Привет!
В воскресенье, 20.04. прошел ТО1 на пробеге 970 км на Свердловском. Стоило 1912 руб.
В акте было означено: промывка, замена масл. фильтра, масло Мобил 3000, почему-то 3 литра?! Это как так? Я в предудущую авто объемом 1,3 литра заливал больше, а тут 2 литровый СИД?! Еще долили антифириз до метки FULL. Кстати, вечером делал, торопился чуток, сразу не спросил у мастеров про СТРАННЫЙ объем залитого масла.
Про проблемы/претензии вообще не спрашивали. Сам сказал, что не работает омыватель лобовухи, вода льется вяло, струйки видно, но до стекла не достают. Изначально брызгал на 1/3 стекла, а потом все ниже-ниже...
Через час после начала работ, сказали, что все по ТО1 сделали, а вот с форсунками какие-то у меня проблемы - разбираются! Еще минут через 20 сказали, что всё ОК! На вопрос, что было с омывателем, еще раз повторили, что "проблемы были с форсунками". Вроде почистили иголочкой?!
Брызнул разок, вроде льется...
На следующее утро, т.е. в понедельник, омыватель опять не работал, также вода лилась вяло, под капот.
Ну фиг, знает, я капот открываю каждый день, проверяю уровень жидкостей. Ничего такого подозрительного не видел. Да и на других авто никогда с омывателями проблем не было.
Записался в понедельник по этой же проблеме в КИА на Ленина, но записался на среду (всё занято!), опять на вечер, там кстати до 21-00 работают! Приехал вчера, отдал ключи, описал еще раз проблему. Через 15 минут мастер сказал, что можете ехать. Вроде как проблема была банальная, где-то ослаб шланчик и воду давлением выдавливало в другом месте, поэтому до форсунок доходили уже только остатки, которые и текли вяло под капот. Инженер по гарантии удивился, смотрели ли омыватель вообще и кто на Свердловском, и о каких проблемах с форсунками они говорили если проблемы со шлангом?!
Предложил в другой раз самому под капотом полазить и поправить если опять слетит!
Вот какой-то такой, неоднозначный отчет получился.