Тоже поменял на эти линзы свои галогеновые с ксеноном - стало страшно, что от китайских ламп помутнеет отражатель, да и светораспределение у ксеноновых линз другое...
В общем хотелось бы отметить некоторые моменты, с которыми пришлось столкнуться.
1. Как известно, дальний и ближний конструктивно расположены на одной рамке (точнее корпус линзы и есть та рамка, на которую крепится дальний). Так вот, вся эта конструкция держится на 3 осях - 2 из них регулировочные (одна из них есть часть электрокорректора). Регулировочные оси вкручиваются в пластмассовые защелки, которые раскрываются, когда ось в неё вкручивается.
Так вот, нужно быть аккуратным, т.к. когда я одну из этих защёлок снимал со штатной линзы она лопнула. Склеил моментом, вроде держится, но больше за счет того, что защёлку расширила ось и её держит само отверстие. К тому же в одну из таких защёлок, которая сидит на нерегулируемой оси пришлось вкрутить саморез, что б раздвинуть лапки и зафиксировать её в отверстии рамки (спасибо
dinamit324d)
2. Грел фары в духовке на температуре 100 градусов, но термометр показывал максимум 85. В первый раз грел минут по 5, боялся перегреть. Приходилось делать несколько заходов, что б отсоединить стекло. Получилось очень муторно, весь чёрный пластик погнулся, т.к. отодвигал его отвёрткой. Для того что б нагреть фару убирал все решётки из духовки, а зря - у одной фары нижнее ребро всё таки немного подплавилось (по длине сантиметра 1.5, не заметно почти), но сам поликарбонат не помутнел. В общем когда грел вторую фару засунул её на 20 минут в разогретую духовку, положив на решётку. Начинал отсоединять стекло с острого угла, отвёртка понадобилась только там - всё остальное оторвалось руками. Получилось гораздо проще. Но прежде нужно было пластиковые защелки все освободить, что б не оторвать ушки (а на 85 градусах задний черный пластик становится мягким)
Так же оказалось что часть маски (точнее поворотник) вообще прикручена к заднему корпусу фары, так что её лучше сразу открутить - держится на одном саморезе.
Собирал обратно на старый герметик. Насколько качественно получилось собрать - время покажет.
3. Новую линзу сначала юстировал по заранее отмеченной галке от галогеновой линзы. Как оказалось тоже зря. После такой юстировки собрал фару а часть линзы перекрылась маской, появились очень большие засветы выше СТГ. Пришлось разбирать по новой. Второй раз юстировал по дальнему свету. Пользовался этим изображением, взятым
отсюда С правой фарой так и получилось, специально заснял этот момент, правда картинки не очень четкие, да и декорации подкачали...
Т.к. линза биксеноновая и ксеноновый дальний думаю перебьет галогеновый, убрал его чуть побольше вправо, что б не слепить им, если что. Фото сделано только со светящей рамки, не установленной в фару.
Вроде светит неплохо. Но стоило начать фару собирать обратно (приложил поликарбонат на место, герметик даже не холодную прихватился неплохо), как тут же снова появились засветы.
Всё из за того, что линза находится не по центру маски.
Никак не удалось мне их побороть полностью, когда заклеил фару обратно засвет всё же остался.
На машину пока не ставил - на улице сейчас -35 и уже неделю держится около -40, машина промёрзла вся, хоть аккумулятор и дома греется, но заводить пока жалко. Возможно засвет ослабеет(или усилится) при регулировке т.к. сейчас всё выставлено как попало. К тому же кроме засвета часть света от линзы попадает на чёрную маску фары - боязно, вдруг поплавится пластик...
А так вроде не много света на нём осело, судя по его проекции. Получилось как-то так. Как потеплеет сразу на регулировку поеду