Москва, Major.
Планировал пройти ТО у официального дилера.
Изначально узнал стоимость ТО: 12 500, из сметы узнал, сами работы по ТО15 стоят 5050р.
К этому добавилось:
1 — снятие/установка защиты картера (500)
Я помню, что при покупке с меня пытались взять денег за доп. оборудование, а именно за ту самую защиту картера — я тогда отказался. Сейчас оказалось, что защита все же есть.
Выглядит по-идиотски, конечно, но я реально не знаю, есть ли на машине таковая. Хоть сам поднимай на подъемник и смотри.
2 — моторный отсек мойка (1250)
По идее, до ТО я аккуратно всё прошел тряпочкой, но…
Да, под капотом чисто и красиво, но стоит ли оно того?
3 — фильтр воздушный ДВС — замена (500 + сам фильтр 815);
Говорят, мол "сильно был забит фильтр, обычно его меняют на 45 000, но тут рекомендуем заменить", попросил его после замены оставить в багажнике.
Когда выбрасывал обратил внимание, что не так уж он и испрорчен. Спорный момент.
4 — дроссельная заслонка — чистка (1250 + очиститель 400)
Пообщался со знакомыми, это можно запросто сделать самому.
Эффект явно есть — динамика вернулась к показателям "год назад".
5 — клеммы АКБ — обслуживание (500)
Тут брызнули сверху на них краской или просто серебрянкой — я хз.
Не знаю, сильно ли это поможет. Тут вопрос.
6 — антибактериальная обработка кондиционера (2000 + сам материал 1250)
Самый спорный и объемный пункт. С одной стороны, в салоне стало свежее.
С другой — банально "душит жаба".
Итоговая цифра за ТО = 18135.
ТО обошлось дороже на 44% озвученной по телефону суммы.
По факту всё красиво: это — только рекомендации, их можно игнорировать — никто тебя не заставляет всё это делать.
Но ценник за ТО1 меня очень удивил.