Ребята, я считаю не стоит забивать себе голову. KIA - это не жигули. И собирается не в Тольятти, а в Жилине. Сборка автоматизирована настолько, насколько это сейчас возможно, людей на заводе - минимум, везде роботы, никто там жидкости вручную не заливает. Плюс строжайший контроль со стороны корейцев.
Ну что там могут "бухнуть"? Я вас умоляю...
Я считаю так. Насчет замены масла на ТО-0 - это интимное дело каждого обладателя авто. Я менять буду, но буду менять сам. Еще буду делать развал, так как похоже он сбит именно потому что машину разбирали и собирали - спасибо родному Автотору. Больше ничего не буду делать.
Когда подойдет время ТО-1 (думаю для меня это будет 1 год), ЕСЛИ у меня ничего не сломается в авто, я буду убежден что заводских дефектов авто не имеет и более никто кроме меня лично под капот машины не залезет, никому не доверю. Другими словами, я сниму машину с гарантии и буду обслуживать самостоятельно. Я так делал с машиной жены 3 года назад и не жалею - машина ездит и не ломается.
ЗЫ: Это у меня уже второй будет автомобиль (не считая машины жены), а предыдущий до сих пор в отличном техническом состоянии - возраст 11 лет, в моих руках 6, пробег за 200, проблем с движком никогда не было, под капотом все делал сам, масло всегда лил одно и то же - новый хозяин звонит иногда, говорит ездит и радуется.