Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
Автор Тема: ШРУС внутренний  (Прочитано 51180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #45 : Июнь 11, 2016, 14:18:56 pm »
1

Скорее стук будет если есть выработка в гранате, попробуйте поддамкратте и покрутите колесо
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Июнь 11, 2016, 14:33:07 pm »
0

Покрутить вручную или на автомате включить режим "1"?
А что должно произойти или что не должно быть?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #47 : Июнь 11, 2016, 14:44:00 pm »
0

Покрутить вручную или на автомате включить режим "1"?
А что должно произойти или что не должно быть?
Вручную туда сюда чуть чуть, если стучит то услышите мелалический стук, правда дефиринциал в кпп тоже подстукивать будет но отличить можно
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Июнь 15, 2016, 22:34:43 pm »
0

Больше двух недель вычисляю этот источник звука при трогании. напомню звуки эти возникают не всегда. Замечено что после небольшой поездки по трассе при въезде в город при первых же остановках при трогании возникают эти звуки на подобии хруста, от одного до четырех. Хрусты как слушаются так и ощущаются ногами на педали и полу.  Но если авто постоит пару часов то та же дорога но обратно по городу происходит без этих хрустов. Первая мысля была что это внутренний водительский трипоид. В процессах поиска были проведены следующие операции:
1. Откручена шаровая с последующей её проверкой на порезы и люфты - состояние как у новой.
2. Откручена стойка стабилизатора - состояние как у новой (устанавливалась тыщ 20 назад)
3. Проверена рулевая с её наконечниками - без люфтов
4. Протянуты все болты подвески и подрамника
5. Снял пыльник трипоида, проверил тришип (на одном из роликов тришипа был обнаружен осевой люфт, остальные два такого люфта не имели), внутренние стенки трипоида без царапин и глубоких порезов, в смазке частиц металла и куски подшипников тришипа не обнаружены. Также был замечен люфт самого трипоида в кпп. Но я так понял они люфтят в кпп у многих а особенно водительский что есть норма.
6. Внешние шрусы проверялись метод катания на ровной площадке по кругу сначала в одну сторону потом в другую. Стуков не услышал.
7. По совету Димы вращал колесо туды-сюды но кроме внутренних звуков дифференциала вроде никаких посторонних звуков нет.
8. Ездил по методу цикличного торможения а после резкого нажатия на педаль акселератора и опять торможения. Также пробовал то вперед то резко назад но не один из этих методов не выявил эти звуки и не подтвердил что это внутренний трипоид.
9. Также по личному опыту на предыдущих авто с убитыми приводами авто гудело и дребезжало на трассе на определенной скорости но сейчас ничего этого нет.
10. Заменены передние колодки с проверкой направляющих суппорта - но это не они.
11. Также была попытка подтянуть гайку хвостовика шруса в ступице но я её даже не смог прокрутить.
Вообщем пока даже и не знаю что дальше делать. Стуки вроде не прогрессируют и появились весной то есть при потеплении. Есть мысль проверить внешний шрус при открытом пыльнике но сам понимаю что он так не может. Может у кого есть идеи что поверить еще.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Июнь 16, 2016, 00:37:59 am »
0

Посмотрите опоры двигателя и подрамник.
Записан
djemileo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Симферополь'

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Июнь 16, 2016, 07:53:14 am »
0

А что с подрамником может быть?
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #51 : Июнь 16, 2016, 07:54:08 am »
0

Кто может подсказать какую нибудь (специальную!) смазку для трипоида и код для её заказа? А то выдавило смазку из под пыльника внутреннего левого шруса (и как у многих из-за того что пыльник сполз вместе с маленьким хомутом)
Записан
sapsan87
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Июнь 16, 2016, 10:30:31 am »
0

всем, привет, подскажите, кто ставил внутренний шрус от febest, на долго ли хватает его?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #53 : Июнь 16, 2016, 12:49:30 pm »
1

всем, привет, подскажите, кто ставил внутренний шрус от febest, на долго ли хватает его?
Хватит надолго если смазку положите не из комплекта к шруссу, она со временем как пластилин становится ( это мое мнение) т к в прошлом году менял клиенту почти новый внутренней шрусс, ему в сервисе поменяли а через месяц или два опять вибрация, я посмотрел там выработка, разобрал а смазка как пластилин, поменяли на фебест новый шрус и затолкал смазку кастроловскую, ездит до сих пор нормально
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #54 : Июнь 16, 2016, 19:58:33 pm »
0

А что с подрамником может быть?
Возможно слегка затяжка ослабла, только  проверяйте без лишнего энтузиазма, а то шпильки оборвете.
Записан
Юрий74
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челябинская область

    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Июнь 22, 2016, 06:09:21 am »
1

смазка для шруса. honda 08798-9003; toyta 39209-03p85; мс 1807-90г.
Записан
Александр322
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июль 22, 2016, 12:32:40 pm »
0

Хватит надолго если смазку положите не из комплекта к шруссу, она со временем как пластилин становится ( это мое мнение) т к в прошлом году менял клиенту почти новый внутренней шрусс, ему в сервисе поменяли а через месяц или два опять вибрация, я посмотрел там выработка, разобрал а смазка как пластилин, поменяли на фебест новый шрус и затолкал смазку кастроловскую, ездит до сих пор нормально
Хватит надолго если смазку положите не из комплекта к шруссу, она со временем как пластилин становится ( это мое мнение) т к в прошлом году менял клиенту почти новый внутренней шрусс, ему в сервисе поменяли а через месяц или два опять вибрация, я посмотрел там выработка, разобрал а смазка как пластилин, поменяли на фебест новый шрус и затолкал смазку кастроловскую, ездит до сих пор нормально
Я ставил не так давно FEBEST      2211CD, прошел 30000, недавно опять вибрация пошла, определили что с той же стороны((( изначально какой-то стук был при трогании, несоветую
Записан
Viva
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

0

На хетч 2.0 автомат 2007г. заказал Фебест 2211, на сервисе после снятия обнаружилось что на старом 27зубьев, а не так как на Фебесте 25. Вот такая недосада. Напишу может кому пригодится, чтоб не лоханулся как я.
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 360240 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Ноябрь 06, 2016, 18:34:52 pm »
0

Больше двух недель вычисляю этот источник звука при трогании. напомню звуки эти возникают не всегда. Замечено что после небольшой поездки по трассе при въезде в город при первых же остановках при трогании возникают эти звуки на подобии хруста, от одного до четырех. Хрусты как слушаются так и ощущаются ногами на педали и полу.  Но если авто постоит пару часов то та же дорога но обратно по городу происходит без этих хрустов. Первая мысля была что это внутренний водительский трипоид. В процессах поиска были проведены следующие операции:
1. Откручена шаровая с последующей её проверкой на порезы и люфты - состояние как у новой.
2. Откручена стойка стабилизатора - состояние как у новой (устанавливалась тыщ 20 назад)
3. Проверена рулевая с её наконечниками - без люфтов
4. Протянуты все болты подвески и подрамника
5. Снял пыльник трипоида, проверил тришип (на одном из роликов тришипа был обнаружен осевой люфт, остальные два такого люфта не имели), внутренние стенки трипоида без царапин и глубоких порезов, в смазке частиц металла и куски подшипников тришипа не обнаружены. Также был замечен люфт самого трипоида в кпп. Но я так понял они люфтят в кпп у многих а особенно водительский что есть норма.
6. Внешние шрусы проверялись метод катания на ровной площадке по кругу сначала в одну сторону потом в другую. Стуков не услышал.
7. По совету Димы вращал колесо туды-сюды но кроме внутренних звуков дифференциала вроде никаких посторонних звуков нет.
8. Ездил по методу цикличного торможения а после резкого нажатия на педаль акселератора и опять торможения. Также пробовал то вперед то резко назад но не один из этих методов не выявил эти звуки и не подтвердил что это внутренний трипоид.
9. Также по личному опыту на предыдущих авто с убитыми приводами авто гудело и дребезжало на трассе на определенной скорости но сейчас ничего этого нет.
10. Заменены передние колодки с проверкой направляющих суппорта - но это не они.
11. Также была попытка подтянуть гайку хвостовика шруса в ступице но я её даже не смог прокрутить.
Вообщем пока даже и не знаю что дальше делать. Стуки вроде не прогрессируют и появились весной то есть при потеплении. Есть мысль проверить внешний шрус при открытом пыльнике но сам понимаю что он так не может. Может у кого есть идеи что поверить еще.

Третий год сцуко тоже щелкает, а какой именно и откуда - непонятно. Не всегда и не везде, но вот рраз - и громкий ЩЩЁЛК. По ощущениям - все же с правой строны.
Оба привода снимал с КПП (при замене сцепы скидывал коробку), ни люфтов, ни закусываний не обнаружилось. Ну да, внешний гранаты уже болтаются, но еще побегают. А внутренние - как огурчики, если брать за вал, то по стакану внутри перемещается плавно и туго.
Тоже бродит в глове идея на замену, но мля и дорого и вроде как и надо, а вроде и нет))) Так и катаюсь уже который год по итогу)))
А, поменял все подушки двигателя, щелкать стало гораздо реже.... %)
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #59 : Январь 11, 2017, 18:55:31 pm »
0

Здравствуйте!

Меня интересует процедура ВЫЕМА крестовины из гранаты внутреннего ШРУСа. От руки не идёт. Подшипники выходят наружу менее половины своего диаметра.

Как вытащить? Куда бить?

Я помню у ВАЗов просто нужно было снять внутреннее стопорное колечко, и всё вываливалось.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: