у мя JDай с апреля 13, 26000 км, прошел ТО-О и ТО-1, заменил колодки перед и зад. лампочки поворотного света поочереди сгорели с разбросом в полторы недели(у мя тока во дворе 6 поворотов)))), ну и обсуждаемая проблема с подогревом водительского кресла не обошла стороной - жду нагрев. элемент - это гарантия...
Двигатель цепной, и от предыдущего отличается тем что добавлена система регулировки фаз на выпуске (на старом тока на впуске была, теперь и там и там), у меня масло не ест, хотя иногда и кручу до отсечки, шумов, стуков, рывков, чихов и прочего не наблюдал за все время...
АКПП тоже надежна вполне, если сделана на основе старой четырехступки, проверенный временем гидротрансформатор может не так экономичен, но и не так требователен по отношению к себе. я своего разгонял до 190, ручным режимом пользуюсь периодически, кручу бывает до отсечки, торможением двигателем не брезгаю - проблем нет, рывки, стуки, шумы и прочее не про него.