Ну и еще немного:
Discovery (Disc): – Здравствуйте! Я еще раз перезвонил в Автотор… Михаил сказал, что если вы не в курсе, что она читает флешки, то можете перезвонить в гарантийный отдел Автотора. Они вам объяснят, что она должна работать.
Дмитрий (Dmit) – Так, я понял. Значит, это вы сегодня разговаривали?! Да?
Disc - Да, вот буквально полчаса назад.
Dmit– А вы, кстати, им не задали этот вопрос, почему у вас не работает… не читает флешки?
Disc - Они сказали, обратитесь к дилеру. Поэтому я и обратился к дилеру.
Dmit– Ну, в общем, хорошая ситуация… Потому, что я буквально час назад общался тоже с Автотором, по этому поводу, мне было сказано, следующие, что, значит, эм… данный USB-порт читает флешки только, скажем так, «брендовые». Что под этим имеется в виду, сказать сложно. Вот. Видимо, у вас флешка не «брендовая»! Если вам не трудно, перезвоните им и спросите: «что такое брендовая флешка»? Мне самому это тоже станет будет интересно.
Disc - Мне сказали, если у дилера какая-то проблема, он может обратиться – ему все объяснят. мне же тоже не нужно между вами, как то, какие-то разборки устраивать… мне нужно, чтобы моя машина была сделана. И все. Я скажу всем вам - спасибо!
Dmit– Я прекрасно вас понимаю. Но, поймите правильно. Вот то, что мне сказали в Автоторе, то я и передаю вам. Что такое «брендовые» флешки, я не особо себе представляю – «кингстон» или там «траснпонд».
...
Далее, речь в разговоре зашла о корейцах и их флешках...
После этого, я снова позвонил в Автотор. Дмитрий при мне связался с директором "Редеги" и рекомендовал разобраться в ситуации, если "Редеги" хочет и дальше быть официальным дилером.
Вопрос так и не решился.