точно так же и плюс можно проверить.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Январь 13, 2013, 22:13:18 pm »
0

Эх, вольтметра нет.
Я слегка запутался, массу стартер берет от контакта с двигателем или к нему "-" дополнительно подведен?
Просто сейчас вышел, взял провода для прикуривания, одного крокодила на минусовую клемму аккумулятора и этот же провод на проушину двигателя, эффекта нет, затем на болт крепежа стойки прижал, безрезультатно(щелкает в салоне, но не заводится) Убрал провода в багажник, пощелкал ключом пару минут - завелась "собака".
  P/S (Болт не болтается, он вместе с ключом слегка вокруг оси двигается, но не в резьбе, зажато все плотно)
« Последнее редактирование: Январь 13, 2013, 22:15:28 pm от Shum »
Записан
Shum
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #11 : Январь 13, 2013, 22:29:59 pm »
0

Втягивающее под капотом не щелкает? Если нет, то надо смотреть контакты на стартере и как то добраться до клемы втягивающего и посмотреть при повороте ключа появляется напряжение, возможен контакт плохой. Недавно втречал на рио новом на втягивающем контакт опресован и немного двигался т е не плотно завальцован, тоже не заводилась и при шевелении контакта нормально завелась, немного развальцевали и теперь все нормально, у сида просто неудобно стартер стоит под впускным колектором
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #12 : Январь 13, 2013, 22:33:32 pm »
0

Эх, вольтметра нет.
Я слегка запутался, массу стартер берет от контакта с двигателем или к нему "-" дополнительно подведен?
от контакта с двигателем
Цитировать (выделенное)
Просто сейчас вышел, взял провода для прикуривания, одного крокодила на минусовую клемму аккумулятора и этот же провод на проушину двигателя, эффекта нет,  
значит масса есть. тоже самое по плюсу нужно было сделать. Нужно коснуться управляющего провода. Это самый тонкий провод, который подсоединен к реле стартера.
Кстати если вкл. зажигание и проделать вот так с плюсом мотор заведется.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #13 : Январь 14, 2013, 18:20:27 pm »
0

Добавлю от себя: если это проделать (+ от АКБ напрямую, проводом, коснутся управляющего контакта втягивающего) без включения зажигания, стартер будет крутить.  (с вероятностью 80(условно) %)
Только, в этом случае, это не приблизит к поиску неисправности.  Авот если этот номер не пройдёт - круг поиска резко сужается.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #14 : Январь 15, 2013, 09:11:33 am »
0

Добавлю от себя: если это проделать (+ от АКБ напрямую, проводом, коснутся управляющего контакта втягивающего) без включения зажигания, стартер будет крутить.  (с вероятностью 80(условно) %)
Только, в этом случае, это не приблизит к поиску неисправности.  
да ладно. Останется замок зажигания и реле в блоке предохранителей + селектор АКПП
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: