Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Обкатка двигателя  (Прочитано 157933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #75 : Ноябрь 18, 2014, 13:27:19 pm »
0

На автовазе обкатку делают прямо на заводе)))
Записан
annd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-.Петербург

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #76 : Ноябрь 19, 2014, 10:28:25 am »
0

моторы ваз 2109 уже тогда не требовали обкатки. А иномарочные моторы 21 века тем более. Главное не насиловать. Мотор.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2015, 22:01:25 pm от annd »
Записан
Господа, всегда выключайте фары, когда они не нужны! Уважайте соотечественников! Не слепите!
lonely owl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #77 : Январь 18, 2015, 18:58:40 pm »
-1

Да :) я сначала не понял, перечитал - удивился, а потом позабавила фраза, типа: не давать работать двигателю больше 3-х мин на холостых. Наверное это имеет некоторый смысл, что до первой 1.000, новый мотор имеет повышенный расход топлива, а следовательно двигатель наносит больший вред экологии %)
Экологи хреновы, блин punish Кстати, в моей книжке этого пункта уже нет
Записан
God hates us all
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #78 : Январь 18, 2015, 20:38:59 pm »
0

Цитировать (выделенное)
не давать работать двигателю больше 3-х мин на холостых
А в пробке что делать? Глушить и заводить?
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
lonely owl
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Январь 18, 2015, 21:19:28 pm »
0

А в пробке что делать? Глушить и заводить?
Ничего не делать. Можно глушить ради экономии :)
Нет этого пункта в книге


Записан
God hates us all
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #80 : Январь 18, 2015, 21:40:19 pm »
0

этого пункта уже нет
Нефтяной заговор заставил прогнуться даже зелёных  B)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


S.Y.Feoktistov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, Крылатское

    ODO 3000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Январь 19, 2015, 19:46:15 pm »
0

работать двигателю больше 3-х мин на холостых.
У меня написано больше 2-х  :)
Записан
  
boggart
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Магнитогорск'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Жизнь прекрасна
    • http://express-zapchasti.ru/
« Ответ #82 : Январь 18, 2016, 17:17:51 pm »
0

Не обкатывал я двигатель вошпе и никаких проблем. Проблем нет никаких, давно давно была киа авелла дуо, от там можно было придираться к качеству движков, сейчас они на высоте и нефиг их обкатывать, если есть брак то вылезет сразу
Записан
Самые адекватные цены на запчасти http://express-zapchasti.ru/
Lagman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

2

Работаю сервисным инженером по обслуживанию дизельных двигателей большой и малой мощности  начиная от 120 л.с. до 5000 л.с. в основном с двигателями с объемом 19 до 60 литров. так вот обкатки никакой нет, и как говорят самое главное не насиловать двигатель это тоже фигня, большинство не видели никогда что такое насиловать двигатель, и даже на  автомобилях вы очень редко даете полную нагрузку на двигатель, скажу даже так: практически никогда! Диапазон работы двигателя при эксплуатации по трассе думаю где-то 40-80% нагрузки, это чисто субъективно исходя из опыта. возможно даже ниже так как в основном работаю с карьерной техникой. И вот когда собирают экскаватор т.к перевезти его собранным нереально  большой и весит тонн 350 и при настройке всех клапанов гидравлики дают полную нагрузку рядом стоять просто страшно. грохот просто нереальный. и вот после всех настроек выезжает это чудо в карьер и до капиталки не вылезает от туда сбрасывая нагрузку и обороты только чтоб поменялись операторы ну и каждые 10 дней глушится чтоб сделать ТО (это в идеале бывают и ремонты и долгие простои). так что наши машинки нагрузки то и не видели :) и притираться там нечему а если есть перхоть типа стружки это уже на ремонт и срочно иначе что нибудь вылезет на ружу  (типа кулака дружбы) и только по анализу масла можно определить степень износа двигателя не разбирая его. Добавлю, на заводах после сборки двигателя его заводят, прогревают, нагружают  в рабочих диапазонах чисто узнать не потечет ли где и все ли нормально. И все! а вот  на холостых работать это плохо реально но 3 минуты это лажа, на дизельных не рекомендуют работать больше 10 мин. На бензиновых больше. Почему, долго рассказывать, износ быстрее происходит, нагар закоксовка и все такое... если переживаете за двигатель, глушить заводить нельзя уж лучше на холостиых. Износ в основном на пусках двигателя да и остановки (происходит перегрев частичный). если уж решили как то оберегать двигатель в пробках, просто  подымите обороты до тыщь 4 и пдержите их секунд 20 ну и раз минут в 30 так делать. а после пробки дайте ему под ср-ку малость и не бойтесь крутить его выше 4000 тысяч, он вам только спасибо скажет. двигатели без нагрузки умирают быстрее, норма от 70 до 80%  карьерные машины живут точнее двигатели на них, до 17000 моточасов. это порядка 700 тыщь км. исходя 250 м/ч - 10000 км. и это просто рекомендации капиталки а так выхаживают 30 тыщь м/ч 1,2 млн. км. а условия эксплуатации там это не наши. к  примеру фильтра воздушные продувают чуть ли не каждый день ибо менять их не напасешься и когда снимая их с машины с них просто осыпается гора пыли. вот как то так. И добавлю еще если пишут в книжках по поводу греть двигатель нет необходимости, НЕ ВЕРЬТЕ, ВРУТ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ! Исключительно ради экологии не заботясь о ресурсе двигателя. два примера а дальше решать вам, во первых: масло даже синтетика при -35 оч густое. и при запуске двигателя оно не не может пройти через фильтра идет в обход фильтра на прямую, при этом давление все равно ниже необходимого на узлах двигателя. насос при этом излишки давления сбрасывает обратно в поддон и двигатель не получает необходимого количества масла. Во вторых: расширения материалов еще никто не отменял и что происходит во время большой нагрузки при холодном двигателе- температура в цилиндрах высокая, поршень нагревается, сам блок или гильза омывается оч холодным антифризом т.е расширение поршня происходит быстрее чем сам блок или гильза, что может произойти думаю вы сами можете понять, так же и клапана при нагрузке греются и расширяются быстрее а втулки (направляющие клапана) холодные, клапана клинит в них отсюда встреча поршней с клапанами, сам не раз такое видел. конечно при не таких низких температурах износ будет меньше и не будет таких серьезных разрушений, но значителен для двигателя очень сильно уменьшающий его ресурс. На двигателях работающих в карьерах или просто индустриальной технике нет таких жестких ограничений и там не рекомендуют а настаивают прогревать двигатель до температуры 70 гр Цельсия на многих машинах  калибровка ЭБУ двигателя не поваляет даже при прогреве до определенной температуры подымать обороты выше 800 оборотов. Вот вам для размышления по поводу обкатывать, насиловать, прогревать! автомобильные движки живут мало потому что мы их не насилуем :)
Записан
SAMament
0

купил третий по счету  СИД . Решил заняться азбучными вопросами _ кто на каком бензине ездитю. По инструкции 91-94, а я на старых 1.6 все время заправлял 95 и все было отлично. Может на обкатке лучше заливать 92?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

купил третий по счету  СИД . Решил заняться азбучными вопросами _ кто на каком бензине ездитю. По инструкции 91-94, а я на старых 1.6 все время заправлял 95 и все было отлично. Может на обкатке лучше заливать 92?
Детали стираются на любом бензине одинаково.
Записан
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #86 : Ноябрь 15, 2016, 23:20:31 pm »
0

глушить заводить нельзя уж лучше на холостиых

А у меня стоит система старт-стоп и что делать? На светофоре - глохнет, а выжимаешь сцепление - снова заводится.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #87 : Ноябрь 15, 2016, 23:21:48 pm »
0

А у меня стоит система старт-стоп и что делать? На светофоре - глохнет, а выжимаешь сцепление - снова заводится.
отключи  :) 
а вообще странно, что нам такое нп дают. мерседесы вон ездят с этой системой :)
Записан
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #88 : Ноябрь 15, 2016, 23:23:17 pm »
0

Но ведь её ставили тоже не идиоты, а люди, понимающие толк в ДВС.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #89 : Ноябрь 15, 2016, 23:24:14 pm »
1

Но ведь её ставили тоже не идиоты, а люди, понимающие толк в ДВС.
нет. все в угоду экологии.. за которую платит потребитель...
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: