Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Еще один CarPC  (Прочитано 5414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12


Попал в мои руки наборчик для постройки компа в машине:
1) материнка
2) веник
3) экран (который по непонятным причинам сгорел после подключения его по LVDS), в замен куплен новый с контроллером.
4) блок питания от бортовой сети.
5) и куча всяких прибабахов (типа подавителя помех, mini PCI GPS card и т.д.)
6) Логистом притаранен корпус под системник.
7) т.к. комп умеет только воспроизводить звук, при чем отвратительно, на ebay закупится полноценный ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь), далее приобретется усилитель и дины, в итоге получится связка: CarPC -> usb DAC -> усилитель -> дины (раздельный фронт + коаксиальный тыл)
8.) в ближайших планах, изготовление проставочных колец под дины (подиумы).

Итак, поехали:
1) Размечаем, навинчиваем подставки, режем дырку под заднюю панель, воодружаем материнку


2) крепим веник и коннектор/переходник для модуля GPS

3) курим даташит, конфигурируем перемычками и подключаем блок питания


Теперь самое сложное, переделка панели. Т.к. я не хочу делать монолит и намертво вставлять экран в панель тем самым терять возможность все снять перед продажей авто (когда нибудь это наверно произойдет), выдумываю по ходу дела крепеж и рамку.

1) размечаем согласно даташита на экран

2) режем отверстие согласно размера активной площади матрицы.
3) Шпаклевочкой фиксируем рамку, даем основательно высохнуть.


4) Заполняем шпаклом, не жалеем, всеравно в последующем будет выводится руками, зачищаться и т.д.



Рамку пришлось разламать, плохо держится моно шпакло. у меня есть "волосянка", закуплена "полиэфирка" в комплекте со стеклотканью + у жены отобраны нейлоновые колготы))))

на данный момент врезаны дополнительные USB порты + подключен веник Г-образным разъемом.


Доп. порты. всего на борту компа получается: 8 портов USB 2.0


вот так выведено питание + GPS
 

Продолжаем.

Как я сказал ранее, моношнаклевка плохо держится и лопается в самых тонких местах.

+ я немного доработал вариант рамки, а точнее ее первичную установку.
прошлая версия показала, что при обработке шпаклевкой рамка выгибается и приклеить экран по всей площади уже не получится.

поэтому:
1) на тонкий двойной скотч приклеиваем экран к рамке


2) транспортировочная пленка на экране сохранилась, но мы дополнительно экран закрываем маляркой и фиксируем рамку, даем чуток подсохнуть.
 

3) разбадяживаем "волосянку" и наносим хорошим слоем, ставим на просушку, торопится не буду снимать, пусть твердеет основательно, до завтра.
 
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

1

волосянка очень даже великолепно себя показала, прекрасно держит искривление при обработке, сегодня дошлифовал и наложил моношпатлевку для заполнения пустот и каверн.

Записан
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

1

от "волосянка" и "веник" коллапсировал
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

1

от "волосянка" и "веник" коллапсировал
расколлапсируйся в зад))) все нормально :D
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

1

Итак, работа над отдельной рамкой потерпела крах.

И я пошел стандартным путем:


Грунт + первый слой краски с зашлифовкой.


Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
1

2AleXo
Если можно, пара вопросов по эксплуатации.
1. На сколько я вижу, материнка Интел? Поправь, если я не угадал. Как она переносит тряски? Особенно если попадаешь на большую кочку, после которой хочется сказать "Б**ТЬ!" Я свой комп собирал на Гигабайте, он не очень любит такие ухабы - виснет намертво, лечится только ресетом. Подозреваю, это из-за креплений памяти. У меня - полноценные ДДР3 да еще и радиаторы, и от встрясок, видимо, планка слегка отрывается от контакта, одна-две ноги на пару наносекунд, но этого хватает. На твоей, как я вижу, ноутбучные планки. Может они лучше держат?
2. Страдает ли система внезапными перезагрузками и зависаниями? Опять же, сравнивая со своей, пока комп был дома, устанавливал всякие ПО, работал сутками без перезагрузок и зависаний. Но будучи установленным в авто, стал чудить. Грешу на температурные режимы, т.к. в спеках к платам указывается рабочий температурный диапазон что-нить типа 5 - 40 градусов. Может еще в питании дело? У тебя по картинке блок питание точно такой же.

З.Ы.: а винт имхо надо тебе было SSD ставить.
Записан


Тише едешь - меньше русский
No1te
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1356

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

1

а зачем вам на carpc ddr3?
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
1

Ну если на мамке было ддр3, че мне их перепаивать теперь?  :D
Записан


Тише едешь - меньше русский
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

1

2AleXo
Если можно, пара вопросов по эксплуатации.
...

до эксплуатации дело пока не дошло.

1) да, материнка интеловская D525MWV. специально я ее не тряс) поэтому ничего плохого и хорошего сказать не могу. по мне так крепеж оперативы чуток надежнее чем в стационарных компах, тем более у тебя радиатоты, а это добавляет массы на планку, скорее от этого и чудит.
2) и снова... комп еще не использовался в "боевых" условиях.  с температурой тут такая штука, давным давно видел ролик, где гнали камень до запредельных частот, и охлаждали все это жидким азотом, заливая его в колбу которая стояла на кристале, в общем пар от азота растекался по всей материнке замораживая все вокруг, но комп работал!
БП может быть и не такой, они все похожи, а характеристики могут быть разные.

по поводу винта:
цитата:
"1.3. Тряска.
Вопрос. Ну, HDD точно от наших дорог загнется!

Ответ. Да, пятилетний 3,5" винт который и так на ладан дышит - точно загнется. А вот любой современный 2,5" винт будет работать долго и счастливо. Никакий резиновых "подвесов" делать не надо - достаточно
 жестко прикрутить его к корпусу через резиновые (или силиконовые) проставочки. Более того, современные 3,5" винты тоже сгодятся. Но, разница по цене сейчас между ними не велика, а у 2,5" в плюсах кроме
 всего меньший размер и энергопотребление."

взято с: http://pccar.ru/showthread.php?t=1500

да и тратится на SSD особо не хочется, т.к. уверен, что все будет работать долго и счастливо... и умрет в один день  :D
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
1

2Alexo
Ну тогда жду отчета полевых испытаний))

Что касается винта, то дело не только в тряске. Хотя, лично по мне, так уж лучше пускай вообще нечему трястись будет))
При минусах смазка шпинделя сильно густеет. Он может банально не раскрутиться. Не буду наговаривать или спорить, это лишь мои размышления. Ну и скорость чтения/записи тоже не последнее значение имеют. Все-таки приятно, когда операционка за 15-20 секунд грузится))
Записан


Тише едешь - меньше русский
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #10 : Январь 29, 2013, 12:14:07 pm »
1

Sieg так а чо спорить ))) мне не впадлу и подождать чуток пока там все оттает.
а на счет загрузки, 20 сек или минута, какая разница))) если я в любое время года чуток прогреваю машину, около 1-2 минут и только потом еду.

не критично в общем.
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #11 : Январь 29, 2013, 13:02:25 pm »
1

<зануда>Разница 40 секунд</зануда>   lol
Вопщем, жду отчета  ;)
Записан


Тише едешь - меньше русский
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #12 : Январь 29, 2013, 17:55:39 pm »
0


закрепляем контроллер на матрице с помощью двустороннего скотча


финальная покраска, кое где огрехи есть, но не критичные для меня.
может отдам на перетяжку в пленку, надо подумать.
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

0





2 дня мучений, колдовство с DTD калькулятором и получено нативное разрешение в 800х480 точек.  :Yahoo!:
Записан
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
1

Поясни, плз, в чем были мучения? Вроде матрица такая же, проблем с разрешением не было.
Записан


Тише едешь - меньше русский
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: