Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Отказ в ремонте МКПП
Дима:
Вы сами и написали что гарантия и сохроняется на деталь ну и соответственно на изделее в целом, по поводу агрегатов, точно не вкурсе но вроде их поставляет завод изготавливающий авто. Дилер любой также отвечает за гарантийные обязательства, просто как и любой другой мастер не хочет переделывать работу за кем то если вина неисправности неправильно установленная деталь и если есть такой фактор, то за это должен платить или мастер неправильно установивший ( сломавший) деталь или вы за переделку за кемто другим мастером, как и за диагносику сами заплатите, ну а если вина завода изготовителя детали, то любой дилер должен взятся и исправить неисправность
Как то так, если вас конкретно интерисуют такие вопросы, то лучше обратится к юристу и проконсультироваться у него, я не юрист
Alex_G:
Кто там чего не хочет меня мало беспокоит. Гарантия на рейку была 5 лет? Да. И после замены она осталась - не 5 лет, а пределах гарантийного срока на авто.
Я вот даже больше хотел услышать мнения моих оппонентов обозвавших меня троллем )))
Дима:
--- Цитата: Alex_G от Январь 11, 2013, 19:09:26 pm ---Кто там чего не хочет меня мало беспокоит. Гарантия на рейку была 5 лет? Да. И после замены она осталась - не 5 лет, а пределах гарантийного срока на авто.
Я вот даже больше хотел услышать мнения моих оппонентов обозвавших меня троллем )))
--- End quote ---
Да поймите что речь не о рейке идет, да гарантия какая была такая и остаетя или как дает сервис ( магазин), они вам отказали боясь то что виной неисправности будет человеческий фактор и забесплатно они делать нехотят т к вы оплачивать ремонт не будете, поэтому и предложили сьездить туда гре меняли рейку по гарантии
Alex_G:
Ну так человеческий фактор возник в результате гарантийного ремонта выполненного уполномоченным лицом от имени производителя, почему я не могу его устранить у другого уполномоченного лица, ведь в конечно итоге производитель оплатит?