То есть, нету? Поясните, пожалуйста.
Поясняю - в соответствии с законом о защите прав потребителей продавец имеет право отказать в устранении недостатка в рамках гарантии в случае если причиной недостатка не является производственный брак. Т.Е. в Вашем случае если неработоспособность магнитолы вызвана кривыми руками того кто ее раньше снимал, то отказ будет правомерен. Если же снятие магнитолы и ее работоспособность никак не связаны, то отказ будет незаконным. Очень часто ОД отказывают в гарантии при не прохождении или несвоевременном прохождении ТО, однако далеко не все недостатки напрямую связаны с ТО. Например если ТО не пройдено, а у Вас претензия например к неработоспособности подогрева сидений, то отказав дилер будет не прав и его полагается наказать.
Причем бремя доказывания, что потребитель верблюд, в период гарантийного срока лежит именно на продавце.
По своему опыту скажу, что когда продавец видит вменяемого оппонента ориентирующегося в законе, то в бутылку он не лезет и закон исполняет. Важно также вести диалог в письменном виде и только с ОД-продавцом, т.к. По закону за недостатки товара несет ответственность продавец, импортер или производитель товара, а вот статус ОД законом не отрегулирован, поэтому предъявляя ему претензии и получая отказ в суде потом с высокой долей вероятности будет проигрыш по причине ненадлежащего ответчика. Все вышесказанное относится и к КМР - поскольку с точки зрения закона эта организация никто.