Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Отказ в ремонте МКПП  (Прочитано 13787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #15 : Январь 05, 2013, 13:10:45 pm »
0

Согласен с Димой - сервис должен доказать вину потребителя, иначе отказ не правомерен.
Записан
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Январь 08, 2013, 15:41:53 pm »
0

Завтра предстоит разговор с ген директором и станет точно ясно будут делать за свой счет или нет. Можете помочь набросать претензию по обслуживанию и замене вышедшего из строя агрегата по гарантии?
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #17 : Январь 08, 2013, 16:23:04 pm »
0

Ну в принципе если требовать ремонта, то претензии теретически никакой не надо. Главное получить заказ-наряд с указанием, что обращение по гарантии. Но на всякий случай можно и запастись претензией. Как составить посмотрите тут:
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html  Эта штука сама составит, но сам не пробовал ее.

http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html  Это советы как самому писать

Главное на копии претензии заставить поставить отметку о принятии - ФИО, должность, дата, роспись и в идеале печать. С собой захватите договор купли-продажи и уточните что за юрлицо сегодня торгует, т.к. не редки случаи когда ООО меняются как перчатки, хотя вывеска одна. Это способ посылать всех кто по гарантии приходит.
Записан
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 08, 2013, 16:46:49 pm »
0

Еще такой вопрос. Авто покупался у одного дилера. а все то прохожу у другого в другом городе. могут ли быть из за этого проблемы?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #19 : Январь 08, 2013, 16:48:49 pm »
0

Еще такой вопрос. Авто покупался у одного дилера. а все то прохожу у другого в другом городе. могут ли быть из за этого проблемы?
нет, все дилеры как бы представители завода, а не частные лица, да и гарантию дает завод изготовитель а не дилер
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #20 : Январь 08, 2013, 18:07:31 pm »
0

Могут быть сложности. Пока нет документального подтверждения, что дилер уполномочен производителем отвечать на претензии по гарантии в рамках ЗоЗПП у нас нет права предъявлять ему претензии, а также про все свои права в рамках закона тоже можно забыть. Если этот дилер начнет динамить и затянет ремонт более 45 дней, то в суде будет отказано по причине ненадлежащего ответчика, по причине указанной во втором предложении. Соответственно при отказе в гарантийном ремонте этот дилер ничем потребителю не обязан, это продавца можно жать на экспертизу и т.д., а просто дилера нельзя. Нет его в законе и все.
Записан
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Январь 08, 2013, 18:38:25 pm »
0

Получается то, что при прохождении ТО у дилера могла откручиваться сливная пробка и не должным образом закрученна обратно доказать я не смогу.  Почему она открутилась во время движения дилер тоже объяснить не может. Поэтому в гарантийном ремонте он отказывает ссылаясь что открученная сливная пробка это не гарантийный случай. И все что я могу теперь сделать по нашим законам это подать на продавца у которого я не обслуживался, а только покупал автомобиль 4 года назад
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #22 : Январь 08, 2013, 19:55:51 pm »
0

Получается то, что при прохождении ТО у дилера могла откручиваться сливная пробка и не должным образом закрученна обратно доказать я не смогу.  Почему она открутилась во время движения дилер тоже объяснить не может. Поэтому в гарантийном ремонте он отказывает ссылаясь что открученная сливная пробка это не гарантийный случай. И все что я могу теперь сделать по нашим законам это подать на продавца у которого я не обслуживался, а только покупал автомобиль 4 года назад
А продавец то при чем здесь? Гарантию вам завод дает, а не дилер и не продавец. Можно даже и не у дилера делать ТО все равно гарантия сохроняется по законам, конечно в таком случае спорный вопрос, но здесь вина или дилера, то они должны за свой счет ремонтировать или вина завода изготовителя, тогда гарантия, в обратном, вашу вину, дилер или представитель завода должны доказать, а не голословно утверждать что вы виноваты что пробка открутилась, вашей вины в этом нет, если конечно туда не лазили. А так конечно дилеру легче вам отказать в ремонте и не брать на себя вину, просто послать вас и все.
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #23 : Январь 08, 2013, 19:57:10 pm »
0

В умозаключении нарушена логическая связь. Продавец должен доказать, что причина откручивания сливной пробки кроется в действиях потребителя. Случай может быть не гарантийным по причине естественного износа, но это не наш случай. Еще по причине того, что потребитель не соблюдал правила эксплуатации - это Ваша обязанность следить за уровнем технологических жидкостей - и вот тут продавец будет давить, что это Вы не проверили уровень масла в коробке и поехали. Однако это только при условии того, что у Вас есть такая возможность. Вроде в сидах нет щупа в коробке, по крайней мере у меня нет.  А раз инструмента для контроля нет, то и вины потребителя тут нет. Еще отказать могут при отсутствии отметок о ТО, но только в случае если непрохождение этого ТО привело к недостатку - например не меняли маслянный фильтр и от этого в движке была куча дерьма. Тут продавец может сказать, что раз ТО проходило не у меня, то я фиг знает что там могли сделать (вот и разрушилась вера в оф. дилерах) и на этом основании откажет. Вот здесь и начнется самое противное - придется подавать в суд на продавца, привлекать того дилера соответчиком и возможно пристегивать производителя. Но основной удар по закону должен держать продавец, такой у нас интересный закон.

Главное запомните - устное общение забудьте, любые бумаги вручать только с отметкой о принятии. И удачи! Она понадобится, как и терпение

Добавлено позже: Январь 08, 2013, 19:59:44 pm
А продавец то при чем здесь?

Да ни при чем, просто он самый ближний ответчик предусмотренный законом. Такая его суровая доля. И избежать ее можно только одним способом - сменить юрлицо, что нередко случается. Так что надо молиться, чтобы юрлицо по месту и по кассовому чеку совпали.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 19:59:44 pm от Alex_G »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #24 : Январь 08, 2013, 20:09:47 pm »
0

Тяжёлый случай!
Может у zocha разузнать, вон она в теме ниже говорит что ИПГ работает, может что подскажет.
Записан
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 08, 2013, 20:45:05 pm »
0

Тяжелый случай будет. Сколько вообще стоит коробка? У нас в Красноярске контрактную сложно найти. Предлагают новую за сто!!! Может кто нибудь знает где дешевле взять или привезти откуда?
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #26 : Январь 09, 2013, 09:07:52 am »
0

Тяжёлый случай!
Может у zocha разузнать, вон она в теме ниже говорит что ИПГ работает, может что подскажет.

Спасибо за доверие.
Подсказать всегда готова.

В этой теме задавала автору вопросы, чтобы понять ситуацию. Ответа не было.

Сделала выводы, что автор передумал идти до конца.
Кому-то действительно проще отдать денег и отказаться от головной боли.
skynet88
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Январь 09, 2013, 14:40:49 pm »
0

Авто находиться у дилера. Сегодня беседовал с ген директором. завтра начнут снимать коробку. Разбирать. Только после этого будет дано какое то решение. Пока ни письменного отказа. Ни какого то друг ого решения не принято. Сразу сказали так как авто покупалось не у них, а только обслуживалось то взять с них вряд ли что получиться.


Добавлено позже: Январь 09, 2013, 14:47:15 pm
К сожалению не могу посмотреть срок гарантии на работы. Уехал из города. Что вы zocha посоветуете предпринять на этом этапе. Дилер вину своих сотрудников не признает. Эксппртиза вряд ли докажет их вину. И случай маловероятно гарантийный
« Последнее редактирование: Январь 09, 2013, 14:47:15 pm от skynet88 »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #28 : Январь 09, 2013, 15:36:14 pm »
0

что то они от вас отпихиваются, они должны выявить гарантия или почему не гарантия и осуществить гарантийный ремонт, при чем здесь продавец? вы же не меняете авто. обратитесь сначала к юристу грамотному, а то они вам сейчас разберут и машина зависнет и с вас деньги за разбор требовать будут.
вот так вот у дилера ТО делать, они накосячат а ты плати
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #29 : Январь 09, 2013, 15:49:34 pm »
0

А чего к продавцу не свезли? Этот лидер формально по гарантии фиговый ответчик с точки зрения закона. А пробку своим косяком они вряд ли признают.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: