Тоже заехал в салон глянуть на новый Аурис. Снаружи неплохо, а сел за руль - как будто рука дизайнера не касалась панели. А-ля 80-е годы. Утешила мысль, что, возможно, я чего-то не понимаю в современном дизайне... Странное ощущение после моего Cee'd. Сел в рядом стоящую Короллу - всё нормально и удобно. Спросил у менеджера, как народ воспринимает новый Аурис? Ответил - возмущаются... О продажах скромно умолчал, сославшись на конфиденциальность информации. Судя по ценнику, в стоимости Ауриса процентов 30 составляет премия за брэнд Тойоты (по-видимому, еще есть желающие платить за стальную хромированную эмблему Тойоты около 300т). Правда, за трехлучевую звезду платят еще больше... Слава маркетологам!!!
Добавлено позже: Май 06, 2013, 22:29:53 pm
Я начинаю подозревать, что маркетинговые кампании обходятся дешевле, чем проектирование реально хороших вещей, в т.ч. и автомобилей. Например, сделать хорошую переднюю панель: Сначала дизайнерская разработка, многочисленные согласования с конструкторами и технологами, далее конструкторская, технологическая, материаловедческая, соответствие стандартам качества и т.д. - опять же с согласованиями, возвратами и переделками. А еще есть финансовые службы, руководство...
А если развернуть массивную медиа-кампанию, подключить журналистов, "независимых" сетевых тест-драйверов, запустить троллей на форумы... И мы все будем считать, что новая панель Ауриса - великолепна, современна, в духе новейшей моды, а вот на Cee'd - полный отстой...