Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: ШРУС внутренний  (Прочитано 51157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dron87
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Возникла следующая проблема - захрустел ШРУС правый внутренний сид 2007 г. АКПП. цены,я думаю все знают. Облазил весь форум и конкретного ответа не нашел. С какой машины подойдет или какой нормальный неоригинал взять? Желательно номер запчасти.
Самое интересное, до Сида была БМВ Е39, но услышав цены на сидовские запчасти, я реально офигел! БМВ по сравнению с ним велосипед в плане обслуживания)))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Возникла следующая проблема - захрустел ШРУС правый внутренний сид 2007 г. АКПП. цены,я думаю все знают. Облазил весь форум и конкретного ответа не нашел. С какой машины подойдет или какой нормальный неоригинал взять? Желательно номер запчасти.
Самое интересное, до Сида была БМВ Е39, но услышав цены на сидовские запчасти, я реально офигел! БМВ по сравнению с ним велосипед в плане обслуживания)))

бмв дешевле?! ну-ну lol
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

может внешний захрустел? внутренний вроде трипоид стоит и если туда руками не лазить, то наврятли захрустит
а внешние дешевые как на жигули
Записан
Dron87
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

100% внутренний, шатается привод на 2-3 см.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Asva   KAIU-CD   Шрус внутренний со стороны коробки передач
посмотрите вроде по замене идет как неоригинал и цениик в районе 4-5т р
или вот этот посмотреть 2211-CD Febest
они идут как заменители оригинала, но надо точно проверить подойдут ли
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2012, 11:31:52 am от Дима »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

100% внутренний, шатается привод на 2-3 см.
Куда шатается, в наружу или внутрь?
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dron87
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

качается в стороны. на СТО  проверяли.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

качается в стороны. на СТО  проверяли.
короткий внутренний должен, длинный нет.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

при неисправном или с выработкой внутреннем шруссе при разгоне под нагрузкой должна быть выбрация
Записан
Dron87
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

вибрация уже на 60 км/ч начинается.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #10 : Ноябрь 22, 2012, 16:29:39 pm »
0

при неисправном или с выработкой внутреннем шруссе при разгоне под нагрузкой должна быть выбрация
во-во  rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Dron87
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Ноябрь 24, 2012, 14:33:14 pm »
0

Объездил все! говорят аналоги как кот в мешке - деньги отдашь, а подойдет или нет, неизвестно! Что делать? Оригинальный привод в сборе брать?

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2012, 15:13:55 pm
Кто-нибудь слышал про ШРУС внутренний (22x41x25) 2211-CD FEBEST??? подойдет?
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2012, 15:13:55 pm от Dron87 »
Записан
MAAP
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Апрель 19, 2013, 14:19:08 pm »
0

На чем тема закончилась? купил оригинал? или привод целиком?

Тоже забрякало... при медленном движении если ехать рывками... то стучит не понятно, что это может быть
Записан
KroTT
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Вот так даааа!!!
« Ответ #13 : Апрель 22, 2013, 17:11:05 pm »
0

Всем привет, клубни подскажите, вообщем такие симптомы: выворачиваем руль до конца влево, начинаем трогаца вперёд глухой стук, так же при разворотах проявляецО (сначала до упора влево, потом направо глухой стук) сегодня заметил если входишь в поворот в левый на км так 10-15 км/ч, возвращая руль в исходное положение опять стук и как будто уже чуть чуть какой то хруст, (амо, опорники, подшипники опорников, стойки стаба, шаровые, сайленты по кругу всё поменяно 1-1,5 месяца назад), куда теперь полезть? пишу сюда т.к. не знаю симптомов умирания ни внутренних ни внешних шрусов....
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Апрель 23, 2013, 14:01:01 pm »
0

Всем привет, клубни подскажите, вообщем такие симптомы: выворачиваем руль до конца влево, начинаем трогаца вперёд глухой стук, так же при разворотах проявляецО (сначала до упора влево, потом направо глухой стук) сегодня заметил если входишь в поворот в левый на км так 10-15 км/ч, возвращая руль в исходное положение опять стук и как будто уже чуть чуть какой то хруст, (амо, опорники, подшипники опорников, стойки стаба, шаровые, сайленты по кругу всё поменяно 1-1,5 месяца назад), куда теперь полезть? пишу сюда т.к. не знаю симптомов умирания ни внутренних ни внешних шрусов....
Если при повороте под нагрузкой есть хруст ( треск) то скорее всего это шрус внешний, а какой это в зависимости от того в какую сторону поворачиваете лево или право
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: