В умозаключении нарушена логическая связь. Продавец должен доказать, что причина откручивания сливной пробки кроется в действиях потребителя. Случай может быть не гарантийным по причине естественного износа, но это не наш случай. Еще по причине того, что потребитель не соблюдал правила эксплуатации - это Ваша обязанность следить за уровнем технологических жидкостей - и вот тут продавец будет давить, что это Вы не проверили уровень масла в коробке и поехали. Однако это только при условии того, что у Вас есть такая возможность. Вроде в сидах нет щупа в коробке, по крайней мере у меня нет. А раз инструмента для контроля нет, то и вины потребителя тут нет. Еще отказать могут при отсутствии отметок о ТО, но только в случае если непрохождение этого ТО привело к недостатку - например не меняли маслянный фильтр и от этого в движке была куча дерьма. Тут продавец может сказать, что раз ТО проходило не у меня, то я фиг знает что там могли сделать (вот и разрушилась вера в оф. дилерах) и на этом основании откажет. Вот здесь и начнется самое противное - придется подавать в суд на продавца, привлекать того дилера соответчиком и возможно пристегивать производителя. Но основной удар по закону должен держать продавец, такой у нас интересный закон.
Главное запомните - устное общение забудьте, любые бумаги вручать только с отметкой о принятии. И удачи! Она понадобится, как и терпение
Добавлено позже: Январь 08, 2013, 19:59:44 pm
А продавец то при чем здесь?
Да ни при чем, просто он самый ближний ответчик предусмотренный законом. Такая его суровая доля. И избежать ее можно только одним способом - сменить юрлицо, что нередко случается. Так что надо молиться, чтобы юрлицо по месту и по кассовому чеку совпали.