Земляки > Челябинская область

[74] Оценка работы с клиентами компании Автоальянс

(1/62) > >>

Cap:
Наши друзья из компании "Автоальянс" хотели бы выслушать отзывы о своей работе. Особое внимание хотелось бы им уделить следущим вопросам:
- что нас не устраивает в работе компании с клиентам?
- были ли случаи некорректног поведения сотрудников компании?
- какие пожелания и предложения компании мы бы хотели сказать.

Ранее уже были наши высказывания в темах: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2171.0.html и http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1782.0.html , но думаю представителям компании было бы интересно если бы высказался каждый ещё раз и обобщил общую оценку обслуживания клиентов.
Пожалуйста, давайте выскажимся каждый - пойдем навстречу нашим друзьям!

attorney:
Действительно, я все свои критические замечания при себе не держал, сразу отписывался в теме с соответствующим названием, которую собственно говоря и завел. Ну я сейчас уже месяца полтора, если не два, жду ответа от менеджера по гарантии Романа (привет ему большой) по вопросу возможности замены родных амортизаторов моего авто на амортизаторы от про-сида или СВ (кто в курсе - 000 на 100 или 200). Еженедельные беседы по телефону заканчиваются обещаниями уладить все вопросы еще через недельку-полторы. Уже начинает напрягать. sux

pclink:
При покупке авто общался с менеджером Андреем. Осталось очень приятное впечатление.

Вот тут в хронологии "как я исправлял криво установленную сигнализацию". Речь про  Свердловский 3.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.0.html
Обидно, что три недели от меня просто отбрехивались. А надо-то было просто позвонить поставщику сигналки в "Мега-Ф Челябинск" Олегу Григорьеву и проконсультироваться. Короче сделали, но осадочек остался...

Leshak:
А мне коврики в салон и в багажник не дали и Инструкцию по эксплутации в кожаном чехольчике   sux :'(
Думаю всех интересует мнение АА на гарантийное обслуживание в случае установки тонировки и сигнализации в другом СЦ, потому что оно (мнение) отличается у мастеров приемщиков в сервисных центрах на Свердл. тр и пр. Ленина...на пр.Ленина сам спрашивали - крайне лояльное...про Свердл. тр. рассказывали одноклубники на посиделках...
Да и вообще полезно составить бы список гарантийных и негарантийных случаев, чтобы он был одинаков у АА и клиентов...это поможет избежать разногласий и двусмысленности...
Вот к примеру: распространяется ли гарантия на резинотехнические изделия в подвеске?

Cap:

--- Цитата: Leshak от Апрель 17, 2008, 08:01:47 am ---А мне коврики в салон и в багажник не дали и Инструкцию по эксплутации в кожаном чехольчике   sux :'(

--- End quote ---
а я когда сид брал сразу говорю: "А где чехол?" Извинились и принесли  :D

Когда на ветлечебнице открывалось, тоже все были лояльнее... Я уже давно киавод...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version