Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: ШРУС внутренний  (Прочитано 51177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hygo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Ноябрь 11, 2013, 23:29:25 pm »
0

У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #16 : Ноябрь 12, 2013, 00:19:54 am »
0

У меня качается и вверх и вниз и встороны есть люфт, это какой шрус, внутренний или внешний? (привод трогую с права)
Предполагаю что наружный, но надо смотреть!
 akkord
Записан
13Артем
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 02, 2015, 02:48:03 am »
0

у меня проблема с левым внутренним шрусом при разгоне после 60 до 73 появляется биение кузова,как при кривых колесах, какая граната на замену подойдет подскажите пожалуйсто
Записан
Ingeneer-ivt
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Январь 20, 2015, 16:50:12 pm »
2

у меня проблема с левым внутренним шрусом при разгоне после 60 до 73 появляется биение кузова,как при кривых колесах, какая граната на замену подойдет подскажите пожалуйсто

Я себе ставил 2211-CD Febest внутренние. Менял и правую и левую сразу. Они одинаковые. Щас подошел черед менять и внешние. Пробег 110 тыщ. Удачи на дорогах.
Записан
knnik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Севастополь'

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Май 13, 2015, 10:38:12 am »
0

Я себе ставил 2211-CD Febest внутренние. Менял и правую и левую сразу. Они одинаковые. Щас подошел черед менять и внешние. Пробег 110 тыщ. Удачи на дорогах.

Как febest Вам? полет нормальный? Сколько на фебесте проехали уже?
Записан
bulam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Ноябрь 24, 2015, 21:46:50 pm »
0

Я так и не пойму физику износа, что там выходит из строя?  Умирают игольчатые подшипники  или стакан разбивается, или масло вытекает? Можно ли восстановить трипоид если уже пошла вибрация при разгоне. Есть ли опыт восстановления внутреннего ШРУСа?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Ноябрь 24, 2015, 23:19:32 pm »
0

Я так и не пойму физику износа, что там выходит из строя?  Умирают игольчатые подшипники  или стакан разбивается, или масло вытекает? Можно ли восстановить трипоид если уже пошла вибрация при разгоне. Есть ли опыт восстановления внутреннего ШРУСа?
Происходит выработка в стакане и появляется люфт и из за этого люфта появляется вибрация
Если вы сможете убрать выработку в стакане, то восстановите шрусс, но дешевле купить новый
Записан
bulam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Ноябрь 25, 2015, 18:57:55 pm »
0

мысль в слух, а если снять привода и поменять стаканы  трипоида сторонами
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Ноябрь 25, 2015, 20:31:22 pm »
0

мысль в слух, а если снять привода и поменять стаканы  трипоида сторонами
И что будет, если трипоид в рабочем положении встанет на выработку то вибрация останется, купите шрусс не оригинал дешевле встанет чем эксперементировать
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #24 : Ноябрь 25, 2015, 20:54:58 pm »
0

у меня есть если надо кому  :-[ все вопросы там : http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,66146.0.html
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
atom37
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 159500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 28, 2015, 16:08:25 pm »
0

Всем привет. Не буду создавать новых тем. Проблема такая - какое то время назад как оказалось загремела шаровая. Поменял обе, в процессе замены выяснилось что стойка стабилизатора с той же стороны убита в хлам, в общем сразу тоже заменил... Но! остался при  движении на небольшой скорости и особенно по неровностям как будто стук металла об металл, ну как будто чтото болтается....   подергал все что дергается=).. в итоге двигается ( см на 2-3-4)) привод к колесу с той же стороны что и шаровая и стойка... при чем если приложить усилия и подергать активно она стучит ну как я понимаю в коробку, и стук такой металлический... может это быть тем же звуком что и на кочках? если да то что менять то надо?=( меня этот звук просто выморажиет уже..... fire!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #26 : Ноябрь 28, 2015, 17:02:22 pm »
0

Всем привет. Не буду создавать новых тем. Проблема такая - какое то время назад как оказалось загремела шаровая. Поменял обе, в процессе замены выяснилось что стойка стабилизатора с той же стороны убита в хлам, в общем сразу тоже заменил... Но! остался при  движении на небольшой скорости и особенно по неровностям как будто стук металла об металл, ну как будто чтото болтается....   подергал все что дергается=).. в итоге двигается ( см на 2-3-4)) привод к колесу с той же стороны что и шаровая и стойка... при чем если приложить усилия и подергать активно она стучит ну как я понимаю в коробку, и стук такой металлический... может это быть тем же звуком что и на кочках? если да то что менять то надо?=( меня этот звук просто выморажиет уже..... fire!
Вообщето привод на 4 см не должен двигаться в горизонтальном положении, возможен небольшой люфт, возможно стопор в шрусе сломан, надо смотреть что у вас там двигается, а стук возможно и не от шрусса, пошатайте супорт передний
Записан
atom37
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нахабино

    ODO 159500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 28, 2015, 17:20:00 pm »
0

он двигается, при чем еще и стучит... сильно...
супорта вроде на болтаются..
кароче дорога в сервис, я правильно понял?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #28 : Ноябрь 28, 2015, 19:12:20 pm »
0

он двигается, при чем еще и стучит... сильно...
супорта вроде на болтаются..
кароче дорога в сервис, я правильно понял?
Надо смотреть, так трудно сказать в чем причина осевого люфта
Записан
bulam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Ноябрь 29, 2015, 21:06:53 pm »
0

Сегодня снял привод, и разобрал внутренний ШРУС, как многократно описывалось смазка вытекла, маленький хомут ненадежно фиксировал пыльник, один игольчатый подшипник был красный от перегрева и просто вывалился из посадочного  места как только я его вытащил из стакана, сам стакан также имеет выработку. Вердикт ШРУС на замену, нашел ШРУС производства PATRON PCV1117, кто ставил ? На долго ли хватит?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: