прошу совета, подсказки и помощи в выборе аутомобиля!
условия эксплуатации
1) на работу-с работы. средняя скорость 29 кмч, пробег в день около 60 км. в таком режиме около 50% пробега.
2) на дачу по Варшавке, 130 км от мкада в 1 конец. езжу 90 процентов в темное время суток. в таком режиме около 40% пробега. на дачу в машине едут минимум 3 человека, включая меня. А так же детское автокресло, коляска, шмотки и т.д.... (по трассе всегда езжу по знакам: 90 и 110)
3) по Москве в выходные, остальные 10 процентов. тоже минимум втроем, иногда вчетвером.
4) раз в год на дальняк по Раше или за бугор
приоритеты у меня такие:
1) опции безопасности (6 подушек, активные подголовники, абс + есп, 5 звезд euro'n'cap)
2) опции ежедневного комфорта (датчик дождя, климат, автозатемнение зеркал, омыватель фар)
3) продуманная эргономика водительского места
4) удобство размещения багажа
5) всё остальное. конечно имеет значение как едет и рулится, но при прочих равных за "едет" и за "рулится" доплачивать не готов. лучше потратить деньги на опции комфорта или безопасности.
желания:
1) новая, очень хочется темный но красивый зеленый цвет
2) дизель для минимального расхода горючки
3) кузов: хэтч или универсал, универсал предпочтительнее
4) багажник от 380 литров
5) коробка любая, предпочтения - ручка
6) стоимость машины - около 650тыр (при условии ставки по кредиту 9.5-10.5% на 5 лет и каске 7% в год от стоимости новой машины)
7) без диких очередей на ТО и в кузовной
комплектация не хуже вот такой:
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
колеса небольшого диаметра чтоб не вытрясало мозг по трассе
Обтянутый кожей руль, рычаг переключения передач и ручник
Водительский подлокотник
Седло водятла с поясничным упором
2ЭСП с функциями полного опускания/поднятия однократным нажатием клавиши
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Бортовой компьютер (пробег до заправки, средняя скорость, средний расход)
Датчик дождя
Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида
6 подушек минимум
ЦЗ с ДУ и управлением стеклами.
климат
ESP
адаптивный свет и омыватель фар (если галоген - то ПТФ обязательно)
обогрев передних сидений
музыка с MP3 и управлением на руле
заводской парктроник
Круиз
в голове пока варианты:
1) Сид вагон.
плюсы: в бюджет, дизель, есть багажник, оценка жены: "внешне - симпампулечно" (это высшая похвала за дизайн)
минусы: нехватает опций. нет: есп, омыватель фар, адаптивный свет, парктроник, автозатемнение зеркал, датчик дождя
причем нехватает именно опций ежедневного комфорта... а это важно
2) фф2.5 вагон. нехватает опций: всего 4 подушки, адаптивный свет куцый: поворачивается только вправо, дорого страховать, очень долго ждать, нет зеленого цвета в сочетании с дизелем. универсал стоит около 690 тыщ, напряжно...
3) корса 1.3 дизель мкпп с опциями. но там нет багажника и омывателя фар. 620 тыщ. В качестве решения вопроса с багажником - фаркоп + прицеп
вне зачета: фабия комби 1.6 акпп бензин. 675 тыщ, по опциям есть всё необходимое, но бензин и расход у нее 10л по городу(((
вопросы по сиду:
1) каков у дизеля реальный расход по Москве?
2) колхозил ли ктонить омыватель к сиду? где почитать?
3) может кто-то пересаживался с мазды-3 1.6 мкпп на сид дизель универсал? есть ли отзывы?
4) есть ли в Москве гденить на тестдрайве дизельные сиды?
5) човаще делать? )))
п.с. сейчас мазда-3 1.6 мкпп. очень ломается и стала маловастенька как родил сына