форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильное переключение скоростей при МКПП

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: правильное переключение скоростей при МКПП  (Прочитано 9262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chiffa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


давно задался этим вопросом. на что ориентироваться при переключении скоростей, как выбирать правильную передачу? искал по форуму - так толкового ничего и не нашел
хотелось бы узнать для всей линейки двигателей (1.4, 1.6, 2.0, 1.6crdi, 2.0crdi)
предлагаю делиться советами
з.ы. интересует больше 1.6crdi (:
Записан
Kensai
  • Гость
0

хотел ответить анекдот: .. а что такое приборы?!
но передумал.
Для начала заполните профиль, пожалуйста, более подробно.
А вопрос сам по себе интересный, но ответ на него надо искать в литературе, а не тут.
Записан
Бобер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 629

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • Genuine
0

самое простое - берешь тахометр, делишь его на крест накрест (вертикально и горизонтально), получаешь 4 сектора. Ездишь так, чтобы стрелка тахометра была в левом верхнем секторе. Надеюсь понять этот поток сознания можно  :-[
Записан
Run to the bedroom,
In the suitcase on the left
You'll find my favorite axe.
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days...
papil
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 50000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2026

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 158

0

Неее все фигня это.
Делай так: заводишь двигатель, первая передача и плавно начинаем движение, при этом необходимо бдительно следить за стрелкой тахометра и вот после того как стрелка залезет в красную зону начинаем переключение передач :D :D :D если конечно кого нибуть не догоните punish.
Ну а вообще действительно странный вопрос. Правильная передача та при которой авто набирает ход а не стремиться заглохнуть, это иногда путают с провалом. Можно еще сказать, что правильная передача выбирается исходя из условий дорожного движения, местности, загруженности авто и т.д. Можно на пятой катиться с горочки под 40 км\ч и это будет правильно, а вот в горочку на пятой на 40км\ч уже не заберешься и это не правильно.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Для двигля 1.6
Мотор достаточно эластичный, можно особо не париться.
При спокойной манере езды (а также при обкатке) держать обороты 2-3.5
При горячей – от 3 до 5. Выше 5 – как запас для обгона, перестроения и вписки в поток.
Весьма приблизительный расклад по скорости:
1 – от 0 до 30.
2 – от 10 до 50.
3 – от 30 до 80.
4 – от 50 до …
5 – от 70 до …
Всё вышесказанное было сугубое имхо.
 :)
Записан
xaoc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Марьино (ЮВАО)

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • no comment
    • xaoc.photosight.ru
0

мне кажется так
при спокойной от 3 до 4
при горячей от 4 до 6
Самое главное, можно не бояться слишком больших оборотов (выше 6тысяч) СИДик не даст Вам ехать больше чем нужно, если подберётесь к красной отметке, он просто сбросит скорость...
Записан

S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4985

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
0

СИДик не даст Вам ехать больше чем нужно, если подберётесь к красной отметке, он просто сбросит скорость...
Да он скорость не дает переключать на таких оборотах. с 1 на 2-ю.
Записан
serge_72
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

chiffa, ты же не робот, чтобы ездить по ранее заданному алгоритму, в каждой отдельной ситуации передача, а следовательно и обороты двигателя, должна соответствовать этой ситуации. Думаю, чтобы сильно не париться Вам лучше купить автоматическую коробку, тогда такие вопросы сойдут на нет.
Записан
chiffa
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

всем спасибо за советы.
я пока не езжу, я сижу рядом
к чему вопрос... водитель, с которым я езжу рядом, практически никогда не крутит двигатель выше 2тыс, сразу переключается на след. высшую передачу.
мне кажется что это не очень правильно, на двигатель нагрузка больше, разгонять машину на таких оборотах, но ничего сказать не могу, т.к. сам не обладаю информацией
поэтому и советуюсь...
Записан
Coss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Наверно дизель у него! Надо всем было смотреть в первый пост! Там про 1.6 дизель ищется.
Я бы не советовал крутить его до 4-5 тыс... Хотя, если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, тогда... :D :D :D
Записан
Не пишу ИМХО, т.к. и так понятно, что то что я пишу есть мое и только мое мнение(иногда не скромное).
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 202020 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #10 : Апрель 18, 2008, 15:52:54 pm »
0

"ЧЕМ БОЛЬШЕ ТРЕБУЕМ ОТ МОТОРА (РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ, ПОДЪЕМ, ГРУЖЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ), ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРОТЫ

ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ - 1/3 - 3/4 ОБОРОТОВ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ НЕПРОГРЕТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВРЕДНЫ


ПОСЛЕ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ"

Из журнала За рулем №7 2002 "КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ?"
В статье более подробно.
 beer
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

правильное переключение скоростей при МКПП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации