форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Запуск двигателя в холодную погоду

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Запуск двигателя в холодную погоду  (Прочитано 7409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19892

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

что не есть хорошо для выжимного. лучше заводиться без выжима сцепления. ну если только очень холодно. все-таки в коробке не минералка залита. даже на вазах все крутится и не глохнет.
хм. Не знал. Думал наоборот.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

0

хм. Не знал. Думал наоборот.
до минус 25 уж точно ничего не выжимал и не глохла. в минус 30 прошлой зимой уже чувствовалось, что тяжко стартеру. тут уж выбирать не приходится. надо заводиться или замерзнуть:-)
Масло было Castrol TAF-X. Даже в минус 30 рычаг нормально ходил и передачи переключались. Синь, что тут скажешь.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

что не есть хорошо для выжимного. лучше заводиться без выжима сцепления. ну если только очень холодно. все-таки в коробке не минералка залита. даже на вазах все крутится и не глохнет.
Глупости какие, 21 год с выжитым сцеплением завожу,  и не раз выжимной не менял, в 30-33С* без выжитого сцепления фиг заведешь, не зря для АКПП подогрев рекомендуют ставить.  А, сейчас на ФЛ МТ6  функция стоит такая, пока сцепу не выжмешь двигатель не заводится хоть летом, хоть зимой.  :)
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

0

Глупости какие, 21 год с выжитым сцеплением завожу,  и не раз выжимной не менял, в 30-33С* без выжитого сцепления фиг заведешь, не зря для АКПП подогрев рекомендуют ставить.  А, сейчас на ФЛ МТ6  функция стоит такая, пока сцепу не выжмешь двигатель не заводится хоть летом, хоть зимой.  :)
Про -33 никто и не говорил. При такой температуре уже пофиг на износ и надежность. Главное - вообще завести.
Функция со сцеплением - защита от дурака (или блондинки), для тех, кто забывает с передачи снять. У буржуев с этим так - хрен с ним с выжимным, зато никакая блондинка в суд не подаст за то, что машина она не хотела, а машина поехала  %)
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #19 : Январь 16, 2013, 14:19:26 pm »
0

что не есть хорошо для выжимного. лучше заводиться без выжима сцепления.
и я об этом же...
хотя помню на ниссане у меня тормозуха замерзла, а стоял хомут хреновый со всеми в прямом смысле вытекающими =) ,  потом я в -35 носился в 9 вечера пешком искал тормозуху, которую всю зараза скупили с той же проблемой,в итоге когда все залил и поставил патрубок на место у меня сдох аккум! хотя 1 раз завелся норм, просто после прогрева передачу не воткнул =)
« Последнее редактирование: Январь 16, 2013, 14:22:52 pm от doom4ig »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #20 : Январь 16, 2013, 17:02:38 pm »
0

и я об этом же...
либо подшипник, либо стартер с АКБ. Каждй выбирает что-то одно
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #21 : Январь 16, 2013, 20:19:12 pm »
0

либо подшипник, либо стартер с АКБ. Каждй выбирает что-то одно
вот это не совсем понял) причем тут стартер с АКБ
при ручном заводе автомобиля при выжимании сцепления вы не используете стартер с АКБ?  ;)

можно конечно сказать что нагрузка без выжатого сцепления чуть больше, но нагрузка идет 1 секунду - аккумулятору пофиг, стартеру по сути тоже.

От масел все зависит, я вот на ТО1 перехожу на своё любимое мобил 1 ов40 new life, а пока интересно как будут в 30 градусов заводиться =)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #22 : Январь 17, 2013, 09:15:41 am »
0

вот это не совсем понял) причем тут стартер с АКБ
при ручном заводе автомобиля при выжимании сцепления вы не используете стартер с АКБ?  ;)

можно конечно сказать что нагрузка без выжатого сцепления чуть больше, но нагрузка идет 1 секунду - аккумулятору пофиг, стартеру по сути тоже.
скажем так нагрузка не просто больше, а значительно больше. В КПП масло так густеет, что можно на сверло наматывать :D В стартере больше нагрузки на подшипник, а значит быстрее сотрется, а бендекс быстрее износится. В последнем еще и ударные нагрузки.
АКБ при этом работает с большими токами при старте. Читай на 100% - быстрее вырабатывается ресурс + увеличивается шанс осыпать пластины.

Цитировать (выделенное)
От масел все зависит, я вот на ТО1 перехожу на своё любимое мобил 1 ов40 new life, а пока интересно как будут в 30 градусов заводиться =)
ну да. Если в КПП заливать в зиму зимнее, а в лето летнее тогда можно не выжимать сцепление.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #23 : Январь 17, 2013, 21:14:59 pm »
0

В КПП масло так густеет, что можно на сверло наматывать :D
Если в КПП заливать в зиму зимнее, а в лето летнее тогда можно не выжимать сцепление.
Это какое масло густеет в КПП? ТАД-17?  :D Даже вазовская полусинь на 25-градусном морозе вполне сохраняет жидкоподвижное состояние. Что уж говорить про синтетику, которую теперь льют направо и налево.
Давно уже масла не делятся на зимние и летние, и подходят для круглогодичного использования. ;)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #24 : Январь 18, 2013, 00:04:57 am »
0

нагрузка без выжатого сцепления чуть больше, но нагрузка идет 1 секунду - аккумулятору пофиг, стартеру по сути тоже.
Вот когда будет к тридцати, попробуй заводить без выжыма сцепления, и, нам раскажешь.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #25 : Январь 18, 2013, 09:42:44 am »
0

Это какое масло густеет в КПП? ТАД-17?  :D Даже вазовская полусинь на 25-градусном морозе вполне сохраняет жидкоподвижное состояние. Что уж говорить про синтетику, которую теперь льют направо и налево.
Давно уже масла не делятся на зимние и летние, и подходят для круглогодичного использования. ;)
нет, не ТАД-17, а ваша полусинь и синь. Она то жидкая если пальцем ковыряться, а вот шестерни попробуй в них руками покрутить и быстро, быстро.
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #26 : Январь 18, 2013, 20:18:30 pm »
0

Вот когда будет к тридцати, попробуй заводить без выжыма сцепления, и, нам раскажешь.
Про -30 никто и не говорит. при такой температуре главное - вообще завестись. Но до -20 всегда спокойно заводился и без всякого выжима сцепления (масло в коробке Castrol TAF-X). Не думаю, что это сильно сказалось на ресурсе стартера или акуумулятора. На прошлой машине отъездил 100 ткм (5 лет). Стартер и аккумулятор были родными при продаже.  Сцепление, кстати, тоже.   :)
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #27 : Январь 18, 2013, 23:54:48 pm »
0

Вот когда будет к тридцати, попробуй заводить без выжыма сцепления, и, нам раскажешь.
а че там пробовать, в -37 после почти 2 недельной стоянки на улице из которых 9 дней было около 30 днем и до 35 ночью заводил с автозапуска и завелась с первой попытки, ну правда не киа, а ниссан на норм масле 0в40, но смысл тот же.
на урале неплохие зимы такие, 3 зимы так отзаводился, ничего, нормуль, пробег к 90тыкам подходил.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #28 : Январь 19, 2013, 15:12:42 pm »
0

Дык, я как бе не против... (мне, тоже, 5 год нужды выжымать сцепу нету), но! считаю абсурдным, утверджать что, заводить при сильно отрицательных лучше( или без разницы ) без выжима сцепления.
Смысл то в чём: даже если (гипотетически) отбросить  шоковый  режим "холодного" запуска ДВС ; излишнюю нагрузку на стартер (со всеми его составляющими) - остаётся:  повышенная нагрузка на выжимной  против пиковых стартерных токов АКБ. 
 На выжимной гарантия  5 лет, на АКБ - ?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #29 : Январь 19, 2013, 20:38:34 pm »
0

Хорошо, тогда давайте обсудим цену отказа выжимного и сравним ее с ценой отказа АКБ (учитывая еще и то, что АКБ не умирает сразу и навсегда, да еще и причина ее смерти как правило неправильное обслуживание, а не "холодные" запуски). И еще хотелось бы в который раз заметить, что мы не рассматриваем запуски в экстремальные холода, когда не важно какой ценой, но надо запустить двигатель. Тут уже не до проблем ресурса выжимного и АКБ.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Запуск двигателя в холодную погоду

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: