Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
Автор Тема: ШРУС внутренний  (Прочитано 30227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27977

  • Благодарности
    -Выданные: 101
    -Полученные: 74

  • Suum cuique
« Ответ #105 : Июль 17, 2017, 16:22:55 pm »
0

Вот и я о том же. Имеет ли смысл? Ты заведомо покупаешь восстановленную деталь, соответственно никаких реальных гарантий нет.
заметь, Восстановленную! Да ещё и по нормам iso9001!!! А не бывшую в употреблении с дефектами. Процесс восстановления должен проводится по полной включая внутренние части шруса! Так что это явный брак восстановления не соответствующий качеству по нормам iso9001 . Как на коробке Даши написано...
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27977

  • Благодарности
    -Выданные: 101
    -Полученные: 74

  • Suum cuique
« Ответ #106 : Июль 17, 2017, 22:01:28 pm »
0

И да, народ, на будущее: все 3 привода Dashi 027 r , 028r ,028l, все были с дефектами сепараторов, но совсем мелкими шлифовка не повлияла люфтов нет. А вот один из них был совсем не ремонтопригоден. Так что не берите приводы Dashi !
Записан
ansector
  • Новичок
  • *

  • Belarus 'Минск'

    ODO 155000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Июль 18, 2017, 08:24:24 am »
0

Вот такие приходят Даши: https://www.drive2.ru/l/9067687/

Полагаю, лучше купить новый Триаловский ШРУС за 1000 рублей, следить за состоянием пыльника, т.к. в большинстве случаев эти ШРУСы они летят из-за сползания/износа пыльника.
тыщ 20 пробегает, а раз в год можно и поменять за такие деньги. Это лучше, чем платить за более дорогую лотерею.
Так у меня вариантов нет, либо оригинальная полуось в сборе (500уе), либо внутренний ШРУС оригинальный (210 уе), либо полуось от Даши (190 уе), заменителей нет, автомат дизель.
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 154000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1858

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Правда у каждого своя. Истина - одна.
« Ответ #108 : Июль 26, 2017, 21:01:01 pm »
0

Так у меня вариантов нет, либо оригинальная полуось в сборе (500уе), либо внутренний ШРУС оригинальный (210 уе), либо полуось от Даши (190 уе), заменителей нет, автомат дизель.
Ну как сказать... Если ты такой же любитель экспериментов, как и я, то можешь попробовать поставить PASCAL G10348PC
Вот тут по характеристикам посмотри, вроде как на дизельный Сид подходит:
http://carreta.ru/card/PASCAL/G10348PC/
В Питере цена от 2000 стартует, вполне бюджетно. По качеству ничего не скажу, сам только купил их ШРУС на бензиновую версию. Смазку комплектную не используй - молибденовая она.
И да, Беларуси привет! Давно уже собираюсь землю предков навестить, да всё никак не получается.  :)
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
VaXoID
  • Новичок
  • *

  • ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Июль 28, 2017, 22:47:05 pm »
0

Выручайте сидоводы советом. На 83 тыс. менял хомут на внутреннем левом ШРУС и черт дернул добавить смазку "Для ШРУСа" (да, да, теперь понимаю что низя было.
Сейчас 90 тыс. При включении передачи раздается глухой стук, как будто люфт в самом триподе. Т.е. когда момент должен изменить направление в ШРУСе, то слышен такой звук. Или вкл заднюю после езды вперед, или D, после задней.
Хрустов нет, вибрации тоже. Есть ли какой смысл сейчас заменить смазку в ШРУСе или просто копить денег на замену и ездить пока не завибрирует?
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 154000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1858

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Правда у каждого своя. Истина - одна.
« Ответ #110 : Июль 29, 2017, 15:21:22 pm »
0

Есть ли какой смысл сейчас заменить смазку в ШРУСе или просто копить денег на замену и ездить пока не завибрирует?
Я думаю, что смысл есть. Только старую смазку удали полностью и промой узел. Замена смазки выйдет дешевле, чем замена узла - глядишь, ещё побегает. Только молибденовую не закладывай.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Baldres
« Ответ #111 : Ноябрь 20, 2017, 22:40:10 pm »
0

Самое интересное, до Сида была БМВ Е39, но услышав цены на сидовские запчасти, я реально офигел! БМВ по сравнению с ним велосипед в плане обслуживания)))
Насешил
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4591

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #112 : Ноябрь 21, 2017, 02:06:57 am »
1

Насешил


Сейчас ещё больше насешу )))
Научись цитировать ))))

Хотя предполагаю это намерено сделано
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ванька совсем зрение теряет ((
можно пофантазировать, но вроде снежок)
сожрет)) ну и? я вот поставил еску керамик.. 25000 и все. их нет.. лучше пусть 50 прошли.. и еще потом 50 и диски с колодками менять, чем каждые 3 месяца лезть колодки менять. диски не космических денег стоят.. 2-3000р..
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Нужен совет по покупке авто с пробегом  0 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации