Вот этот последний ответ и подтверждает мою правоту о том, что ОД это ничто в правовом поле и по всем вопросам надо обращаться только к продавцу. И никакие дилерские договоры роли не играют.
элементарный пример
купили допустим телевизор, через 2 месяца сломался, приходите к продавцу и говорите товар сломался, продовец отсылает в сервисный центр специализированный, где диагностируют и выносят приговор ремонтировать по гарантии или вам дают бумагу по которой сможите либо деньги забрать у продавца, либо товар новый получить, если сломали вы, то ремонт за денежку.
так же и с авто, дилер диагностирует выносит приговор, если считает гарантией, то отсылает запрос на завод и они подтверждают гарантийный ремонт или нет, если гарантийный, то дилер делает по гарантии с отметкой в сервисной книжке, а продавец вас пошлет.
Давайте на этом уже заканчивать, если что то не понимаете проконсультируйтесь у юриста или давайте останемся при своих мнениях.
Да и вы же со стуками в ходовой не едите к продавцу, а едите на сервис где вам ремонтируют по гарантии и запись делают