форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21   Вниз
Автор Тема: вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)  (Прочитано 137347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
operativnik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Март 21, 2013, 19:25:37 pm »
0

1. При отсутствии мех.повреждений случай гарантийный, но необходим осмотр инженером по гарантии для согласования последующего ремонта.
Только что звонил представитель (гарантийный инженер) и сказал, что краска на рейлингах это гальвано-покрытие с гаранией 15000 или год.
Так что на самом деле?
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #16 : Март 21, 2013, 20:05:06 pm »
0

Только что звонил представитель (гарантийный инженер) и сказал, что краска на рейлингах это гальвано-покрытие с гарантией 15000 или год.
Так что на самом деле?
Добрый вечер operativnik,
уточню почему я получил первично неверную информацию от инженера... к сожалению гарантийная политика и работа инженера по гарантии не совсем в моей компетенции (государство в государстве). На сколько я понял, он ссылался на пункт 3.3 сервисной книжки старого образца?! До (при) выдаче Вам автомобиля ситуацию постараюсь прояснить более подробно, и до Вас довести. Надеюсь на положительное решение данного вопроса для Вас.
« Последнее редактирование: Март 21, 2013, 20:26:02 pm от Александр ИРБИС-СЕВЕР »
Записан
operativnik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Март 21, 2013, 20:25:45 pm »
0

Понятно.Вообще-то мою сервисную книжку забрали вместе с авто. (ремонт. слетела цепь)
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #18 : Март 21, 2013, 20:38:02 pm »
0

Я знаю... уже подходил к Вашему а/м.
Стоит отдать Вам должное, как спокойно вы отреагировали и более того были приветливы при знакомстве.
К слову, срок ремонта по двигателю ориентировочно составит 2 недели (из них поставка недостающих зап.частей для ремонта составит около 10 дней, надеюсь будет меньше), далее будем смотреть и слушать все остальные заявленные неисправности.
По рейлингам ответил в личку.
« Последнее редактирование: Март 22, 2013, 09:02:43 am от Александр ИРБИС-СЕВЕР »
Записан
zanuda
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Март 21, 2013, 23:07:29 pm »
0

Здравствуйте. На моем сиде накрылись оба опрных подшипника передних стоек амортизаторов, последнее т.о. по сервисной книжке проходил на 15000км. сейчас на одометре 70000км. машина 2010г.в, у меня вопрос. Могу ли я расчитывать на гарантийную замену данных деталей?
Обращался в фаворит моторс на 2-3км. МКАД - отказали по причине что мол. т.о. не проходил у оф. диллера, хотя в сервисной книжке нигде не указано что непрохождение т.о. является причиной для отказа в гарантийном ремонте, там лишь говорится о том что гарантия не распространяется на ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания... (стр. 8 сервисной книжки).
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #20 : Март 22, 2013, 09:00:18 am »
0

Обращался в фаворит моторс на 2-3км. МКАД - отказали по причине что мол. т.о. не проходил у оф. диллера, хотя в сервисной книжке нигде не указано что непрохождение т.о. является причиной для отказа в гарантийном ремонте, там лишь говорится о том что гарантия не распространяется на ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания... (стр. 8 сервисной книжки).
Добрый день zanuda,
к сожалению в Вашем случае добавить к словам коллег из Фаворита нечего.
Записан
0RI0N_77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 50400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Март 24, 2013, 04:58:14 am »
0

Здравствуйте Александр. У вас стоит моя машина (Сид СВ) и ждёт замены блока АБС по гарантии уже 2 недели. Есть ли какие-нибудь подвижки в этом деле?? Сколько ещё ожидать?
Записан
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #22 : Март 24, 2013, 12:21:01 pm »
0

Добрый день 0RI0N_77,
напишите пожалуйста в личку номер а/м или ФИО хозяина, завтра проясню ситуацию.
Записан
0RI0N_77
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 50400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Март 25, 2013, 15:24:27 pm »
0

завтра проясню ситуацию.
Спасибо, что внесли хоть какую-то ясность.
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #24 : Март 26, 2013, 14:47:01 pm »
0

Меня радуют скидки в вашем центре, в марте 30% скидки на сервис, вчера приехал на ТО-15 000, в итоге 15%, а на другие 15% типа выбирайте какие то непонятные услуги, типа мойки авто, и подкачки шин  :D, молодцы. Так держать.

Клубные скидки, я так понимаю на суммируются к обычным скидкам?!  :D

Ах да, еще бронзовую карту оформили, спасибо за щедрость. Хорошо я еще со своим маслом и фильтрами приехал, а то бы вообще без штанов остался.  :D

Я вас прекрасно понимаю, надо кормить целый штат уборщиц, девочек на рецепшене, менеджеров протирающих штаны...

И так, ТО с моими материалами мне насчитали на 3 с лишним тысячи (сход-развал я не считаю, на него мне тоже только 15% скинули), по факту, это получается за работу по снятию защиты картера, замену масла и салонного фильтра. Мне не жалко денег, они у меня есть, мне жалко отдавать их непонятно за что, я видел какие манипуляции производили с моей машиной, и это того не стоит...Но окей, вы дилер, у вас раздутый штат, я вас понимаю, но тогда будьте честны, скидка 30%, значит 30%...
« Последнее редактирование: Март 26, 2013, 14:56:22 pm от r0n!n »
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #25 : Март 26, 2013, 15:03:48 pm »
0

Добрый день r0n!n,
не совсем понял по сути отзыва?! Что конкретно не понравилось?
Да, в настоящий момент проходит акция (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,48215.0.html). В данном конкретном рекламном буклете нет ни слова о скидках в 30%, идет разговор о выгоде в 30%!!! Читать выгода, строго, как выгода, а не скидка!!!
Речь шла и идет, или Вы получаете общую скидку 15% на работы, или на сумму 30% от стоимости работ Вам из списка выполняют бесплатно - это и есть выгода 30%, а не скидка. Разве в этом списке значатся работы по проверке давления (подкачке колес)? Отнюдь, в списке присутствуют только самые востребованные работы, такие как: проверка и регулировка углов установки колес, замена колодок, замена ламп, регулировка света фар, антибактериальная обработка кондиционера и т.д.
В каждом конкретном случае, в зависимости от состояния автомобиля мастер-приемщик и сам клиент выбирают, что конкретно будет выгоднее, скидка в -15% на работы, или бесплатные дополнительные работы не входящие в план скажем ТО (на сумму 30% от стоимости всех работ в заказ-наряде), или клубная скидка.
Перед записью, я Вам все рассказал и предупреждал ранее, что скидки не суммируются.
В чем заключается обман по Вашему мнению?!
На сколько я понял из текста, по сути у Вас претензия в целом ко всем дилерским центрам и сразу: за раздутый штат (хотя это спорно); за постоянно убранное помещение в котором находитесь в том числе и Вы, и что в принципе нормально!!!; за ценовую политику, о чем я писал ранее и не буду (читать - не могу) обсуждать, но повторюсь, хотел бы, что бы на расходные материалы цены были меньше (и как потребитель, и как сотрудник сервиса) и т.д.
« Последнее редактирование: Март 26, 2013, 15:36:39 pm от Александр ИРБИС-СЕВЕР »
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #26 : Март 26, 2013, 21:19:40 pm »
0

Александр, а где вы увидели что я уличаю вас в обмане, нет, я всего лишь высказал своё мнение. Равно как и вы мне ответили, где вы увидели 30% скидки, это 30% выгода, а выгода и скидка это разные вещи, извините, буду знать. Вопрос исчерпан, тут и комментировать нечего. Маркетологам респект!
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #27 : Март 27, 2013, 09:07:54 am »
0

Александр, а где вы увидели что я уличаю вас в обмане, нет, я всего лишь высказал своё мнение.
Доброе утро r0n!n,
я все же представитель и все что говорите Вы или другой участник форума в первую очередь относится ко мне, хотя не за все процессы я отвечаю. Прошу прощения если обидел Вас своей, возможно, бурной реакцией.
К сожалению, Вы не первый кто об этом говорит... надеюсь в будущем маркетологи это учтут.
« Последнее редактирование: Март 27, 2013, 09:09:52 am от Александр ИРБИС-СЕВЕР »
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #28 : Март 28, 2013, 09:51:41 am »
0

Александр, бог с этой выгодой-скидкой, я вчера проехался по трассе, после вашего сход-развала, ну как так?
Теперь машину с точностью, да наоборот при прямом руле уводит вправо, а руль соответственно, если стараться ехать прямо, смотрит налево  :D.

Вот как так у вас делают сход-развал? У вас неисправен аппарат сход-развала? И потом, я же говорил вам про калибровку абсолютного положения руля (Absolute Steering Position, или ASP), может стоило сделать?

В связи с чем вопрос, что будем делать? Гарантия на сход-равзал 1000 км, ASP делать у вас умеют, и будут?



« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 16:30:46 pm от r0n!n »
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
Александр ИРБИС-СЕВЕР
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #29 : Март 28, 2013, 09:55:31 am »
0

Доброе утро r0n!n,
предлагаю в личке обсудить Ваш повторный визит к нам для исправления недостатков.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам > Ирбис Север

 

вопросы к представителю СЕРВИСА Ирбис-Север (Москва)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: