Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 )
Веселые и не очень ответы КМР
santabeavis:
Предлагаю в отдельной теме собирать вопросы, отправленные в КМР и ответы службы технической поддержки.
Начну, пожалуй.
На волне поднятого здесь вопроса об антифризе обратился в КМР за разъяснениями (предварительно конечно пообщавшись с ближайшими дилерами). "Ответ меня порадовал"
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Производитель не сообщает спецификацию эксплуатационных жидкостей используемых при производстве автомобиля. Со спецификацией рекомендованных производителем масел и прочих эксплуатационных жидкостей Вы можете ознакомиться на последней странице сервисной книжки для Вашего автомобиля.
C уважением, Всеволод
Оператор Информационной линии КИА
На что мною был задан другой вопрос
Спасибо за ответ!
Правда особой ясности Вы не внесли. В наших магазинах встречаются два вида антифризов: гибридные
и карбоксилатные. Судя по рекомендациям сервисной книжки, заливать нужно карбоксилатный. Однако из четырех ближайших дилеров трое предложили залить Castrol Radicool NF, а четвертый Shell Premium Antifreeze (Glycoshell), т.е. гибридные антифризы, содержащие силикаты. Причем основным аргументом было совпадение цвета антифризов. Получается, что дилеры сознательно или по незнанию нарушают рекомендации производителя автомобиля?
И вот он долгожданный ответ КМР
Добрый день, Андрей,
спасибо за Ваше обращение.
Всей полнотой информации по интересующему Вас вопросу располагают ответственные сотрудники официальных дилеров KIA.
Рекомендуем обратиться непосредственно к дилерам.
С уважением,
Департамент послепродажного обслуживания
«Киа Моторс РУС»
И чего следует, что до этого мне попадались сплошь безответственные сотрудники, которые, видимо, не располагали всей полнотой информации об антифризе, а лили, что на полке стояло fire!
Короче, послали:-) Веселуха:-) %)
Добрый кот:
Это просто пи---ц, товарищи!!! нет слов! Где они берут таких сотрудников, чтобы отвечать на вопросы???
будешь дальше этот вопрос выяснять? может быть можно как то эскалировать к более вменяемым сотрудникам?
бесит что Киа везде сейчас пиарит себя. завели страницы в соцсетях и все у них там так красиво! а по сути у них даже нет грамотных специалистов, чтобы ответить на элементарные вопросы.
santabeavis:
Дело тут не в КИА. Это - Россия! У нас везде так. Так что в своих проблемах лучше расчитывать только на себя.
buzunick:
А мне больше всего понравилась приписка снизу сообщения:
Настоящее сообщение является строго конфиденциальным и составляет коммерческую тайну ООО «Киа Моторс РУС», 109028, Москва, Серебряническая наб., 29. Оно предназначено только для физических/ого лиц(а) или юридического (их) лиц (а) поименованного (ых) выше и других, которые были надлежащим образом уполномочены его получить Указанное сообщение охраняется соглашениями, а также законодательством, о конфиденциальности. Если вы получили его по ошибке, пожалуйста, не читайте, не копируйте и/или не используйте, а также не разглашайте его содержание другим лицам. Пожалуйста, уведомите отправителя, что Вы получили данное сообщение по ошибке путем ответа на сообщение, и затем удалите сообщение и любые его копии. Благодарим Вас.
8( 8( 8(
Согласно приписке само сообщение не оглашаю.
drimbuln:
--- Цитата: santabeavis от Апрель 19, 2013, 15:24:36 pm ---Дело тут не в КИА. Это - Россия! У нас везде так. Так что в своих проблемах лучше расчитывать только на себя.
--- End quote ---
Ничего подобного! Во-первых, причем тут Россия? Во-вторых не везде так! Есть нормальные компании с адекватными сотрудниками. Не факт конечно что они есть у киа.
Навигация
Go to full version