асть! Кстати после съёма аккума - собьются настройки электроусилителя нужно потом корректировку делать у ОД т.к.
перечитала весь мануал - нет там ничего про настройки электроулисителя. Вообще нет.
Хотя я знаю, что в некоторых современных авто настраивается именно поворотом руля в одну сторону, а потом в другую. Но в моем мануале такого нет.
Наверняка у ОД есть калибровка ЭУР, если машину ведет куда-то в сторону, руль стоит не прямо и тд. Но к снятию и разрядке аккумулятора это отношения не имеет.
В мануале сказано:
Сброс параметров:
После зарядки или отсоединения аккумуляторной батареи следует переустановить следующие параметры.
1- автоматическое закрытие/открытие окна
2- Люк в крыше
3- Компьютер пройденного пути за поедку
4- Система климат-контроля
5- Аудиосистема
Собственно 1 - полностью закрыть окно и подержать кнопку еще пару секунд
2 - примерно тоже чамое, только 10 сек и дождаться пока машина сама откроет и закроет люк
3 - там все обнуляется, можно установить заново через сколько пройти ТО
4 - сбрасывает параметр градусов на Цельсия (мы им итак пользуемся)
5 - тут понятно, теряет радиостанции, время, блютуз
Тка что товарищи, ни к какому ОД я не поеду. Есть инструкция и буду ей следовать. А уж если что вылезет - там и разберемся.
Врут. У меня JD постоянно в ноль разряжается. Пока даже дилеры поймать не могут где жрет. И деньги стараются за диагностику сорвать. Если акум разрядился-значит надо искать причину.
тут спорный момент, так как говорила с папой (которому крайне доверяю, и который владел жигулями, маздой и кашкаем). Запросто может сесть, если ездить на маленькие расстояния. Он мне привел расчет (тока я в цифрах не сильна, поэтому не точные помню), по которому все видно. Смысл расчета таков: для старта машины надо много сожрать аккумулятора. После генератор его начинает заряжать. Так вот старт порядка в 30 раз больше, нежели выдает генератор. Плюс попагрев и рулегрев. Плюс минусовая температура, которая снижает емкость аккума. Плюс пока машина стоит, аккумулятор тоже расходуется (2 сигнализации, время, настройки и тд - все поддерживает он)
И плюс короткие поездки (до магазина, до бассейна по 15-30 минут, а иногда и по 10 минут несколько раз за день). И получается, что трачу аккума больше, чем успевает его зарядить генератор во время езды.
Так что ничего удивительного в моем случае.