Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd JD 1.6 Premium AT  (Прочитано 106684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Unkar
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 100011 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3


Всем салют! Откатал 5 тысяч за прошедший без нескольких дней месяц. Успел:
побывать на своем аппарате в Минске,
словить параною от непонятных звуков,
расстроится, что не взял SW,
порадоваться, что не взял SW,
нелестно и нецензурно отозваться о дизайнере, которые придумал самую эргономичную и удобную ручку 5ой двери
и прочее, но обо всем по порядку.
Форму взял у PosaD'a по причине собственной лени.

С момента получения прав и до покупки сида ездил исключительно на гетсе, так что все скрытые сравнения будут исключительно с гетсом.
Выбор машины начинался с Дастера, я геодезист и хотел машину за небольшие деньги соответствующую профессии, но на гетсе очень утомила мкпп, а 4х4 акпп не было на российском рынке. По сему выбор потихоньку перешел на Рио. Пришел в салон посмотреть на Рио, увидел сид, сел в него и влюбился.

Водительское место.

После гетса конечно небо и земля, но когда я сел на водительское сиденье, выражение сидеть в машине обросло множеством красочных эпитетов. Сиденье удобное, хорошая боковая поддержка, удобный угол  наклона сидушки. Касательно сиденьев один минус, регулировка наклона спинки происходит поворота барабана, что несколько неудобно, когда при изменении дорожной ситуации хочется перейти из полулежачего в "прямосидячее" положение и обратно.

 Обзор хороший, даже из полулежачего состояния. Единственное что не хватает лобовому стеклу, это прямого обогрева, как на фокусах с зимним пакетом. Левое зеркало заднего вида имеет немного искривленное окончание для увеличения поля обзора. Центральное зеркало заднего вида имеет автозатемнение, что очень здорово помогает. Есть момент, скорость затемнения достаточно велика, что я не всегда замечаю, когда мне сзади моргают. Было не один раз, так что сложно списать на невнимательность. Один раз выручило маленькое переднее окошечко, маленькая девочка перебегала дорогу в неположенном месте, я в это время стоял в пробке. Девочка была такая хрупкая, что практически полностью скрылась за стойкой лобового стекла, если бы не окошко, я бы тронулся в пробке. Имеется средняя тонировка задней полусферы.

Про то что весь интерфейс направлен на водителя, все уже наслышаны, так что на этом останавливаться не буду.

Подводя итог, могу сказать, что посадочное место очень удобно. Мои габариты рост примерно 1.85, вес центнер, и да, мне очень удобно.

И самое главное, подлокотник. Подлокотник регулируется по длине, можно его передвинуть чуть вперед. Очень удобный :ohyeah:.

Управление.
 У руля электро привод, Flex Steer, как я понял регулировка необходимого усилия. Разница разительна, но по сути функция актуальна только в контексте комфорта. Мне удобнее водить в нормальном режиме. Когда приходится много маневрировать, например на парковке субботнего ашана в поисках парковочного места, переключаю на комфорт, на трассе в спорт. Есть мнение что это блажь, так как при ускорении руль становится заметно тяжелее, но разница есть в любом случае и она приличная.

 Педаль акселератора электронная, на предыдущей машине была механическая, поэтому то, что я опишу может быть стандартом для электронных педалей акселератора, или это такая настройка коробки передач. Положение педали можно разделить на несколько диапазонов. Собственно исходное положение, диапазон когда обороты держатся от 1.5 до 2, дальше от 2 до 3.5, ну и так далее с шагом где-то в полтора. Переход через границу диапазона происходит с некоторым усилием. Мое субъективное мнение, возможно это далеко не особенность. Коробка имеет некоторую задержку при нажатии "в пол", при переключении лепестками все происходит быстрее, но не механика конечно. Меня эта задержка ни сколько не печалит, не раздражает и не мешает.

 На машине штатные 17ые диски, шины R17 225/45 Dunlop Ice Touch, управляемостью полностью доволен. Наличие системы стабилизации курсовой устойчивости чувствуется при резвых маневрах на снежной каше. Вожу довольно спокойно, поэтому ничего большего про маневренность сказать не могу, вполне ею доволен.

 Максимально разгонял машину до 190 км/ч, далее стоит ограничитель. Возможно на механике можно сделать больше. Минская трасса, зимняя резина, температура дорожного полотна +6, воздуха +2, машину иногда разово покачивало в сторону, но в целом вела себя очень устойчиво. Было два пассажира сзади, сумарно 140 кг где-то, не было ощущения, что задняя подвеска взлетит, сильных устойчивых вертикальных колебаний тоже не почувствовал.

Функции для удобства. Комплектация максимальная. В наличие всевозможные плюшки. Остановлюсь на некоторых.
Руль с подогревом, функция актуальная в нашем климатическом поясе. Нагревающие элементы расположены довольно близко к обивке, и неравномерно, по сему где-то греет очень сильно (например на швах обивки), где-то не шибко греет. Но по-честному, абсолютно полностью справляется со своей задачей, все остальное чисто эстетика.

Подогрев передних сидений. На гетсе грели более реактивно, так что возможностью регулировки подогрева сидений в сиде не пользуюсь, подогрел, выключил. Было бы приятно иметь подогрев задних сидений, но это пока удел бизнес-класса.

Навигационная система. Карты для МО довольно подробные и более менее современные. Единственные минус, отсутствие сервиса пробок. В европе он есть. В России он есть только для навигаторов Навтека для Вольво. Нам же этим воспользоваться на штатном навигаторе не получится.
Панорамная крыша. Сие чудо инженерной мысли отрада задних пассажиров, закрывается текстильным экраном. Зимой при минус 20 холод морозит мой голый череп если экран открыт. Очень хочется оценить открытый люк, так что до лета.

Функция приветствия/провожания. Функция очень приятная, подсветка ближним светом, светодиоды в дверных ручках снаружи и светодиоды в нижней части боковых зеркал для подсветки места посадки/высадки водителя и переднего пассажира.

Камера заднего вида. Все здорово, удобно, но иногда забываешь ее протереть и все по-старинке.

Электропривод поясничной поддержки. Выпрямляем спину, главное правильно настроить.

Интеллектуальная система автоматической парковки. Плюшка полезная, когда маленький размер парковочного интервала. Крутит руль и говорит переключить передачу D/R, скорость необходимо регулировать самому. Ну и просто ей же самой системой понтанутся.

Пожалуй на этом остановлюсь.

Место в салоне.
Я предпочитаю полулежачее положение эмбриона, так что кресло убрано довольно далеко назад, но не на максимум. Задние пассажиры еще не жаловались, коленками в спину тоже не били. По дороге в Минск у меня в машине стоял стойкий аромат секса, что считаю косвенным показателем просторности салона для задних пассажиров.

Багажник.
После гетса багажник дико большой. Ехали в Минск вчетвером, в багажник поместилось 3 средних размера сумки, один внушительный чемодан на колесиках, 4 сумки с ноутами, 2 зимние куртки, канистра бензина на 20 литров, 5 литров омывайки, и прочие автомобильные инструмент и чемоданчики. Правда все равно появилось желание приобрести рейлинги и аэродинамический багажник.

Шумоизоляция.
Шумят шипы, мотора за ними не слышно, только на 4-6 оборотах. На скоростях выше 60км/ч появляется странный цикличный звук "фоп-фоп-фоп-фоп", а при торможении превращается в "воп-воп-воп-воп". Это не двигатель, двигателя почти не слышно. Есть два подозрения, или это при вращении в дисках образуются статичные "пузыри" воздуха, которые разбиваются об суппорта, или так звенит углубление в брызговике, когда об него разбивается воздушный поток. А второй звук, это звук тормозов. А может это просто паранойя. Так что шумоизоляция меня вполне удовлетворяет.

Музыка.
Музыка. Штатная музыка для меня очень даже качественная, возможность проигрывать с USB, AUX, BlueTooth очень даже радует. Голосовым управлением не пользуюсь, по причине лени.

Навигационная система. Карты для МО довольно подробные и более менее современные. Единственные минус, отсутствие сервиса пробок. В европе он есть. В России он есть только для навигаторов Навтека для Вольво. Нам же этим воспользоваться на штатном навигаторе не получится.
Подключение телефона очень приятный плюс.

Головной свет.
Штатный ксенон. Дневные ходовые огни светодиодные. Смотрится красиво. Ксенон после галогенов Гетса впечатляет до сих пор. Бьет довольно далеко. Настроен хорошо, ни разу никто не моргал дальним. Дальний свет приходилось использовать только для подачи сигналов, для пробы включал, функцию свою выполняет. Единственный минус, омыватели фар, активизируются с включенным ближним светом при омывании лобового стекла, жрут омывайку дико. Чтобы экономить омывайку приходится на трассе ждать освещенных участков, чтобы выключить ближний свет и омыть стекло. Может конечно есть другой выход, но в мануале не нашел.

Окантовка боковых стекол под хром такая классная :ohyeah:

В планах с Сидом:
1) Комплект 17 литых дисков от оптимы.
2) Кожаные чехлы. Вставки белой кожи начали становится синими от моих джинс. Иногда кажется хорошей идеей белые кожаные чехлы. Маразм.
3) Обтянуть капот защитной пленкой. Есть желание затянуть капот карбоном 3д, а остальное оранжевым того же тона, что у спортажа. Очередная блажь, надеюсь со временем пройдет.

Спасибо за внимание, думаю будет для кого-то полезным. После первого ТО  и при наличии настроения продолжу.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 11:11:53 am от Unkar »
Записан
aldeano
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МосОбл, Восток

    ODO 38654 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0


расстроится, что не взял SW,
порадоваться, что не взял SW,



Хороший отзыв :)
Что же сначала заставило расстроиться, а потом снова порадоваться?

Стою на перепутье SW или хетч  :mmmm:
Записан
Unkar
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 100011 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Расстроило, когда поехал в Белорусь, мало места. Радуюсь каждый раз, когда понимаю, что еще 20 см корпуса и в параллельную парковку я бы не влез.
Записан
maricson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

0

По поводу пункта "Шумоизоляция" такая же ерунда с цикличным звуком, как на вертолете... Вам удалось выяснить происхождение этого звука?
Записан
Mc_eed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Насчет расхода омывайки через помывку фар...
(у меня пока нет моего Сида... со дня на день должны привезти)
попробуйте найти предохранитель на омыватель фар и просто вытащить его)))
на цивике работает)
Записан
Unkar
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 100011 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

2 года эксплуатации. Первый отзыв был написан на свежих эмоциях, а потом и писать особо было нечего. Но вот минули 2 года, купил себе еще одно каско, заехал к дилеру с проблемными дворниками и решил, что пора.
Начнем в хронологическом порядке.
В описанное выше ДТП попал в январе 13ого, отремонтировали меня по Каско только в октябре-ноябре. Страховщик канувшая в Лету "Гута-Страхование". Ремонта на 125 тысяч рублей. Ремонтировался у ОД ТТС в Уфе, сделали качественно.
Дернул меня черт продлить страховку там же.
В январе 14ого на парковке тиранули правую переднюю дверь. Дверь только на замену. Выплату Гута сделала только 6 ноября 14ого. В общем нет больше Гуты)

Первый свой зимний сезон я начал на резине Dunlop Ice Touch R17 225/45. После описанного выше события, где я погнул диск и пробил колесо, за этот сезон было пробито еще две покрышки, после чего я сделал два вывода, которые теперь уже выглядят очевидными.
1)Больше никакого низкого профиля. Соответствующим дорогам соответствующие покрышки.
2) Чем меньше диаметр, тем дешевле эксплуатация.
3) Данлоп я больше брать не буду, хотя возможно дело и не в них.

На следующий сезон я купил себе 16 диски и Yokohama IG50 R16 205/60.
1) Всегда ездил на шипах, решил попробовать липучку.
2) Увеличил внешний диаметр колеса на 14мм для клиренса.
Зимний сезон 2013-2014 провел в Уфе. Зима выдалась снежная, но какого либо дискомфорта из-за отсутствия шипов я не испытывал.

ESC. Очень понравилась работа системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Будучи в Уфе в длительной командировке, я несколько раз ездил домой. Самая примечательная поездка была после нового года. Я возвращался в Уфу по М7. Трасса имеет довольно хорошее покрытие и на основной своей протяженности имеет две проезжие части. Но в районе Чебоксар всего одна проезжая часть и обгонные полосы в гору. В тот день шел сильный снег, обгонные полосы замело, и очень не прельщало 200-300 км тащиться за фурой. Я решил протестировать систему стабилизации. Дождавшись момента, когда на подъеме в гору на встречке никого не будет, я пошел на опережение фуры по заснеженной обгонной полосе.
Система работала на полную катушку. Мои действия абсолютно ни как не отличались от обычных в такой ситуации. Я добавил газу, доведя обороты до 4 тысяч, но как только я съехал на обгонную полосу, замигал значок работы ESC, обороты упали до 3.5 тысяч. И хоть и не с тем ускорением, как на обычной дороге, но я уверенно обгонял фуру. Как я понял, система ESC не только управляет тормозами и подтормаживает нужные колеса, но и управляет двигателем.
Еще один раз передо мной фура неожиданно пошла на опережение, сбросить ее скорость получалось из рук вон плохо, пришлось уходить в право, где до этого была она. Зад машины немного мотануло, но система стабилизации быстро скомпенсировала колебания.
Теперь для меня ESC обязательная опция на машине.

Двигатель. -30°С, Уфа. Той зимой в Уфе недели две держалось -30°С. Появились проблемы с зажиганием. Если пару раз получилось подкурить, то где-то на пятый день машины не завелась. Были танцы с аккумулятором, разного рода пусковыми устройствами, но в результате взял эвакуатор и повез к ОД. Там мне машину отогрели и поменяли свечи в счет приближающегося ТО. Б-г его знает, что помогло, т.к. температура поднялась до -15°С. Больше проблем с заводом не было. Еще рассказали, как можно самостоятельно продуть двигатель, если залиты свечи. Для меня такая возможность стала откровением. Необходимо выжать газ и повернуть стартер.
Со временем двигатель стал более громким. Если раньше на холостых оборотах он еле шелестел, шум был на уровне шума ветра в ушной раковине, то теперь заметно легкое равномерное тарахтение, плюс в салоне, если прислониться щекой к панели, что чувствуется вибрация. Жена говорит, что раньше такого не было и она спокойно могла прислониться и поспать. В остальном никакого дискомфорта. Внутри салона также слышно двигатель только на 3-4к оборотах.

Уфа, ТО-2. ТО обошлось несколько дешевле и прошло быстрее, чем в Москве. Свечи мне поменяли за месяц до этого. Сейчас стоимость конечно уже не вспомню, но получилось тысячи на 2 дешевле, чем в Москве. После ТО мне сказали, что нужна замена стоек стабилизатора, т.к. машина стучит сзади. Если честно, стучало уже давно, чуть ли не с рождения, и я упорно думал, что стучит рабочее оборудование, которое вечно лежит в багажнике. Я естественно согласился, пробег был меньше 30к и замена шла по гарантии.
Но к сожалению это не помогло, и уже на следующий день я приехал опять. В результате повторного осмотра выяснилось, что есть пробой правой задней стойки, как раз с той стороны, где я 3 раза за прошлую зиму пробил покрышки. Опять замена, опять по гарантии, при этом поменяли и левую и правую стойку. Машина не стучит, но первое время были ощущения, что зад стал приподнят.

Штатная система датчиков и автоматической параллельной парковки. Мой аппарат в максимальной комплектации и имеет систему парковки. К ней претензий никаких, классная штука, но пользуюсь редко и вот по какой причине. Регулярные сбои системы датчиков. У ОД 3 раза проводилась замена датчиков, которые постоянно пищали, хватало на пол года и потом все заново. Но в этот раз все по другому. Бортовая система сама продиагностировала сбой датчиков. В ближайшее время буду опять обращаться в ОД по этому поводу.

Трапеция дворников лобового стелка. Начиная с апреля месяца 2014ого дворники начинали работать все медленнее. И если летом это не сильно мешало, то зимой был вынужден обратится к ОД. В ОД сказали, что трапеция была подвержена атмосферной коррозии и замены по гарантии не будет, так как мотор в порядке, а сама трапеция находится на открытом воздухе и подвержена естественному износу, поэтому гарантийного ремонта не будет. Но все же мой случайв ОД сфотографировали и отправили в КиаМР запрос на замену по гарантии. Жду ответа.

Стекла. Стекла на Киа Сид довольно мягкие. Появились характерные полосы на лобовом стекле от дворников, хотя на семейном 8ми летнем Гетце такой проблемы не было. Также полосы остались на боковых стеклах, толи бархотка не справляется, толи стекла, опять же, мягкие.
За все время эксплуатации 5 раз ездил Москва - Уфа и обратно. Ловил по дороге камушки, на стекле есть маленькие выбоенки, но не было ни одной трещины. Даже от щебня сантиметра 3-4 в диаметре из под колеса самосвала. Возможно положительную роль сыграла пресловутая мягкость стекла и/или геометрия лобового стекла, имеющее довольно пологое положение.
Что хочется добавить про камушки. Положение капота такое, что передний торцевой край очень подвержен сколам. Он находится слегка выше, чем кромка переднего бампера, по-этому советую всем новым владельцам Сида обклеивать капот и/или ставить дефлектор.

Прочитав отзыв может показаться, что у сида много болезней, это далеко не так. По моему мнению, большая часть проблем связана с моей малоопытностью в качестве водителя и владельца автомобиля.

Спустя 2 года эксплуатации сохраняется плавность движения, коробка не рвет, не дергает, переключает довольно резво, о при этом сохраняется возможность плавного разгона. КП похоже адаптивная, т.к. и у меня с 2умя друзьями абсолютно разный стиль вождения. И когда мы садимся друг к другу за руль, мы находим различия в поведении коробки. У одного коробка старается держать высокие обороты. У другого наоборот еле разгоняется и немного позже переключает передачи. Хотя возможно дело абсолютно в другом.
Плавность подвески сохранилась, очень мягко трясет на кочках, не премиум класс конечно, но очень даже приемлемо.

Скидывал датчик расхода год назад, в декабре 2013. Расход стабилизировался на 10 л/100км. Иногда после пробок подскакивает до 10.1, но вскоре падает обратно.

Панорамная крыша. Требует тщательного ухода, как минимум два раза в год смазывать, перед летом чем погуще и зимой пожиже. Осенью и весной пользуюсь, летом и зимой даже шторку не открываю. Очень полезная штука если есть дети, они едут и молча смотрят на мир через крышу. Эффект примерно как квадрат из изоленты для котов.

Штатная навигация. Весной 2014ого обновлял прошивку и карты. Все делал самостоятельно, предварительно начитавшись форумов. Карты обновились, немного изменился интерфейс. ТМС(информация о движении по радио) так и не заработал. смысл был только обновлять карты.

Регулировка поясничного подпора. Очень полезная штука на дальних дистанциях, регулируется под себя и спина не устает. Проверено, штука нужная, но конечно смотря за какие деньги.

Считаю, что аппарат очень комфортный и своих денег стоит. И не пожалейте денег на комплектацию с системой стабилизации. Всем мир.


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/kia/cee~d/69493/
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
-2

Ох уж эти богачи...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: