Я масляным фильтром не заморачивался бы, это экономия в 20 рублей. А вот лучше задуматься о салонном фильтре, который в салоне мне впарили по 1700 рублей, при его красной цене в Автодоке в 350 руб за оригинал.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/971332H001/manufacturer647/HYUNDAI$KIA?analog=on&access=2
HYUNDAI/KIA 971332H001 – Воздушный фильтр салона
Добавлено позже: Ноябрь 24, 2012, 10:40:26 am
ДА, кстати, прошел ТО-15000.
Ну что я вам могу сказать, с учетом 3% скидки получилось что-то около 7 тысяч рублей.
По времени заняло 2 часа (могло быть и меньше, кстати, но об этом ниже).
Процедура:
1. Мастер приемщик осмотрел и принял машину, опросив на предмет работоспособности электрической части, в подкапотном пространстве проверил уровень технических жидкостей и указал на недостаточный уровень антифриза, записав в карту, что бы долили, однако у меня имеется дома свой антифриз, совместимый с тем, что использует КИА (синий, зеленый, как использует Ниссан, например) и мы сошлись на том, что я доливаю дома сам.
2. Вместе с мастером приемщиком заехали в ремзону, где он поднял автомобиль на подъемнике, после чего, в моем присутствии произвел осмотр автомобиля снизу, проверил линьки, ступичные подшипники, пыльники и прочее, указал на "голые места" не обработанные заводским антикорром, предложил антикоррозийную обработку сделать у них за допплату. Так же был проверен воздушный фильтр, мастер заключил, что менять его по-хорошему надо уже, раскритиковал процедуру продува его компрессором, но узнав цену на него (что-то в районе 900 рублей) я от замены отказался. (к указанной процедуре претензий нет, все на уровне)
3. Автомобиль остался в ремзоне. Я ушел в комнату для клиентов. Наблюдая периодически за автомобилем в ремзоне, я сделал для себя вывод, что фактически в авто заменили масло с фильтром и прокладку под сливной крышкой, ну и заменили салонный фильтр, речь ни о каких проверках сканером, и иных проверках, предусмотренных процедурой ТО-15000 не шла, я думаю. Здесь все просто...нет жалоб - нет проверок. Здесь претензия у меня какого плана...если по-сути машина не проверяется, да в общем я и не требую лезть в нее, когда все системы функционируют штатно, то какого рожна ее держать в ремзоне...в общем, я немного торопился, потому напомнил о себе сам и где-то после бюрократической десятиминутной волокиты, с оплатой кучи чеков, подписания кучи бумаг мне выдали автомобиль, а могли бы и раньше, один хрен автомобиль там тупо стоял. (на этот счет, конечно, мне могут возразить сервисмены, но оставим это на их совести и моей совести, наши мнения здесь могут не совпадать).
И так. Что мы имеем по факту.
Во-первых, половина ТО, это чистой воды фикция; во-вторых цены на расходники необоснованно завышены; в-третьих, автомобиль могли бы и помыть за такие деньги отданные хз за что, но насчёт помывки мне сказали, что возможности нет сейчас, куча машин на предпродажке (хотя мойка стояла пустая, что было видно в камеру, ну да ладно))) ).
В сухом остатке мы получаем замену масла (масло, кстати, не очень, судя по шуму мотора и тому, что оно за 7.5 тыщ угорает с верхней отметки на щупе до середины уровня" и темнеет только через пару с половиной тыщ) с маслянным фильтром и уплотнительным кольцом сливной пробки, замену воздушного фильтра салона и проверку воздушного фильтра мотора, проверку ходовки, заключающуюся в визуальном осмотре и ощупывании некоторых деталей, проверку уровня жидкостей и опрос меня, как владельца на предмет жалоб и неисправностей, ну и самое главное печать в сервисную книгу. За это я заплатил 7 тысяч рублей.
ОДЦ КИА-Тавровский г. Белгород