форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз
Автор Тема: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)  (Прочитано 136959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталий Ашихмин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #270 : Март 14, 2016, 16:38:55 pm »
0

У меня sportage 3 sl потеки на обшивке потолка. Это гарантийный случай?
« Последнее редактирование: Март 14, 2016, 16:48:32 pm от Виталий Ашихмин »
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #271 : Март 14, 2016, 19:02:40 pm »
1

У меня sportage 3 sl потеки на обшивке потолка. Это гарантийный случай?
Добрый вечер, Виталий Ашмихин.
Так я Вам не смогу помочь.
Надо не только смотреть, но и проливать автомобиль, пытаться определить есть ли течь по кузову, и относится ли это к качеству сборки автомобиля?!
Запишитесь в дилерский центр для проведения диагностики.
Записан
Олег Зевин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #272 : Май 08, 2016, 22:45:14 pm »
0

Здравствуйте Александр. Обращался к вам по вопросу рулевой (спасибо за советы),  ну вроде стук стал усугубляться и ОД будет производить ремонт рулевой рейки. Я хотел к вам обратиться со следующим вопросом. При замене колодок обратил внимание, что из под пыльника (в месте, где малый хамут) внутренней левой гранаты (ШРУСа) чуть сочится смазка, либо хамут не держит или где-то сам пыльник пропускает (на вид вроде целый), скажите, что делать гарантийный ли это случай по замене пыльника левого внутреннего ШРУСа или менять пыльник самому? (Kia ceed, 2012 года, пробег 48000).
PS: А в принципе ОД просто хомут или отдельно пыльник ШРУСа меняет или только привод в сборе?
« Последнее редактирование: Май 09, 2016, 21:41:49 pm от Олег Зевин »
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #273 : Май 10, 2016, 10:07:22 am »
1

Добрый день, Олег.

Попробовать заменить хомут можно, но вероятнее всего пыльник пострадал, бывает такое.
На данном пробеге он уже не в гарантии.
Записан
Олег Зевин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #274 : Май 10, 2016, 10:24:37 am »
0

Добрый день, Олег.

Попробовать заменить хомут можно, но вероятнее всего пыльник пострадал, бывает такое.
На данном пробеге он уже не в гарантии.

Спасибо за ответ. А Менять пыльник я могу у любого мастера или только у ОД, чтоб не слетела гарантия?
« Последнее редактирование: Май 10, 2016, 10:37:26 am от Олег Зевин »
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #275 : Май 12, 2016, 11:46:30 am »
0

А Менять пыльник я могу у любого мастера или только у ОД, чтоб не слетела гарантия?
Желательно у ОД.
Если что то испортят при установке, то могут возникнуть вопросы у инженера по гарантии к Вам, может сослаться на сервисную книжку, статью о "повлекшем за собой некачественном ремонте" и т.д.
Записан
Олег Зевин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #276 : Май 12, 2016, 22:17:38 pm »
0

Желательно у ОД.
Если что то испортят при установке, то могут возникнуть вопросы у инженера по гарантии к Вам, может сослаться на сервисную книжку, статью о "повлекшем за собой некачественном ремонте" и т.д.
В итоге пыльники оказались целыми, пропускало смазку из под малых хомутов внутренних ШРУС. Отдельно хомуты найти невозможно, продается только в комплекте с пыльником. Даже ездил к ОД КИА, у них тоже нет хомутов. У ОД мне они посоветовали либо не обращать внимание, пусть пропускает, либо поставить любые хомуты, в любом месте и говорят это не будет влиять на гарантию (смех и грех))))))) Короче, в итоге мне поменяли в ближайшем гараже родные хомуты на винтовые хомуты. Прошло 3 дня, полет нормальный, смазка не вылазит из под пыльника.
Записан
Deaddy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нерезиновая

    Авто: BMW 528 AT
    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #277 : Июнь 13, 2016, 13:35:48 pm »
0

Доброго дня!
Какой ценник на мой Сид сарайчик 11г.в. на следующие работы:
1) замена стоек стабилизатора и втулок на обе оси
2) замена плавающих сайлентблоков с обеих сторон
3) замена развальных рычагов на задней оси с обеих сторон
Запчасти добываю сам
Заранее спасибо за ответ!
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #278 : Июнь 14, 2016, 09:14:58 am »
0

Добрый день, Deaddy.
Ответил в личку.
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #279 : Июнь 20, 2016, 06:09:50 am »
0

Добрый день, Александр! Слышал о отзывной компании адсорбера. На какие авто распространяется?
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #280 : Июнь 20, 2016, 09:24:28 am »
0

Добрый день, Александр! Слышал о отзывной компании адсорбера. На какие авто распространяется?

Добрый день, Sam-juice.
Отзывная компания предусмотрена на автомобили CEED (ED) предыдущее поколение.
Записан
Sam-juice
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 92350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #281 : Июнь 20, 2016, 10:11:45 am »
0

Добрый день, Sam-juice.
Отзывная компания предусмотрена на автомобили CEED (ED) предыдущее поколение.
Спасибо) понял
Записан
Ser_Kovalev
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Зеленоград'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #282 : Июль 17, 2016, 13:46:44 pm »
0

Александр, добрый день!
Можете подсказать по отзывной компании, если вин в личку сброшу?
И еще пара вопросов:
1. Год назад проходил ТО-1 у вас в салоне. Я задал мастеру вопрос о толчке на 40 км/ч при сбрасывании скорости. Они посмотрели, ошибок не выдает. Просто сбросили настройки, и первые километров 200-300 было норм. Но потом опять появились эти толчки. Причем уже не только на 40 км/ч, но и на 20 км/ч. Решил, что это не поправимо и забил. Но недавно появилась информация о том, что вроде как киа вылечила эту болячку, и при посещении ТО этот косяк исправляют. Также меняют передние боковые стекла, если на них вертикальные царапины, и при очень "ватной" работе тормозов тоже что-то исправляют. Что нужно, чтобы мастера это сделали? И бесплатно это будет или нет?
2. Если я на ТО приеду со своим маслом, то гарантия сохраняется, и только отметку ставят в сервисной книжке?
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #283 : Июль 21, 2016, 12:22:26 pm »
2

Добрый день, Ser Kovalev.

Извините за ожидание с ответом.
По отзывной компании готов подсказать, так же Вы можете сделать это самостоятельно обратившись к инженеру по гарантии по телефону 8-495-644-18-18.
Касаемо вопроса с толчками АКПП. Действительно встречаются автомобили с подобным поведением АКПП. На данный момент появилось обновление, необходимо сделать прошивку АКПП.
Если Вы предоставляете свое масло гарантия сохраняется, но есть ряд нюансов, в связи с этим могут быть ограничения на узед/деталь.
В сервисную книжку ставят отметку о предоставлении Ваших товаров.
В случае возникновения вопросов по работе двигателя или не дай Бог выхода его из строя, изучается история по обслуживанию и при необходимости производится отбор масла для дальнейшей его экспертизы.
По практике с маслом не надо шутить, подделок много, экономии мало. Используйте масло дилерского центра, проблем меньше будет в дальнейшем.
Записан
Ser_Kovalev
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Зеленоград'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #284 : Июль 21, 2016, 15:05:19 pm »
0

Александр, спасибо за подробный ответ!
VIN скинул вам в личку.
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: