Больше двух недель вычисляю этот источник звука при трогании. напомню звуки эти возникают не всегда. Замечено что после небольшой поездки по трассе при въезде в город при первых же остановках при трогании возникают эти звуки на подобии хруста, от одного до четырех. Хрусты как слушаются так и ощущаются ногами на педали и полу. Но если авто постоит пару часов то та же дорога но обратно по городу происходит без этих хрустов. Первая мысля была что это внутренний водительский трипоид. В процессах поиска были проведены следующие операции:
1. Откручена шаровая с последующей её проверкой на порезы и люфты - состояние как у новой.
2. Откручена стойка стабилизатора - состояние как у новой (устанавливалась тыщ 20 назад)
3. Проверена рулевая с её наконечниками - без люфтов
4. Протянуты все болты подвески и подрамника
5. Снял пыльник трипоида, проверил тришип (на одном из роликов тришипа был обнаружен осевой люфт, остальные два такого люфта не имели), внутренние стенки трипоида без царапин и глубоких порезов, в смазке частиц металла и куски подшипников тришипа не обнаружены. Также был замечен люфт самого трипоида в кпп. Но я так понял они люфтят в кпп у многих а особенно водительский что есть норма.
6. Внешние шрусы проверялись метод катания на ровной площадке по кругу сначала в одну сторону потом в другую. Стуков не услышал.
7. По совету Димы вращал колесо туды-сюды но кроме внутренних звуков дифференциала вроде никаких посторонних звуков нет.
8. Ездил по методу цикличного торможения а после резкого нажатия на педаль акселератора и опять торможения. Также пробовал то вперед то резко назад но не один из этих методов не выявил эти звуки и не подтвердил что это внутренний трипоид.
9. Также по личному опыту на предыдущих авто с убитыми приводами авто гудело и дребезжало на трассе на определенной скорости но сейчас ничего этого нет.
10. Заменены передние колодки с проверкой направляющих суппорта - но это не они.
11. Также была попытка подтянуть гайку хвостовика шруса в ступице но я её даже не смог прокрутить.
Вообщем пока даже и не знаю что дальше делать. Стуки вроде не прогрессируют и появились весной то есть при потеплении. Есть мысль проверить внешний шрус при открытом пыльнике но сам понимаю что он так не может. Может у кого есть идеи что поверить еще.
Третий год сцуко тоже щелкает, а какой именно и откуда - непонятно. Не всегда и не везде, но вот рраз - и громкий ЩЩЁЛК. По ощущениям - все же с правой строны.
Оба привода снимал с КПП (при замене сцепы скидывал коробку), ни люфтов, ни закусываний не обнаружилось. Ну да, внешний гранаты уже болтаются, но еще побегают. А внутренние - как огурчики, если брать за вал, то по стакану внутри перемещается плавно и туго.
Тоже бродит в глове идея на замену, но мля и дорого и вроде как и надо, а вроде и нет))) Так и катаюсь уже который год по итогу)))
А, поменял все подушки двигателя, щелкать стало гораздо реже....