Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Откажут или нет?  (Прочитано 10125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Правда, редко так получается)))
Дело в том, что действия мастера по гарантии заточены именно на это. На то чтобы разводить неопытных потребителей. Не побоюсь этого слова - неграмотных(.И этот мастер будет делать ВСЁ для того, чтобы практически любой случай поломки стал негарантийным - ему за это з/п платят). Нужно всегда идти до конца. Уперся мастер - идти к тех директору ОД. уперся он - к Директору салона. Не возымело действия и вы считаете, что правы, то вперед в отдел по защите прав потребителей. Там вам подскажут, как грамотно поступить в дальнейшем. Вплоть до суда. Зачастую проблемы решаются в досудебном порядке, даже после звонка из отделе по защите. Это касается всего, а не только автосалонов. Сам с таким сталкивался. После звонка из защиты - моя проблема была решена. Конечно же не факт, что все может быть так просто. Но в большинстве случаев все решаемо в достаточно кратчайшие сроки. Главное показывать зубы и чувствовать за собою собственную правоту. Ну, как то так)
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

То есть, нету? Поясните, пожалуйста.

Поясняю - в соответствии с законом о защите прав потребителей продавец имеет право отказать в устранении недостатка в рамках гарантии в случае если причиной недостатка не является производственный брак. Т.Е. в Вашем случае если неработоспособность магнитолы вызвана кривыми руками того кто ее раньше снимал, то отказ будет правомерен. Если же снятие магнитолы и ее работоспособность никак не связаны, то отказ будет незаконным. Очень часто ОД отказывают в гарантии при не прохождении или несвоевременном прохождении ТО, однако далеко не все недостатки напрямую связаны с ТО. Например если ТО не пройдено, а у Вас претензия например к неработоспособности подогрева сидений, то отказав дилер будет не прав и его полагается наказать.

Причем бремя доказывания, что потребитель верблюд, в период гарантийного срока лежит именно на продавце.

По своему опыту скажу, что когда продавец видит вменяемого оппонента ориентирующегося в законе, то в бутылку он не лезет и закон исполняет. Важно также вести диалог в письменном виде и только с ОД-продавцом, т.к. По закону за недостатки товара несет ответственность продавец, импортер или производитель товара, а вот статус ОД законом не отрегулирован, поэтому предъявляя ему претензии и получая отказ в суде потом с высокой долей вероятности будет проигрыш по причине ненадлежащего ответчика. Все вышесказанное относится и к КМР - поскольку с точки зрения закона эта организация никто.
Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Т.Е. в Вашем случае если неработоспособность магнитолы вызвана кривыми руками того кто ее раньше снимал, то отказ будет правомерен.
Это еще доказать им нужно будет.
Например если ТО не пройдено, а у Вас претензия например к неработоспособности подогрева сидений
В случае, если в пропущенном ТО не было в регламенте осмотра того же подогрева.
когда продавец видит вменяемого оппонента ориентирующегося в законе, то в бутылку он не лезет и закон исполняет
Есть отдельные индивидуумы, которые упираются аки бараны. Но думаю таких все же меньшинство.
Записан
Spiker0777
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

  • О ком бы мы не плакали, мы плачем о себе.
0

Вот спасибо всем))) Поеду бодаться B)
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Это еще доказать им нужно будет.В случае, если в пропущенном ТО не было в регламенте осмотра того же подогрева.Есть отдельные индивидуумы, которые упираются аки бараны. Но думаю таких все же меньшинство.

Про доказывание я вроде как писал уже ))))

Насчет примера с подогревом сидушки - ну а если и есть осмотр в перечне дальше что? Вот если масло не сменить и движок заклинит это да, а тут осмотрел/не осмотрел на поломку не влияет
Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Про доказывание я вроде как писал уже ))))
А это я не вам)
а тут осмотрел/не осмотрел на поломку не влияет
Это как сказать! А скажут, что повлияло! Что именно на этом ТО можно было увидеть косяк и предотвратить поломку. С подогревом это как пример конечно же)
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Дело в том, что действия мастера по гарантии заточены именно на это. На то чтобы разводить неопытных потребителей. Не побоюсь этого слова - неграмотных(.И этот мастер будет делать ВСЁ для того, чтобы практически любой случай поломки стал негарантийным - ему за это з/п платят).

Это у вас откуда такие познания? Домыслы? Работали ИГ?
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

Это как сказать! А скажут, что повлияло! Что именно на этом ТО можно было увидеть косяк и предотвратить поломку. С подогревом это как пример конечно же)

Собака лает - ветер носит. Пусть изложат в письменном виде с обоснованием причинно-следственной связи между непрохождением ТО (или иного бездействия) и поломкой. Иначе все фигня.

Я так в свое время прогнул Тойоту-Кунцево сломалась каретка тросика МКПП (задевала за ими же установленный замок КПП), так они в письменном отказе написали, что "Поломка произошла в результате приложения чрезмерных усилий к ручке КПП". Поскольку своими мозгами думать не захотели, то помимо замены тросика оплатили еще и экспертизу. В суд не ходить ума уже у них уже хватило.
Записан
Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Это у вас откуда такие познания?
Опыт общения в том числе. И не только с мастерами по гарантии.
zocha, у вас есть сомнения в том, что я написал?
Записан
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Опыт общения в том числе. И не только с мастерами по гарантии.
zocha, у вас есть сомнения в том, что я написал?
Да, есть сомнения :)
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

А Ваши сомнения чем подкрелены?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Кошкоед
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижневартовск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 443

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

0

Да, есть сомнения
Очень информативно))))
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Да, есть сомнения smile
Обоснуй тогда, что не так!?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #28 : Январь 04, 2013, 10:41:01 am »
0

Очень информативно))))
работаю ИГ много лет, на разных марках.
И такого чтоб платили зп за отказ..даже интересно где такой дилер работает?
У ИГ либо оклад, либо процент от выработки цеха по гарантийным ремонтам.
Не вижу взаимосвязи между зарплатой и отказом в гарантийном ремонте.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #29 : Январь 04, 2013, 12:43:26 pm »
0

работаю ИГ много лет, на разных марках.
Подожду пока кто нибудь спросит вас у какого дилера вы сейчас работаете %) Может тогда мы к вам на гарантийный ремонт будем :-[ :D
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: