Всем доброго вечера!
А у вас какой MENABO был?
И почему LUX вызывает сомнения
У меня menabo PICK UP (120 см).
Постараюсь объяснить свои сомнения. Сразу оговорюсь - особыми познаниями в аэродинамике и механике не обладаю, поэтому могу только предполагать и сомневаться.
Теперь конкретно. Опоры багажника устанавливаются на рейлинг и зажимают его с боков, причем с внешней стороны зажим только резиновым вкладышем. Профиль опоры не соответствует профилю рейлинга, поэтому зажим происходит за счет небольшого пятна. Резиновый вкладыш довольно жесткий, и при затяжке, практически, не деформируется. Поэтому с внешней стороны рейлинга опора держится только за счет трения небольшого пятна контакта резиного вкладыша и жесткости самого багажника в сборе. Так как я планировал перевозить различные негабаритные вещи, в том числе строительные материалы (оргалит, гипсокартон, профнастил и т.п.), то предполагаю, что при достаточной скорости, опоры с грузом начнет выворачивать вверх набегающим потоком воздуха. В комплекте багажника есть металлические скобы, которые должны вставляться в опору и поджимать ее к рейлингу снизу (так по инструкции), но профиль скобы и место ее установки в опору не соответствует профилю рейлинга. Возможно рейлинги моей машины отличается от профиля рейлингов европейских машин.
Что касается багажников Люкс, то сомнения мои того же качества. Не понятно - какой профиль опорной части.
Кроме того на демо ролике установки багажника, багажник ставится на хетчбэк.