Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
Автор Тема: Kaкой аккумулятор на CEED'e?  (Прочитано 327406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #15 : Ноябрь 25, 2010, 15:53:32 pm »
0

При покупке акуммулятора бОльшей мощности вы получаете постоянный недозаряд устройства и как следствие - частичную потерю емкости. Соответственно для бензиновых двигателей подойдет оптимально 45-50 А/ч
не согласен, современный генератор на Сиде с 1,6 литровым бензиновым потянет и 60-ку. Вот выше, да может недозаряжать. А 60-ку потянет. Так что можно смело скинув 45-ку штатную ставить и 50 и 55 и даже 60 кому охота
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #16 : Ноябрь 25, 2010, 19:15:31 pm »
1

не согласен, современный генератор на Сиде с 1,6 литровым бензиновым потянет и 60-ку. Вот выше, да может недозаряжать. А 60-ку потянет. Так что можно смело скинув 45-ку штатную ставить и 50 и 55 и даже 60 кому охота

А почему "выше, да может недозаряжать"?

Приведу бытовую аналогию. Из крана течет струйка воды. Тонкая струйка. Под струйкой стоит ведерко. Маленькое ведерко. Оно полное, вода переливает через край. Поставим под эту же струйку огромное ведро. Оно никогда не наполнится? Кран с тоненькой струйкой его никогда не наполнит?

Другая аналогия. Под кранами с одинаковыми струйками стоят два сильно разных по объему полных ведра и вода переливается через край. Из каждого мы отливаем по ковшику воды. Перелив через край в каждом ведре начнется одновременно?

В обеих аналогиях ведро - аккумулятор, кран - генератор, объем ведра - емкость аккумулятора. Во второй аналогии ковшик - стартер.

Аналогии конечно грубые, но суть отражают достаточно точно.
Записан
Garikk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Череповец

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Череповец
« Ответ #17 : Ноябрь 29, 2010, 15:14:43 pm »
0

А почему "выше, да может недозаряжать"?

Приведу бытовую аналогию. Из крана течет струйка воды. Тонкая струйка. Под струйкой стоит ведерко. Маленькое ведерко. Оно полное, вода переливает через край. Поставим под эту же струйку огромное ведро. Оно никогда не наполнится? Кран с тоненькой струйкой его никогда не наполнит?

Другая аналогия. Под кранами с одинаковыми струйками стоят два сильно разных по объему полных ведра и вода переливается через край. Из каждого мы отливаем по ковшику воды. Перелив через край в каждом ведре начнется одновременно?

В обеих аналогиях ведро - аккумулятор, кран - генератор, объем ведра - емкость аккумулятора. Во второй аналогии ковшик - стартер.

Аналогии конечно грубые, но суть отражают достаточно точно.
я не спец, но вы ответили своей аналогией на вопрос, почему будет постоянный недозаряд (в этом уверен, спорить не буду).
тонкой струйкой ведро вы наполните, но времени уйдет на это больше. конкретно в авто, вам коротких городских поездок, да еще с потребителями включенными постоянно (фары, музыка, обдув, подогрев) может не хватить времени на дозаряд.
у постоянно недозаряженной батарее ресурс значительно сократиться.
так что пусковой ток и емкость рекомендую не больше 10-15% от номинала... и будет вам счастье beer
Записан

Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #18 : Ноябрь 29, 2010, 17:35:38 pm »
0

Если при включенных указанных Вами потребителях напряжение в бортовой сети остается не ниже 13,8-14,2 Вольта, то на время заряда аккумулятора включенное состояние этих потребителей оказывать влияние не будет.

А вот что означает Ваша фраза: "так что пусковой ток и емкость рекомендую не больше 10-15% от номинала..." - я не понял абсолютно. Эта фраза не имеет смысла, хотя все слова в ней правильные (ну, может, кроме словосочетания "рекомендую не больше"). Рекомендовать пусковой ток нельзя, он не зависит от Ваших рекомендаций.
"не больше 10-15% от номинала..." - номинала чего? И как это разные по физической сути параметры могут быть "не больше 10-15% от номинала..."?
Записан
Accord
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #19 : Январь 09, 2011, 14:04:35 pm »
0

Идеально подходит VARTA D24 . Вынул старый поставил новый и поехал. Ничего нигде подгибать не пришлось.
Записан
Водитель! Берегись тех мест откуда выскакивают дети.
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Январь 10, 2011, 15:18:59 pm »
0

На самом деле, вопрос сложный. и для того чтобы понять, можно или нельзя ставить более ёмкий аккумулятор, нужно понять какой генератор стоит на наших машинках. какой он способен выдавать ток. и все сразу встанет на свои места.

И так появился вопрос, а какой генератор стоит на наших сидах ?
Записан
Димастый
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • С белым медведом на капоте, тракторчег мой
« Ответ #21 : Январь 19, 2011, 12:40:08 pm »
0

На самом деле, вопрос сложный. и для того чтобы понять, можно или нельзя ставить более ёмкий аккумулятор, нужно понять какой генератор стоит на наших машинках. какой он способен выдавать ток. и все сразу встанет на свои места.

И так появился вопрос, а какой генератор стоит на наших сидах ?
Не мог пройти мимо такой интересной темы. Тем более что сейчас вышел, попробовал завести свой трактор, а аккумулятор крутить отказался. Вот я озадачился выбором батарейки.
На тему более или менее емкостного аккумулятора: ток генератора - это МАКСИМАЛЬНЫЙ ток который может выдавать генератор. К примеру если максимальный ток генератора 60А, то если он будет только заряжать батарейку емкостью в 60 А/часов - он ее зарядит примерно за час (допустим что у нас нет потерь на нагрев и пр.). Соответственно если генератор 30А максимум выдает, он такую же батарейку при прочих равных условиях зарядит за два часа.
Даже если генератор выдает в максимуме 100А, а батарейка емкостью 60 А/часов, то батарейка не закипит - она возьмет себе столько сколько нужно и просто перестанет заряжаться.
Чем плохо ставить батарейку емкостью намного большей чем максимально выдаваемый ток генератора - тупо большим износом генератора, поскольку генератор будет чаще работать на максимуме.
У меня 1.6 ЦРДИ - решил что или бош возьму или варту, но в любом случае 60 А.
Записан
Я за любой кипеш, кроме беспонтовой голодовки !!!
ICQ 265373102
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #22 : Январь 23, 2011, 22:01:47 pm »
0

В первую зиму усадил аккум в ноль. Теперь перед новым годом и в марте подзаряжаю зарядником (в тепле) - и всё ОК.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
DODGE
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет всем! Машинке год -тут батарейка и сдохла. При осмотре выяснил что дата изготовления 8.12.2002. 8( Заменили где-то нам с Сидушкой кумулятор (перед продажей или на ТО), хотя визуально не просек сразу. Ну да бог с ним, всю зиму прошлую отъездил без проблем(-35 в среднем). Сейчас взял BOCSH S3 55-ку, продавец вроде по каталогу посмотрел. А сейчас у вас читаю: на 1,6 двиг надо 45-ку, хотя дохлика Solite крутил-вертел - никаких характеристик на нем не нашел. Ваше мнение, господа Сидоводы ;)

вы ошибаетесь скорее всего вы определили это по цифрам 081202, у меня кстати такие же ТОЧНО цифры, я думаю дата 2008.12.02.
Сегодня решил авто завести после 3-х дней стояния на морозе при -20-23. Не получилось. Аккум снял и на зарядку поставил.
КАК ЗАКРЫТЬ МАШИНУ??? механического блокиратора нет sux, аккум снят) хорошо что на работе не завелась... 
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

вы ошибаетесь скорее всего вы определили это по цифрам 081202, у меня кстати такие же ТОЧНО цифры, я думаю дата 2008.12.02.
Сегодня решил авто завести после 3-х дней стояния на морозе при -20-23. Не получилось. Аккум снял и на зарядку поставил.
КАК ЗАКРЫТЬ МАШИНУ??? механического блокиратора нет sux, аккум снят) хорошо что на работе не завелась... 
Берёшь ключик (выкидной или какой там у тебя), открываешь задние двери, ищешь у них в торце выемку (в районе замка), вставляешь ключик туда и поворачиваешь в горизонтальное положение, вынимаешь, хлопаешь двери - усё, сзади закрыто. Ну а передние сам додумаешься - как punish Удачи :P
Записан
DODGE
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Великий Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Берёшь ключик (выкидной или какой там у тебя), открываешь задние двери, ищешь у них в торце выемку (в районе замка), вставляешь ключик туда и поворачиваешь в горизонтальное положение, вынимаешь, хлопаешь двери - усё, сзади закрыто. Ну а передние сам додумаешься - как punish Удачи :P

спасибо! пойду проверю. а задняя дверь как?
Записан
susanin007
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Костромская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Что то мне ,человеку далёкому от вольт,ампер и пробоев конденсатора ,подсказывает,что генератору по барабану,какой аккумулятор вы ему предложите,он как работал с постоянной производительностью-так и будет работать.Если только  функции АЭС на него не повесите.Могу ошибаться.
Ошибаетесь! Нагрузка на генератор значительно возрастёт при подключении разряженного аккумулятора большой ёмкости.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

спасибо! пойду проверю. а задняя дверь как?
Задняя (багажная) дверь сама блокируется при снятом аккумуляторе (минусе).
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

0

Аккум снял и на зарядку поставил.
КАК ЗАКРЫТЬ МАШИНУ???
Рано снял :-)
Сидя в машине жмешь кнопку центрального замка. Все двери закрываются. Дергаешь рычаг замка капота. Выходишь из машины, закрываешь водительскую ключиком. Вынимаешь аккум и хлопаешь капот. Всё.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

1

Рано снял :-)
Сидя в машине жмешь кнопку центрального замка. Все двери закрываются. Дергаешь рычаг замка капота. Выходишь из машины, закрываешь водительскую ключиком. Вынимаешь аккум и хлопаешь капот. Всё.
а если акк уже сел так что не работает вообще ничего, т.е. центральная кнопка уже не работает?  То как закрыть 5 дверей? :)

Или как при таком состоянии к примеру открыть багажник снаружи?
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 23:47:34 pm от Navir »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: