Сегодня закончил шумоизоляцию подкрылков по рекомендациям quatrro. Первые впечатления: эффект есть, повторять нет смысла.
Негатив.
АХТУНГ - Prim антишум! Купил 4 баллона, по 1 на арку, т.е. обрабатываемая площадь около 0.5-1 берем в среднем 0,75 , и с таким расходом слой должен быть в районе 1,2мм. Наносил пистолетом. Возникли сложности:
1. По ощущениям, при толщине наносимого слоя около 1 мм начинает стекать с вертикальных поверхностей.
2. Не сохнет. Закончил наносить в 17 часов в субботу 16.08, думал соберу и поеду на следующий день. 17.08 вечером состав был мягкий только подсохла поверхность на «отлип». Оставил машину (работал на даче) досыхать. Приехал собирать 20.08 вечером, Prim антишум не высох, при легком надавливании остаются следы от пальцев, консистенция как жвачка. Для ускорения сушки поставил на ночь обогреватели под арки, без фанатизма, процесс контролировал и температура выше 40С на поверхности не поднималась. Не помогло, на утро состояние primа без изменений. Когда устанавливал локеры, в нескольких местах ободрал(стерся не высохший слой) до краски.
Т.е. там где слой «прозрачный» высох, где 1 мм и более не высох за 5 суток, примите во внимание когда делаете сами, и к пониманию когда делают в сервисе и отдают машину через 3-4 часа.
Позитив.
Smartmat Flex 6 от STP-зверь смартмат
. Я раньше сталкивался с этим материалом (К FLEX) но не руками, работал с кондиционерщиками и они обклеивали воздуховоды, трубки, теперь «пропустил через себя». Шумоизоляцию пола буду делать с этим материалом.
Озадачило:
Обработанные чем-то арки. На металле, пластике локеров, Слой какого-то материала, скорее всего на основе битума. Обработка скорее всего не заводская, так как нанесена поверх основного слоя, в том числе и на пластиковые детали, т.е явно после сборки. Авто покупал новый, в салоне. Интересно, это у всех так, или это проделки дилера, может авто кому-то готовили и он отказался?