Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 146054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #105 : Август 07, 2013, 22:57:11 pm »
2

Для маньяков.

Обклеив весь кузов решил сделать арки как у БМВ и Мерсов - у них у всех ворсовые локеры. Поначалу хотел купить задние локеры от ФФ2, подрезать, подплавить феном, но узнав цену (2750р за штуку ), купил ВАЗовское напольное листовое покрытие и сколхозил доп. локеры.  Чтоб не промокало заплавленную сторону (она внутрь) до монтажа кистью дважды обильно  промазал нашим антигравием. Наружную (мохнатую) после монтажа  дважды прошёл американским. В итоге качество материала получилось м.б. даже лучше фирменного. Эффект очень ощутим, особенно в дождь  и по лужам - песок, камешки и брызги совсем не слышно.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
« Последнее редактирование: Август 07, 2013, 22:58:57 pm от note74 »
Записан
ilgamka
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Август 28, 2013, 13:53:16 pm »
1

Купил ВАЗовское напольное листовое покрытие и сколхозил доп. локеры
Извините, вы их приделывали поверх пластиковых, немного не понятно.
Записан
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

« Ответ #107 : Август 30, 2013, 15:17:44 pm »
1

Извините, вы их приделывали поверх пластиковых, немного не понятно.
Нет, под них. Это хорошо видно на фото.
Они прижаты очень плотно в местах контакта самими локерами и заходят под них на 10-30 см (в разных участках арок по-разному).
Записан
Argus
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

1

Привет всем

Поделитесь, кто что ставит взамен сломанных пластиковых гаек на подкрылках. Сегодня локеры оклеил виброй , без разборки уже не держались. Они вообще не держат. Ставить металлические гайки с каким-нибудь колпачком пластиковым или резиновым сверху  :( ?

note74, на ваших фотках их тоже нет :). Как вышли из положения?

Пистоны от десятки и вправду держат лучше. Мне у ОД ставили датчики парковки в бампер. Сегодня покачал пластик заодно сзади - наверное треть их пистонов "блямкает". С правой стороны перед бампером небольшая защитка вообще аж подпрыгивает, и звук приличный такой. А мы шумы ищем. Навтыкал десяточных заместо них.   

Записан
note74
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation chel

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 6

1

note74, на ваших фотках их тоже нет . Как вышли из положения?

Я в них вообще не вижу никакой нужды, т.к. штатные локеры (и в этом я убедился после многих сборок-разборок) встают в хороший распор. Тем более, что сами гайки - никакие.
Записан
Argus
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

1

А может кто-нибудь подсказать ещё один вопрос, так, в порядке обсуждения хотя бы

В какой-то теме про шумку написано, что в авто бизнес-класса на полу лежит латекс. Сейчас вбиваю в поиск и чего-то не получается найти

Что при этом имеется ввиду?

войлок, пропитанный латексом
что-то типа поролона, пропитанного латексом, как здесь http://www.redaleti-studio.ru/uslugi/multimedia/shumka/stp/biplast-10k/
просто слой латекса ( образно говоря, как резина)
ещё какой-то вид

У меня партнеры мебельщики, при производстве матрасов используется целая линейка всяких материалов с латексом. Теоретически весь пол можно закрыть одним листом, была бы нужда 

И если лежит(что?), какая у него толщина. И какую толщину чего-либо можно безболезненно положить на пол под наше половое покрытие
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
1

по моему в авто бизнес и премиум класса высокой шумо- вибро-изоляции добиваются путем заполнения полостей днища пенообразным составом, утолщенным стеклом и двойными-тройными уплотнителями дверей...
Записан
Argus
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

1

Я особо на объективность не претендую, и против пены тоже не выступаю ;)
Полость между подкрылком и дверью - жесткая жесть, настоящий барабан , уже хочу туда пену загнать  :) Вчера мазал мастикой кузов под подкрылком, заодно постучал

Посмотрите видео нарыл на эту тему, что-то в этом есть

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=RGKpiFXk0XA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=RGKpiFXk0XA</a>


Из описания: В данном автомобиле применялись современные материалы STP, Шумoff, NPO - мастичная виброизоляция 4 мм, битумная виброизоляция 2 мм, неопрен (вспененный каучук) 6 мм, войлок 10 мм, вспененный латекс с развитой фактурой 15 мм и многое другое.

По результатам замеров бытовым измерителем шума мощность звука при работе двигателя на 3500 об/мин уменьшена на 5,8 Дб , что является одним из самых высоких показателей для данного типа работ (от 2 до 6 Дб). Видеозапись передаёт эффект шумоизоляции лишь косвенно и не является объективным показателем.

До шумоизоляции (3500 об/мин)..........70,9 Дб
После шумоизоляции (3500 об/мин)......60,1 Дб
Холостые обороты (800 об/мин).............41,2 Дб

Буду копать

Латекс+войлок (с термоусадкой, без - пока не знаю) хочу пока что. И то и другое мне доступно в разных вариантах за очень умеренную цену
Я против сплена (просто субъективно против, не нужно срач начинать ;), а то общую тему про шумку невозможно даже читать, просто ярмарка амбиций какая-то :D)

Я правды не знаю, поэтому и задаю вопросы


 
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

« Ответ #113 : Октябрь 29, 2013, 00:13:30 am »
1

Приветствую всех!

Как владелец Cee'd 2013 года, который еще не видел московской зимы решил в последние осенние денечки озаботиться шумкой арок...

Лирическое отступление №1: в предыдущем авто строил музыкальную систему 3 года и поимел опыт шумоизоляции, во всяком случае тогда мне казалось, что это именно шумоизоляция...

В общем начитавшись форума решил начать с антикоррозийной обработки арок, поэтому закупил 2 баллона PRIM Антишум http://www.youtube.com/watch?v=k8F1zTmAs64

Сразу скажу, что в чудо средства не верю и выбор мастики был основан больше на антикоррозийных свойствах. Опять же продавцы антикора/антигравия из всего своего ассортимента по качеству расставили так: 1. Tectyl 2. Prim 3. Dinitrol 4. CarSystem + цена в Южном порту PRIM Антишум отдают по 250 рублей за банку, а если поторговаться то и за 200. Нужно 2 банки (у меня ушло 1,5)

Много слов - мало дела...

Суббота ушла на снятие подкрылок, вымывание металла и нанесение мастики.

Я честно говорю, что схалтурил - по уму нужно было вымыть керхером арки (сняв подкрылки), но я запасся Ацетоном и тщательно при помощи кисти и тряпок вымыл арки.... Очень советую использовать АЦЕТОН - это самый агрессивный и сильный растворитель/очиститель (отмывает даже полиэфирку - кто хоть раз имел дело - поймет). Берите сразу много уходит где-то бутылка 0,5 на арку.

Потом кистью жирно намазываем мастику - ну тут советы давать не стоит, все и так знают данную нехитрую процедуру, одно могу точно посоветовать - уделите особое внимание крыльям изнутри, т.е. придется изогнувшись буквой зю, засунув голову и руки в арку намазывать крыло изнутри, кстати на задних крыльях обнаружилось даже немного мастики изнутри (что косвенно свидетельствует о необходимости обработки). Также хочу обратить внимание на полости, которые внизу образует арка и крыло, данные полости закрывает подкрылок, но по количеству грязи и листвы нетрудно догадаться, что подкрылки с этим справляются плохо и это потенциальный очаг коррозии...

Намазав арки идем отмываться (я даже себе брови "прокрасил"  %) и оставляем сохнуть мастику - на банке написано 24 часа, но схватывается быстрее.

Очень настоятельно советую машину именно оставить сохнуть, т.е. дать машине отстоять ночь со снятыми подкрылками и дать мастике засохнуть. В результате мы будем иметь "стерильную", "чистую" поверхность, которая не боится коррозии и к которой будет прилипать любой материал шумоизоляции без последствий...

Лирическое отступление №2: как уже и говорилось выше, я имел опыт "шумоизоляции" - в скобках, потому что сейчас из опыта укатывания всего и вся в несколько слоев вибропластом и битопластом, могу ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВИТЬ, что основная функция данного материала утяжеление, но при этом функции виброизоляции и шумоизоляции СТРЕМЯТСЯ К НУЛЮ!!!

Ба? Чур! Чей-то он тут пишет? Ведь дядя, который продал мне этого "счастья" на столько $ говорил, что это the best of the best  %)

И так давайте по порядку:
1. Открыв фотографию разобранного салона премиум авто BMW/AUDI/MERCEDES и т.д. Вы не увидите вибропласта, но увидите кучу войлока, каучука и битума в ответственных местах.
2. Возьмите кусок любой жести (да ту же самую дверь) наклейте, а можете и целиком заклеить и попробуйте пошатать/поболтать... Шатается/болтается??? Но тяжелая??? Про резонанс знаете??? Можете в yotube набрать "Пляшущий мост Волгоград" - не смотря на то, что мост очень тяжелый (уж точно тяжелей вашей вибры), войдя в резонанс начал ходить волной. Посмотрите это действительно впечатляет...
3. Для снижения резонансов нужно делать конструкцию жестче, а из доступных шумоизоляционных материалов с этим хоть как-нибудь может справиться Бимаст - битумный материал, ОПЯТЬ же при определенной площади. А Вы когда-нибудь с ним работали??? Его разрезать-то проблематично.
- наклеить на изогнутую поверхность кусок более 10х10 см нереально
- клеиться ТОЛЬКО под фен (нагревать надо очень сильно - руки обжигаются в момент)
- прикатывать нужно с титаническим усилием
- на вертикальных поверхностях не держится (проверенно на внутренностях собственных дверей в предыдущем авто - отвалился через 1-1,5 года)
- клеевой слой "отсутствует"
- термонестабилен
- крощится
4. Все выкладывают с гордостью фото своих трудов (а любой труд стоит уважения, тем более сделанный с любовью), но в 98% это неприкатанный материал... Почему?
- самый явный индикатор наличие квадратиков на фольге - на прикатанном материале отсутствует
- даже самая хорошая вибра кладется под фен и желательно одним листом
5. Все любят STP – самый популярный бренд, да и не дорогой, но могу сказать на личном опыте – в моих дверях STP Вибропласт Gold прожил 1,5 года, хотя и был прикатан под фен – самое обидно что выяснилось это, когда на вибру был приклеен кусок каучука 10х10 см, а когда я его отдирал через месяц, то на его месте обнаружил пузырь под виброй %
6. Торговля звукоизоляцией и музыкой для авто вполне прибыльное дело – это Я Вам говорю со всей ответственностью..

Сейчас в мой адрес полетит куча какашек!

Только поймите меня верно – я не отрицаю виброизоляцию – она нужна но в тех местах где нужна – внутри салона: арки колес, пол. НО нужна совместно с ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ (коей не является).

В общем  поразмыслив я решил, что делать виброизоляцию арок снаружи глупо:
- прикатать без пузырей, воздушных полостей не удастся – осознанное создание очага коррозии
- качественно прикатать не удастся
- можно сделать тоже самое внутри салона более качественно и удобно
- расстояние между аркой и подкрылком минимально, поэтому сделать «сэндвич» из материалов невозможно (просто не встанут подкрылки), поэтому нужно использовать один материал и права на ошибку нет

Что же выбрать???

- Сплен – строительный материал, основное значение, которого утеплитель. Вот у меня только один вопрос – его кто-нибудь видел при использовании в строительстве??? Может он весь ушел на шумоизоляцию в авто? Опять же из опыта Сплен то и на сухих поверхностях не держится,  да и воду впитывает… В общем всем кто его наклеил его в двери – шлю свой пламенный привет – не поленитесь вскрыть двери через 0,5-1 год – «приятно» удивитесь…
- Битопласт (паралон) – но это я даже и обсуждать не хочу. Одно могу сказать, что STPный Вибропласт отклеился от обшивок дверей через год… Да и ради эксперимента, в ванной приложите губку к уху… Ну как? Сильно тише стало? А если в воду окунуть???
- Базальтовая вата / Базальтин – используется при строительстве в качестве серьезного шумоизолятора и тпелоизолятора (это Вам не Сплен), но: толщина (под арку не запихнуть), волокнистый материал (будет держать влагу), не уверен, что безвреден для здоровья…
- Войлоки и синтетические аналоги – ОНИ РАБОТАЮТ, т.е. с функцией шумоизоляции справляются – они кстати наклеены на наших подкрылках штатно (да и на других пластиковых деталях), но: толщина (под арку не запихнуть), волокнистый материал (будет держать влагу)
- Тексаунд – говорят очень интересный материал и эффективный, но экспериментировать за свой счет как-то не хочется, особенно с учетом его цены…
- Бибитон – новый материал от SGM - спрессованный поролон и пенополиэтилен.  Я так полагаю взял «все самое лучшее» от сплена и вибропласта

«Выкурив» много информации в сети и основываясь на опыте и минимальном курсе физики школьного курса я остановился на

K-FLEX ST

http://www.k-flex.ru

- Итальянский производитель
- Вспененный каучук
- Закрытая форма ячеек
- Промышленный материал
- Армированный нитью
- Отличный клеевой слой
- Не боится влаги
- Термоустойчив
- Не горит
- Цена

Теперь давайте вспомним:
- Трубки вашего кондиционера (трасса) одета в рукав из K-FLEX (это стандартное решение добросовестных установщиков не экономящих на материалах)
- В промышленности трубы, воздушные короба и прочее зашиваются K-FLEX, а в промышленности нет места для эксперимента и ошибки – паралон и сплен не используют, а вот в советское время использовали стекловату и фольгу (толщину такой обмотки помните?)
- Всеми любимый Шумофф закупает K-FLEX в рулонах, мажет своим клеем (он уж точно хуже фирменного итальянского – готов поспорить) и клеит свою бумагу с надписью Шумофф Комфорт

http://www.youtube.com/watch?v=XAbaBFf90IA

В общем «Афтар многа букаф»

Арки зашумлены K-FLEXом. С учетом того, что на это ушел целый день, а закрепить подкрылки считаю своим личным подвигом, я был готов к любому результату – главное что собрал и закончил…

В голове крутились фразы с форумов по результатам шумки арок:
«Эффект минимальный»
«Эффекта нет»
«Меньше слышен пескоструй и брызги луж»

Покатавшись 2-й день без музыки – могу ответственно заявить ЭФФЕКТ ЕСТЬ и он ПРЕВЗОШЕЛ мои ожидания!!!

Если мои «потуги» и их плоды будут интересны, то готов продолжить:
1. Поделюсь опытом проклейки
2. В Москве могу продемонстрировать
3. Сдам в Южном порту поставщика
4. Есть специальная серия профессиональных шумоизоляционных материалов K-FONIK
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #114 : Октябрь 29, 2013, 06:11:15 am »
1

Интерес есть.Именно гул от колес стал меньше или от воды-пескоструя?Клеили на сами арки,как я понял?Есть фото процесса?
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

« Ответ #115 : Октябрь 29, 2013, 12:32:13 pm »
1

И так давайте по порядку!

ЭФФЕКТ:
Еще раз подчеркиваю, что я в своих суждения и выводах аккуратен, т.е. не стал бы тратить свое и ваше время, если бы все ограничилось бы «Меньше слышен пескоструй и брызги луж».
Любой кто прокатился в Cee'd JD отметил бы, что основной шум идет от колесных арок в моем случае шум локализовался в районе боковых стекол, дверей и порогов - другими словами раньше двигаясь со скоростью 100 км/ч гул шин от колесных арок заглушал остальные шумы и был основным, сейчас отчетливо слышно, что шум проникает через стекла и пороги. При проезде луж или песка/камней об этом узнаешь ТОЛЬКО по шуму от порогов! Но при этом не могу сказать, что Cee'd преобразился в Mercedes - гул дороги есть, но он проникает через днище и стекла. Поэтому на летний сезон планирую шумку днища и арок с полной разборкой салона.

Монтаж:

Передние арки - наклеиваем материал небольшими кусочками, стараясь закрыть максимальную площадь каждым куском. Тут нужно понимать, что K-FLEX звукоизолятор, соответственно не дает проникать шуму, поэтому особое внимание уделяем той части крыла, которая соприкасается с салоном. Прикатываем материал валиком для оклейки обоев - металлический валик не нужен. При нарезке материала стоит учитывать, что арки сложной формы и большой кусок будет сложно прикатать без пузырей. Соответственно главная задача прикатать материал без пузырей и полостей. Опять же при монтаже не забывайте сразу делать в материале отверстия под клипсы!!! С особым фанатизмом - одним куском я закрывал "резиновую" заглушку, которая смонтирована в нише между аркой и крылом - по-моему мнению это главный источник шума и сбора грязи. Не забудьте про пазуху в низу крыла, которую закрывают подкрылки - я постарался ее устранить. Сами передние подкрылки я целиком заклеил K-FLEX.
Предупреждаю сразу, что монтаж подкрылок займет массу сил и времени - 6 мм материала на крыле + 6 мм материала на подкрылке... Учитывайте это при монтаже!!!

Задние арки - с точки зрения монтажа проще - поверхность больше и более правильной формы. Поэтому можно использовать большие и длинные куски. Закатываются по аналогии с передними подкрылками. ВНИМАНИЕ! Подкрылки закатывать НЕ НАДО! Даже с чистыми подкрылками монтаж происходит с "такой-то матерью"...
Коллеги выше задавались вопросом чем заменить пластиковые "гайки"-фиксаторы. Я вышел из положения просто - так как все промазано антикором, то заменил обычными широкими шайбами и гайками на 10.

При таком монтаже у меня ушло 4 листа K-FLEX.

Листы K-FLEX продаются в Южном порту по 350 рублей.

Не вздумайте брать Шумофф Комфорт!!! Не смотря, что это K-FLEX, клеевой слой нанесен самостоятельно Шумофф, при том что производитель строго указывает на необходимость Клея K–FLEX K414.

Также хочу предостеречь, что Бывает K–FLEX 10 мм, он идет без клеевого слоя (у меня такой есть) приклеить и смонтировать его в машине не реально!

Дилеры продают K–FLEX ST 6 мм (то чем пользовался я) в рулонах по 20 метров за 6500 рублей.

Фото не делал - энтузиазм на 2-й день быстро пропал...
Записан
magbratz
  • Full Member
  • ***

  • Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 30140 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #116 : Октябрь 29, 2013, 21:04:59 pm »
1

а почему шумофф комфорт брать нельзя? У меня двери и задние арки изнутри проклеена. Отличный материал. Локеры то же им проклеил. Собираюсь весной им проклеить передние арки изнутри
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

« Ответ #117 : Октябрь 31, 2013, 19:35:47 pm »
1

а почему шумофф комфорт брать нельзя? У меня двери и задние арки изнутри проклеена. Отличный материал. Локеры то же им проклеил. Собираюсь весной им проклеить передние арки изнутри
Вы можете клеить все что угодно и как угодно...

Я делюсь своими мыслями и небольшим опытом.

1. K–FLEX итальянская кантора, уважаемая кантора, которая делает продукцию для промышленной шумоизоляции и теплоизоляции.
2. Производитель строго указывает на необходимость Клея K–FLEX K414 - у меня такой клей есть - он не имеет ничего общего с клеевым слоем Шумофф.
3. Шумофф кооператив из Иваново, который преподносит себя как The BEST of the BEST - это наглядно отражается на ценнике. При этом, преподнося свои продукты, как "нанотехнологии" и прочая маркетинговая перхоть, хотя забывает упомянуть, что их супер-пупер материал Шуммоф Комфорт, есть не что иное, как "почти" K–FLEX.
4. Вы возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько нужно "кусочков" материала Шуммоф, чтобы получить стандартный лист того же SGM, а теперь сравните стоимость получившегося "листа" Шуммоф и любого другого производителя... Это уже бандитизьм какой-то...

Вы всерьез думаете, что фирменный K–FLEX и полуфабрикат от Шуммоф Комфорт одно и то же???

Цена листа 0,64 х 1,0 м Шумофф Комфорт 6 = 490 рублей.

Цена листа 0.75 х 1.0 м K–FLEX ST = 350 рублей.

П.С. тот же STP - просто закупил партию K–FLEX ST (без кроилова и улучшайзинга) и продает ее как Smartmat Flex 6 http://stp-shop.ru/goods/smartmat-flex?from=YzZh
Записан
Nightroad
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 25577 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #118 : Февраль 07, 2014, 12:01:28 pm »
1

quatrro, уточните точное название материала, которое вы использовали.
Перерыл русскоязычный сайт K-FLEX: по вашему описанию я так понимаю вы использовали K-FONIKST GK 074? У меня в городе у дилера этот материал стоит 850 р. за м2. Но этот материал является достаточно тяжелым, до 4 кг/м2.
Записан
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #119 : Июнь 17, 2014, 13:15:19 pm »
1

K–FLEX ST у него. Вот только не понятно с самоклеящимся слоем или нет. Хотя на сайте того же производителя этот материал используется для теплоизоляции. Для шумоизоляции нужен K-FLEX AIR или профессиональная серия K-FLEX K-FONIK, к примеру  K-Fonik GK, по отзывам отличный звукопоглатитель, но тяжелый.

Отзыв одного из первопроходца по K-Fonik GK:
Цитировать (выделенное)
Ну чтож, сделал я шумку на праздниках. Ещё не до конца правда. Осталось арки закатать и багажник, но впечатлениями поделится уже можно.
K-Flex ST и K-Fonik B порадовали очень, в монтаже всё легко, клей берет намертво. А K-Fonik GK скорее разочаровал. И дело не в том что он не отвечает заявленным характеристикам, а в том что в машине его использовать почти нереально. Он очень плотный, гнётся трудно, форму принимает только после хорошего нагрева, но клей когда он сильно нагрет высыхает за секунды, да и держать его надо ооочень долго чтоб он приклеился хорошо сохранив форму. В итоге использовал его только на плоских ровных поверхностях, коих в машине мало. В итоге из купленных 4-х метров на текущий момент ушло метра полтора...
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2014, 13:42:39 pm от ohrenet »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: