форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Оценка работы с клиентами компании Автоальянс

Голосование

Какую бы Вы оценку дали работе с клиентами компании Автоальянс?

5 - вс просто отлично!
4 - хорошо, но есть некоторые недоработки
3 - меня устраивает в принципе
2 - неудовлетворительно
1 - я обращаюсь туда только потому что нет других дилеров

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21   Вниз
Автор Тема: [74] Оценка работы с клиентами компании Автоальянс  (Прочитано 36404 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #15 : Апрель 24, 2008, 10:06:51 am »
0

Да у уже далеко не одним сидоводом сказано что сервис на свердл пр3 - полное г.... sux
надо ездить только на пр.Ленина
Записан
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #16 : Апрель 24, 2008, 10:12:36 am »
0

у меня с шлангом проблемы были - капотом пережимало.. вроде на ТО15000 на Ленина подправили (о проблеме говорила) - откываю и закрываю капот - проблем больше нет...
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #17 : Апрель 24, 2008, 11:28:48 am »
0

На ТО1 ездил на Свердловсий, тока ещё в октябре. Часок подождал, авто вернули, сказали всё ок. А денег с меня под 3000 взяли... А, да чуть не забыл, заставил их винт в задней полке закрутить - сам не смог, а он гад торчал на пол-резьбы.
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
Vinosa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 450

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #18 : Апрель 24, 2008, 11:41:34 am »
0

Машину я на Худякова забирал, коврики за свой счёт покупал, а когда сумочку к мануалу попросил - такую мину скорчили, но отдали.
Записан
Ездил 3,5 года и горя не знал.
James Deen
« Ответ #19 : Апрель 25, 2008, 09:17:08 am »
0

Тока на Ленина сказали, что типа чо вы к нам приехали? Брали машину на Свердловском туда и езжайте. Даже мастер приемщик сказал инженеру по гарантии (или наоборот?), что типа: "они все (клиенты) сюда поехали, нужно уже как-то разделять, а то получается, что на Свердловском тока сигналки криво ставить научились?!"  fire!

Чо реально могут отказать и послать на Свердловский?
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2008, 09:52:35 am от Cap »
Записан
Dum spiro spero

Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Апрель 25, 2008, 09:48:40 am »
0

Смотря какие проблемы решать - если проблема с криво установленным допом - то разумнее ехать туда где ставил, если проблема гарантийная какая то - то куда угодно, хоть в красноярск при наличии там СЦ
Записан
Автоальянс_Сергей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Апрель 29, 2008, 13:13:42 pm »
0

Зря обливаете грязью нормальный сервис. Начиная с покупки и продолжая ТО (уже третье по счету) все отлично. Мастера нормальные, машину всегда делали быстро, лишних денег не брали. По машинке косячки конечно были, все устранили по гарантии. Только надо было на конкретное время приехать к инженеру. И выслушали и чаем напоили. Просто надо знать когда приезжать надо. Сам наблюдал как одновременнно восемь человек с утра на приемку в атаку идут.Естественно, что одновременно всех не выслушать и не осчастливить. Еще в пробке перед этим постоят - перенервничают. Ну поберегите вы свои нервы, приедьте попозже -и в пробку не попадете и час пик на сервисе. Я лично так и делаю.
CeeD 1.6AT
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Апрель 29, 2008, 13:50:18 pm »
0

Обливать грязью по моему разумению -это беспочвенно хаять. Никто этим не занимается. У людей претензии вполне конкретные и обоснованные.
Судя по всему, ты знаком с кем то из персонала, поэтому знаешь когда и к кому приезжать...тебе повезло...
А клиента не должно волновать какое настроение с утра у мастера...
Просто нет конкуренции поэтому и сложилась такая ситуация: мастер не понимает, что получает зарплату от этого самого клиента...а если бы он знал что сегодня он плохо обслужил клиента, а завтра клиент ушел к твоему конкуренту и , соотвественно, он остался без зарплаты, то была бы другая картинка  :-[
Записан
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #23 : Апрель 29, 2008, 14:12:22 pm »
0

хм, что-то про грязь я не слышала...
ну и насчет времени тоже разные вопросы - я обычно записываюсь, созваниваясь заранее с сервисом, все равно смотрю, народ стоит почти в очереди.... и может клиенту правда удобно приехать к восьми утра (ну я например с 10 работаю - к восьми приехать бы - самое идеальное), ничего в этом такого нет... Кроме того, у мастера (как минимум приемщика) должно быть хорошее настроение, клиентов надо встречать с улыбкой, даже если их толпа...
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
Cap
  • Гость
« Ответ #24 : Апрель 29, 2008, 14:22:22 pm »
0

Я не знаю, может я счастливчик, но у Ветлечебницы у меня проблем никогда не было. И отвечали приветливо и улыбались. Правда может дело и правда в том что я только по записи приезжал.
Косяки бывают, не скрою.
Записан
Автоальянс_Сергей
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Апрель 29, 2008, 16:50:28 pm »
0

Лично с персоналом ни с кем не знаком. То что знакомы со мной как с клиентом не считается. А по поводу улыбки мастера приемщика и приветливого отношения - согласен, должно быть обязательно !
Хотя ко мне практически всегда относились приветливо, я доволен. Может потому что я сам приветливо отношусь к человекам. Приемщики тоже люди - если что то с машиной не так, на них выплескивается весь негатив. Я работаю в подобной сфере . И точно знаю что мне не навредит улыбнуться первым - и персоналу сервиса приятно и обслужат мне автомобиль с удовольствием и ничего у меня потом не сломается...
Записан
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #26 : Апрель 30, 2008, 08:18:00 am »
0

а может закроем тему обсуждения поведения сервисменов и клиентов :), ведь речь в этом топике о РАБОТЕ сервиса и автосалонов... Никто из нас никого ничем не обливает - все пишут по существу...
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
James Deen
« Ответ #27 : Апрель 30, 2008, 08:59:30 am »
0

Вчера звонила барышня из АА. Спрашивала как мне их сервис и т.д. Сама предложила обслуживаться на Ленина, так и сказав, что там очень опытный менеджер по гарантии и специалисты в целом подготовлены лучше, чем на Свердловском. Ну если уж отдел по работе с клиентами АА сам так заявляет, то тогда другие комментарии излишни!
Записан
Dum spiro spero

attorney
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

« Ответ #28 : Апрель 30, 2008, 09:15:58 am »
0

Вчера звонила барышня из АА. Спрашивала как мне их сервис и т.д. Сама предложила обслуживаться на Ленина, так и сказав, что там очень опытный менеджер по гарантии и специалисты в целом подготовлены лучше, чем на Свердловском. Ну если уж отдел по работе с клиентами АА сам так заявляет, то тогда другие комментарии излишни!
Это называется конкуренция! Хоть они в одной компании, но структурные подразделения разные. В крупных организациях все время происходит что-то типа "социалистического соревнования" между филиалами. Так же и здесь - борются за то, кто больше продаст, окажет технических услуг и т.п. Наверняка, по показателям работы выстроена система премирования.

Странно, а вот когда я первый раз приехал на Ленина мне там сказали, что раз у вас машина автоторовская, то обслуживают ее на Свердловском, 3; мы мол тут только авто СОКИА обслуживаем. Пришлось сослаться на опыт обслуживания одноклубников, за что спасибо Slick'у и Тёмычу.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2008, 09:20:07 am от attorney »
Записан
In God We trust
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #29 : Апрель 30, 2008, 09:38:23 am »
0

...раз у вас машина автоторовская, то обслуживают ее на Свердловском, 3; мы мол тут только авто СОКИА обслуживаем...

Чушь какая-то. Или АА берёт автомобили и у Автотормаркета и от СОКИА?..
И вообще, КТО производит Сиды-то??? Кто производитель? К кому претенизии и пр.?
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2008, 09:40:02 am от serq »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Оценка работы с клиентами компании Автоальянс

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: