После первого посещения ОД объездил несколько мастерских по изготовлению ключей. Итог - нет нигде нужной болванки. В одной из мастерских пообещали привезти к 10 утра следующего дня. Утром отдал мастеру свой ключ и минут через 10-15 мне вручили вожделенный дубликат ключа. Обратил внимание мастера на то, что дубликат короче родного,но получил ответ - не парься, все будет ОК. Дверной замок открыл без проблем. Сел в машину, ключ - в замок зажигания, крутанул стартером, а дальше !!!!!?????????? Из замка ключ не вытащить! Мастер обзвонил всех своих коллег-знакомых и мы поехали к "медвежатнику" на Шаумяна. Тот сразу указал на причину - не хватает длинны ключа (для того, чтобы вытащть ключ. его нужно чуть "утопить"). Далее была снята накладка рулевой колонки, чтобы добраться до замка. Но ничего из этого не получилось. После чего посредством плоскогубцев, бокорезов и такой-то матери устроили стриптиз ключу - ободрали весь пластик. Результат - ключ благополучно был вызволен из "плена". Далее из плоского ригельного ключа был сделан небольшой "удлиннитель", к нему изолентой прикручен остаток ключа с чипом без жала. В результате у ОД вместо 11 часов был только в 14. Машину приняли без проблемм, сказав, что работы на пол-часа. Затем у них виснит оборудование. и авто забираю в районе пяти часов вечера. Короче - поразвлекся наславу. Результат - 1400 рублей (560 - ключ 819961Y010 в Экзисте, 840 - прописать в Шувалово-моторс, "горе-ключных дел мастер" за изготовление ключа денег брать не стал, хотя я ему предлагал) и почти два дня гемороя.
Подытоживая все вышесказанное - если у вас на "жале" ключа "бороздка" посередине , то ключ из пятого поста (81996Y010) не подходит, точнее подходит только чип.