Предистория:
Случилась у моего сидика неприятность - царапнули мне переднее крыло. Недолго думая отправилась я в свою страховую за направлением на ремонт. Выбрала Редеги по 2-м причинам - территориальное месторасположение и покупка в редеги. Записалась в начале февраля на аж на 16 апреля. Ивот настал час Х.
Ремонт в редеги:
1)Записана машинка была на 11 утра 16 апреля, удалось сдать мастеру только после 12, неприятно, но терпимо...
2)Обещали вернуть моего друга 19 вечером, или 20. В субботу (19 апреля) мы позвонили в сервис и огорчились, оказывается в Редеги не могут подобрать краску нужного цвета/тона и поэтому покраска немного задерживается. Цвет у меня серебро.
3)Сегодня в обед позвонили и порадовали, что можем забрать машину и после работы я поспешила в сервис. А теперь о качестве ремонта... Сначала я заметила, что щель между отремонтированным крылом и капотом шире, чем с другой стороны. В общем подкрутили и устранили сей недостаток при мне.
4)Однако отойдя от машины на расстояние я увидела неприятное различие в цвете/тоне покрашенного крыла и всей остальной машины. В общем на мой закономерный вопрос: "Что за хрень!?" мне сказали, что это проблема лака, что в редеги лак не такой как на заводе и они могут только сделать так, и подругому никак...
5)как итог неприятные чувства в глубене души и разочарование в бренде "редеги"...