Всем доброго времени суток, заранее прошу не лажать это всего лишь отчет о проделанной работе!я опишу сколько помню остальное в личку напишите
31.12.12 рабочие сутки делать нечего снимаем фары
Перед разборкой фары моем её что бы песок не ерзал между пальцами и желательно выкрутите лампочки что бы не повредить, затем ложим на мягкую поверхность фару т.е на тряпки, куртку(что бы не поцарапать стекло)и на стол, ну и собственно начинаем!!! берем в правую руку фен не у жены а технологический
и нагреваем по краю фары где стык юбки и стекла сантимм по 10 не больше а то остывает быстро, ложим фен и берем обычный нож(лучше который и гибкий и прочный) и начинаем оттягивать и прорезать эти 10 см( клей в фаре очень интересный он после нагрева тянется как лизуны), и так см за см нагреваем и оттягиваем, лучше делать в 2-м т.к после того как прорежите 1 угол а начинать лучше от туда т.к можно по тихоньку оттягивать поверхности друг от друга! примерно на одну фару уходит по минут 25 на снятие стекла, затем откручиваем на самом стекле болтики и снимаем хром детали для дальнейшей покраски и установки ангельск глазок! хром детали шкурим мелкой нодж бумагой 800 и больше, сильно не увлекайтесь только снимаем глянец и красим!! поворотник внутри закрыт еще одним стеклом которое можно затонировать баллончиком для покраски фар, но увы на работе такого не оказалось так что я не тонировал( но я буду устанавливать реснички так что у меня все равно его не будет видно) затем приклеиваем анг. глазки и собираем, сборку проводили в сауне (120 град) просто оставили их там минут на 20 они нагрелись так что голыми руками не возьмешь
просто вставляли стекла на место и все на старый клей
Чуть не забыл Ангельские глазки универсальные т.к готовых на фл не нашел, и устанавливаются поверх линзы диаметр 90 больше не берите в стекло упрется! и касяк на 2 кольца пришел 1 блок розжига, я на правую фару провода удленил но кольцо не загорается до конца, я конечно не авто электрик но кажется из за длины проводов сопротивление не дает
сейчас устраняю проблему!!!