да нормально он разгоняецца. тока вот кондей действительно иногда отрубать приходилось

а вот про тормоза - попробуйте с 150 до полной остановки прожать... на акце очень быстро перегреваются колодки и машинка начинает "плыть", даже с колодками от ATE... На сиде же держутся побольше...
бенз сид и бенз акц должны, в принципе, быть примерно равны. Даже наверно акц побыстрее, т.к. полегче

Зато в колее на мкаде акц скачет как сайгак, а сид все же более устойчив...
Вообще машины все же разного класса. И каждая хороша по своему. А корейцы все-таки молодцы... Нам бы такой автопром... А то поддерживаем убыточный ВАЗ, который еще и повышает цены на ведра 60-80х годов проектировки...
П.С. Когда-то, еще выбирая авто, прочитал на форуме в ветке дизель фразу примерно такого плана "турбояма на дизельном сиде примерно соответствует ускорению на атмосферном бензе на 3й передаче на 4500 об...". Через 3 месяца понял, что фраза на 150% верна в пользу сида... А я еще считал, что на акценте ускорение хорошее

... Единственный минус дизеля - короткие передачи и отсутствие 6й... На акце на 1й до 50км/ч можно разогнаться... Поэтому с места до 100 он дизель порвет. А вот до 130 уже врят ли... Тоже самое и бенз сид vs дизель сид...