Так вот...у всех есть люфт отражателей или это из-за незатянутых шурупов внутри фары?
как бы это объяснить на пальцах...
смотри в твоем случае есть четыре отдельные части в фаре:
1. корпус
2. рамка
3. отражатели
4. линза
а) корпус с рамкой соединен в трех местах: шаровое крепление в углу дальнего, резьбовое крепление в углу ближнего (регулировка по горизонтали) и корректор через клипсу внизу (регулировка по вертикали)
первые два крепления люфтить не могут в принципе, там все жестко, по корректору люфт может быть из-за клипсы в двух случаях - выпала клипса (страдают китайские фары) или корректор не вставлен в клипсу. люфт в этом случае будет у всей рамки. проверять нужно с установленным корректором через отверстия крышек ближнего и дальнего
б) отражатели крепятся к рамке саморезами по три штуки, люфт может быть из-за незатянутого самореза. мне такое встречалось на оригинальных фарах на ближнем правой фары. проверяется через отсек ближнего - держишь рамку и пытаешься толкать отражатель.
в) китайские билинзы крепятся гайкой к отражателю. люфт может быть если гайка не затянута, а поскольку между корпусом линзы и отражателем устанавливается силиконовая прокладка определить люфт без разбора фары можно, но сложно