Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Киа Кворис  (Прочитано 64435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tonga005
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


“Kia Quoris”: имиджмейкер

“Quoris” – первый представительский седан от “Kia”


Пробиться новичкам в представительский класс сейчас крайне трудно. Покупатели в этом сегменте, избалованные великолепным комфортом и высокими динамическими качествами существующих моделей, при выборе оценивают не только потребительские свойства автомобиля, но и имидж марки, ее репутацию, которая складывается годами. В компании “Kia” это, наверное, понимают и главную миссию седана “Quoris” видят в том, чтобы поднять реноме корейского бренда, заложив фундамент для будущей экспансии в люксовый сектор рынка. Модель должна сыграть роль имиджмейкера...


ПРАВДА, у себя на родине “Quoris” может быстро добиться успеха. Корейская элита тоже любит премиальные машины, а поскольку здесь действуют драконовские пошлины на иномарки, то приходится уповать только на собственный автопром. Но за пределами Кореи, на рынках Америки, Ближнего Востока или России, “Quoris” ждет жесткая конкуренция.

– Может быть, для других регионов надо было придумать отдельный бренд, дистанцировав новый седан от народной корейской марки? – с этим вопросом я обращался ко многим топ-менеджерам “Kia”.

Их обобщенный ответ выглядел примерно так:

– Особенный элитный бренд нам не нужен. Наоборот, выпустив “Quoris”, мы стараемся поднять на новый уровень имидж марки. Это наш посол в разных странах мира, призванный показать, что мы умеем делать не только доступные, но и престижные машины.


Впечатления с заднего сиденья...


ЕСЛИ в корейской столице автомобильные пробки – большая редкость, то в городке Йосу на юге страны, где состоялось наше знакомство с новым автомобилем, о них вообще никто не слышал. На заднем диване “имиджмейкера”, безмятежно летевшего по пустым улицам, я ощущал себя солидной персоной, для кортежа которой освободили дорогу. У нас и в самом деле был настоящий кортеж – впереди джип, затем шесть представительских седанов, а замыкал этот строй внедорожник сопровождения.

Картинка за окном менялась, как в немом кино, настолько хорошей оказалась шумоизоляция. Как я потом выяснил, специальными матами покрыты не только днище, моторный отсек и багажник, но и потолок в салоне. А мелкие ниши в кузове тщательно заполнены специальной звукопоглощающей пеной.

Плавность хода “Quoris” вполне достойная. Подвеска охотно глотала мелкие ямы и неровности на асфальте, при этом кузов держался абсолютно невозмутимо. И даже “лежачие полицейские”, которые мы пролетали на приличной скорости, не вызывали дискомфорта. Стоит отметить, что конструкцию ходовой части инженеры “Kia” позаимствовали у седана “Equus” от родственной марки “Hyundai”, лишь немного ее модернизировав. Впереди и сзади – независимые пневмоподвески. Вместо обычных амортизаторов здесь используются адаптивные демпферы. При движении по ровной дороге подвеска становится мягкой, при входе в повороты – более жесткой.

Проектируя новый седан, инженеры “Kia” ориентировались на анатомические особенности азиатского потребителя. Этот секрет выдают короткие подушки задних кресел. Сначала на такую мелочь не обращаешь внимания, а потом невольно начинаешь ерзать, пытаясь устроиться удобнее.

Выручает широкий мягкий подлокотник с россыпью клавиш управления. Стандартный набор функций для машины представительского класса – от подогрева и вентиляции кресел до управления мультимедийной системой. Можно вывести картинку навигации или посмотреть фильм на внушительных мониторах, имплантированных в спинки передних сидений. Но оказалось, что даже при тонированных стеклах экраны мониторов сильно бликуют. Я пытался менять угол зрения, отодвигал кресло, но от бликов так и не избавился. Что ж, придется отложить киносеанс до сумерек...



... и с переднего


ПОРА меняться местами с коллегой. И надо как-то избавиться от кортежа, от бдительного присмотра сотрудников “Kia”.

При удобном случае резко сворачиваем на второстепенную улицу и делаем короткую остановку. Выходим, и почти в один голос произносим: как же “Quoris” похож на баварскую “семерку”! С какого ракурса ни посмотри. Понятно, что дизайнеры стремились наделить седан европейской внешностью, чтобы выделиться на фоне корейских одноклассников, в чем, кстати, действительно преуспели. Но вот будут ли европейскими ездовые повадки нового седана?

Дизайнеры стремились наделить корейский седан европейской внешностью, чтобы выделиться
на фоне одноклассников..

Оформление центральной панели по-европейски сдержанное, без азиатской мозаики. Самым заметным элементом стал 12-дюймовый монитор. Но вот читать на нем показания навигации или мультимедиа так же сложно, как и сзади. Аналоговые часы – дань высокой моде, признак хорошего тона. Но и здесь незадача – на стеклянной крышке, похоже, немного сэкономили. Она отражает солнечные лучи так, что узнать время с полувзгляда получается не всегда.

Легким движением указательного пальца перевожу восьмиступенчатый автомат в режим “драйв”. Вместо рычага тут небольшой джойстик. И, утопив акселератор, срываюсь с места. Разгон довольно уверенный, однако потрясающим его не назовешь. То же самое можно сказать про обгоны: совершать их абсолютно безопасно, но все-таки не так легко, как на более мощных европейских седанах. Сразу чувствуется: под капотом всего лишь V6 объемом 3,8 л, выдающий 290 л.с. Не так уж много для большого и тяжелого автомобиля... Странно, что разработчики “Quoris” не позаимствовали в “Hyundai” восьмицилиндровый мотор, который здесь был бы “на своем месте”.

Впереди и сзади у “Quoris” – независимые пневмоподвески. Поэтому при движении
по неровному покрытию водитель и пассажиры не чувствуют дискомфорта.

Приятной неожиданностью стала проекционная система индикации различных показателей на лобовое стекло. Ничего подобного раньше в автомобилях “Kia” не было. А теперь всегда перед глазами и спидометр, и подсказки навигации, и предупреждения об ограничениях скорости. Наконец, здесь же отображаются режимы работы активного круиз-контроля.



На выбор водителя “имиджмейкера” – несколько режимов движения – от экономичного “eco” до “sport” и “snow”. Они меняются при помощи небольшой клавиши на панели между креслами. На мой взгляд, крупная шайба была бы здесь уместнее. Особенно если приспичило менять режим на ходу. До сих пор мы ехали в “normal”. Решаю немного поиграть в эколога. По ощущениям разницы между “normal” и “eco” почти не заметно, лишь средний расход бензина падает с 15 до 14 литров на “сотню”. Очевидно, электроника аккуратно ограничивает мотор, не давая ему потреблять лишнее топливо. Но стоило перевести автомобиль в спортивный режим, как характер машины кардинально поменялся. Жестким стал руль, реакции двигателя на работу с педалью газа – чуть более резкими, да и подвеска словно “собралась в кулак”.

Посмотрим, как “Quoris” проходит виражи… Тем более что перед нами виляющая вдоль морского берега дорога. Поверив на слово инженерам, захожу в первый резкий поворот так, словно нахожусь за рулем европейского представительского седана. И сразу же об этом жалею. Крены кузова оказались настолько ощутимыми, что стало понятно: я перебрал со скоростью. А инженерам “Kia” еще предстоит поработать с настройками подвески. Все-таки пока “Quoris” больше подходит для спокойного движения по прямым дорогам. Его миссия – возить пассажира в офис и на переговоры. То есть быть служебным автомобилем в компании, где привыкли считать каждый цент. Ведь совершенно очевидно, что стоить “Quoris” будет значительно меньше своих именитых европейских конкурентов.


Хотелось бы вам его купить в будущем? Сколько он должен стоить?
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2013, 18:22:42 pm от admin »
Записан
THE MECHANIC
  • Full Member
  • ***

  • American Samoa СССР

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 105

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

0

http://auto.mail.ru/article.html?id=39888

Два ляма за семерку бмв  :)
Записан
Logocity
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Классная тачка rulezz
Записан
Роман (FM)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 119000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 654

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • почти я, тут галстук ужасный...
« Ответ #3 : Март 05, 2013, 15:06:22 pm »
0

Да, ничо так  :-[
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: