Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Отказ в ремонте МКПП
zocha:
--- Цитата: Alex_G от Январь 10, 2013, 13:11:09 pm ---И что там написано? Ну на последней реквизиты сторон это понятно. А вот первая очень интересна, но в свободном доступе ее к сожалению нет. С другой стороны в случае с дилером он просто передает мне ответ производителя и не отвечает например за просрочку ремонта. Вот если например дилер не уложится в отведенные 45 дней, то это не будет являться основанием для расторжения ДКП, т.к. продавец (тоже типа дилер) заявит, что к нему не обращались, а значит закон и права потребителя не нарушены и если бы сразу пришли ко мне, то я бы в десна целовал и за неделю бы все починил. Ну вот как-то так.
--- End quote ---
вы не правы.
Не пойму, откуда вы делаете такие заключения.
одной 18 ст ЗоЗПП не достаточно, чтобы все это понять.
Trener:
У меня складывается такое мнение, что Alex_G занимается банальным троллингом. Потому что просто не возможно так переворачивать очевидные вещи. При чем абсолютно все ставится с ног на голову.
zocha:
--- Цитата: Trener от Январь 10, 2013, 13:44:53 pm ---У меня складывается такое мнение, что Alex_G занимается банальным троллингом. Потому что просто не возможно так переворачивать очевидные вещи. При чем абсолютно все ставится с ног на голову.
--- End quote ---
очень похоже... sux
к сожалению, другие пользователи форума это читают и делают не правильные выводы.
Alex_G:
Ну так разубедите злобного тролля, забейте насмерть юридически выверенной и непрошибаемой позицией:)
Пока весь вопрос упирается в уполномоченность дилера и я уже согласился, что если эта уполномоченность имеет подтверждение, то я с вами обоими согласен. Но для простого потребителя эта самая уполномоченность не является очевидным фактом и никаких подтверждений этой уполномоченности у простого потребителя нет. А сертификат дилера это просто фантик на стене (с юридической точки зрения), а вот договор дилерский уже документ серьезный. Однако простым смертным недоступный. Вот поэтому обращение к продавцу и есть юридически очевидный и 100% надежный ход, т.к. уполномоченность продавца подтверждается кассовым чеком и ДКП.
zocha:
--- Цитата: Alex_G от Январь 10, 2013, 16:09:52 pm ---Ну так разубедите злобного тролля, забейте насмерть юридически выверенной и непрошибаемой позицией:)
Пока весь вопрос упирается в уполномоченность дилера и я уже согласился, что если эта уполномоченность имеет подтверждение, то я с вами обоими согласен. Но для простого потребителя эта самая уполномоченность не является очевидным фактом и никаких подтверждений этой уполномоченности у простого потребителя нет. А сертификат дилера это просто фантик на стене (с юридической точки зрения), а вот договор дилерский уже документ серьезный. Однако простым смертным недоступный. Вот поэтому обращение к продавцу и есть юридически очевидный и 100% надежный ход, т.к. уполномоченность продавца подтверждается кассовым чеком и ДКП.
--- End quote ---
а кто вам мешает (такому сомнительному) приезжая к дилеру сразу просить копию дилерского соглашения?
Навигация
Go to full version