То Eger Я не святой, я просто спокоен, чего и вам желаю. Не сразу обратил внимание на ваш профиль, возможно в этом причина нашего различия во взглядах.
Не флуда ради, а чтобы ясность внести: )
1. Возможно у вас праворульные тоеты и ездят в столь же убитом состоянии что и ваши Вологодские камазы
(действительно, куда государство смотрит...
) Но в Москве это не так. Машины старше 5 лет и хуже евро 3 и не возят уже. И по стоимости некоторые из этих японцев превосходят новый Сид. Про технический уровень уж и не говорю. Автомат-типтроник с кнопками переключения на руле стоит на Легаси-3 с 1988 года. При всех достоинствах Сида - это ему в минус. 21 век всеж на дворе...
2. Насчет навыков управления - возможно я был несколько резок в определениях, но покатайтесь ка на правом-левом руле. Причем одновременно как я. Сами все поймете... Если не ездили, и не собираетесь, как вы можете высказываться о предмете, которым не владеете? Автоспортсмены кстати, у которых мне довелось и учиться ездить и общаться по сервису, нормально относятся к праворульным версиям. А уж кому как не им знать о безопасности.
Что мешает мне переделать руль? А зачем? Фары у меня от евроаналога, светят как положено. Остальное соответствует правилам эксплуатации этой страны. Точка. Корейца вот взял с левым - мне как то без разницы где руль. )
Подводя итог: Ваша приверженность к порядку и единообразию понятна, но всегда будут люди не такие как вы. Всегда. Терпимее надо быть на дороге.
Ну и по теме наконец:
За рулевские тесты конечно не эталон, но уж получше чем авторевю к примеру. Те похоже даже за пределы МКАДА не спешат заехать.