форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Оценка работы с клиентами компании Автоальянс

Голосование

Какую бы Вы оценку дали работе с клиентами компании Автоальянс?

5 - вс просто отлично!
4 - хорошо, но есть некоторые недоработки
3 - меня устраивает в принципе
2 - неудовлетворительно
1 - я обращаюсь туда только потому что нет других дилеров

Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вниз
Автор Тема: [74] Оценка работы с клиентами компании Автоальянс  (Прочитано 36360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cap
  • Гость

Наши друзья из компании "Автоальянс" хотели бы выслушать отзывы о своей работе. Особое внимание хотелось бы им уделить следущим вопросам:
- что нас не устраивает в работе компании с клиентам?
- были ли случаи некорректног поведения сотрудников компании?
- какие пожелания и предложения компании мы бы хотели сказать.

Ранее уже были наши высказывания в темах: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2171.0.html и http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1782.0.html , но думаю представителям компании было бы интересно если бы высказался каждый ещё раз и обобщил общую оценку обслуживания клиентов.
Пожалуйста, давайте выскажимся каждый - пойдем навстречу нашим друзьям!
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2008, 07:14:15 am от Cap »
Записан
attorney
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

Действительно, я все свои критические замечания при себе не держал, сразу отписывался в теме с соответствующим названием, которую собственно говоря и завел. Ну я сейчас уже месяца полтора, если не два, жду ответа от менеджера по гарантии Романа (привет ему большой) по вопросу возможности замены родных амортизаторов моего авто на амортизаторы от про-сида или СВ (кто в курсе - 000 на 100 или 200). Еженедельные беседы по телефону заканчиваются обещаниями уладить все вопросы еще через недельку-полторы. Уже начинает напрягать. sux
Записан
In God We trust
pclink
0

При покупке авто общался с менеджером Андреем. Осталось очень приятное впечатление.

Вот тут в хронологии "как я исправлял криво установленную сигнализацию". Речь про  Свердловский 3.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2186.0.html
Обидно, что три недели от меня просто отбрехивались. А надо-то было просто позвонить поставщику сигналки в "Мега-Ф Челябинск" Олегу Григорьеву и проконсультироваться. Короче сделали, но осадочек остался...
Записан
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

А мне коврики в салон и в багажник не дали и Инструкцию по эксплутации в кожаном чехольчике   sux :'(
Думаю всех интересует мнение АА на гарантийное обслуживание в случае установки тонировки и сигнализации в другом СЦ, потому что оно (мнение) отличается у мастеров приемщиков в сервисных центрах на Свердл. тр и пр. Ленина...на пр.Ленина сам спрашивали - крайне лояльное...про Свердл. тр. рассказывали одноклубники на посиделках...
Да и вообще полезно составить бы список гарантийных и негарантийных случаев, чтобы он был одинаков у АА и клиентов...это поможет избежать разногласий и двусмысленности...
Вот к примеру: распространяется ли гарантия на резинотехнические изделия в подвеске?
Записан
Cap
  • Гость
0

А мне коврики в салон и в багажник не дали и Инструкцию по эксплутации в кожаном чехольчике   sux :'(
а я когда сид брал сразу говорю: "А где чехол?" Извинились и принесли  :D

Когда на ветлечебнице открывалось, тоже все были лояльнее... Я уже давно киавод...
Записан
Cap
  • Гость
0

Ребята! А почему столько отзывов и нет голосования?
Давайте голосовать!
Записан
attorney
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 24500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4956

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 43

0

Прошла очередная неделя ожидания ответа от Романа (менеджера по гарантии  на Свердловском 3). Сегодня имел с ним очередной телефонный разговор. Вопрос о возможности замены амортизаторов не продвинулся ни на йоту. Просьба к руководству АА каким-то образом вмешаться в эту ситуацию.
Записан
In God We trust
Cap
  • Гость
0

Прошла очередная неделя ожидания ответа от Романа (менеджера по гарантии  на Свердловском 3). Сегодня имел с ним очередной телефонный разговор. Вопрос о возможности замены амортизаторов не продвинулся ни на йоту. Просьба к руководству АА каким-то образом вмешаться в эту ситуацию.
может тебе действительно от маджа поставить?
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Cap
Тут момент тонкий. Поставишь от мажентиса, а потом на гарантии устанешь доказывать что не верблюд, что они сами посоветовали.
Какие то левые амортизаторы стоят... швабоден!
Записан
Cap
  • Гость
0

Cap
Тут момент тонкий. Поставишь от мажентиса, а потом на гарантии устанешь доказывать что не верблюд, что они сами посоветовали.
Какие то левые амортизаторы стоят... швабоден!
тож верно!
Записан
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #10 : Апрель 23, 2008, 11:48:13 am »
0

у меня снова вопрос про сколы возник... сегодня была у мастера (знакомый знакомых), который занимается покраской, кузовщиной и т.п. поглядел он на мой капот и сколы - и сказал, что покрасили быстро и некачественно... по сколам моим видно, что покрасили просто на металл (на черное покрытие, которое для транспортировки вроде как предназначено), а должны были обработать чем-то... на капоте насчитала 7 склов, это все появилось за март-апрель... что будет через полгода?
вопрос задавала на ТО - сказали: вы, мол, по трассе много ездите, так всегда... а мастер сказал - ну два-три скола еще возможны, но не такие...
короче, решила писать претензию на работу мастера... если не прокатит, наверно экспертизу придется делать....
и как это щас исправлять???
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #11 : Апрель 23, 2008, 12:02:51 pm »
0

Правильно делаешь.
Сначала высказываешь претензию устно. Если не признают брак, то составляешь претензию в письменном виде (описываешь как проявляется брак и своё требование на выбор - переделать, оплатить работу другого сервиса или вернуть деньги). Претензию составляешь в двух экземплярах, на своём тебе должны поставить отметку о принятии.
Ждёшь письменного ответа. Если отрицательный, то придётся проводить экспертизу за свой счёт (с приглашением всех сторон), затем обращаться в суд. В исковом заявлении требуешь возместить все расходы.

Исправлять пока ничего не надо.
Записан
=Шустрая=
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 56000 km

    Награды:
    За преданность клубу
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1025

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 27

    • Интернет-магазин штор
« Ответ #12 : Апрель 23, 2008, 12:10:06 pm »
0

АА как чует (а может читают?) - только что мне позвонили и спросили про претензии (речь шла о ТО, я сказала, что по ТО вопросов нет, а вот есть претензия)... порекомендовали созвониться с Романом и  показать ему машину...
Записан
Я знаю, где самое надежное и безопасное место на этой земле... За его спиной.
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #13 : Апрель 23, 2008, 13:43:05 pm »
0

Сегодня прошёл ТО1, которое необходимо сделать на 900..1100 км. На Ленина.
Обычное оформление бумаг, затем мастер спросил, есть ли замечания по автомобилю? Замечания были: конденсат в доп. стоп-сигнале, и трещины по периметру заднего левого фонаря.
Обслуживание длилось минут 30..35. По поводу фонаря мастер сказал, что поменяют по гарантии, заказали. Насчёт конденсата - пока поездить, посмотреть.

Этим обслуживанием доволен.
Фамилию мастера не запомнил...

Записан
James Deen
« Ответ #14 : Апрель 24, 2008, 09:46:35 am »
0

Привет!

В воскресенье, 20.04. прошел ТО1 на пробеге 970 км на Свердловском. Стоило 1912 руб.
В акте было означено: промывка, замена масл. фильтра, масло Мобил 3000, почему-то 3 литра?! Это как так? Я в предудущую авто объемом 1,3 литра заливал больше, а тут 2 литровый СИД?! Еще долили антифириз до метки FULL. Кстати, вечером делал, торопился чуток, сразу не спросил у мастеров про СТРАННЫЙ объем залитого масла.  8[

Про проблемы/претензии вообще не спрашивали. Сам сказал, что не работает омыватель лобовухи, вода льется вяло, струйки видно, но до стекла не достают. Изначально брызгал на 1/3 стекла, а потом все ниже-ниже...
Через час после начала работ, сказали, что все по ТО1 сделали, а вот с форсунками какие-то у меня проблемы - разбираются! Еще минут через 20 сказали, что всё ОК! На вопрос, что было с омывателем, еще раз повторили, что "проблемы были с форсунками". Вроде почистили иголочкой?! 8( Брызнул разок, вроде льется...  rulezz

На следующее утро, т.е. в понедельник, омыватель опять не работал, также вода лилась вяло, под капот.  shoot Ну фиг, знает, я капот открываю каждый день, проверяю уровень жидкостей. Ничего такого подозрительного не видел. Да и на других авто никогда с омывателями проблем не было.

Записался в понедельник по этой же проблеме в КИА на Ленина, но записался на среду (всё занято!), опять на вечер, там кстати до 21-00 работают! Приехал вчера, отдал ключи, описал еще раз проблему. Через 15 минут мастер сказал, что можете ехать. Вроде как проблема была банальная, где-то ослаб шланчик и воду давлением выдавливало в другом месте, поэтому до форсунок доходили уже только остатки, которые и текли вяло под капот. Инженер по гарантии удивился, смотрели ли омыватель вообще и кто на Свердловском, и о каких проблемах с форсунками они говорили если проблемы со шлангом?!  punish
Предложил в другой раз самому под капотом полазить и поправить если опять слетит!

Вот какой-то такой, неоднозначный отчет получился.
Записан
Dum spiro spero

Страницы: [1] 2 3 ... 21   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Уральский федеральный округ > Челябинская область (Модераторы: attorney, PP$)

 

[74] Оценка работы с клиентами компании Автоальянс

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: