Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам
Автоцентр "Пандора" [СПб] ( ООО "Монком-Авто")
Alex-kirishi:
Денис, приветствую! Еду к вам 7 ноября к 11 на диагностику. Планирую обслуживаться у вас в будущем, если все понравится. Кстати, если жало ключа раскладного вылетело - это гарантийный случай? И можно будет посмотреть машину на проведенные кампании?
PandoraMaster:
Добрый день уважаемые соклубники!
Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Пусть Новый год принесет только радость Вам и Вашим близким!
Это все тот же я - Комаров Денис. Старший мастер-консультант автоцентра "Пандора". Мой телефон по прежнему 8-921-640-95-57 и я по прежнему доступен для любых выших вопросов и пожеланий.
Alex-kirishi:
--- Цитата: PandoraMaster от Декабрь 26, 2013, 13:20:24 pm ---Это все тот же я - Комаров Денис. Старший мастер-консультант автоцентра "Пандора".
--- End quote ---
Сообщение выше про ключ- ответь на вопрос пожалуйста.
PandoraMaster:
Уточню, сегодня отпишусь. Для проверки на СК сообщите в личку вин.
Alex-kirishi:
Отписал в личку!
С Новым Годом!
Навигация
Go to full version