А как его вообще врезать Сваркой что ли, неужели нельзя его по-другому?
забыл написать куда я врезал. Начитавшись что у многих упала мощность вспрыска, я не хотел резать родную систему, а потом искать чем бы перерезанный шланг бы соединить если решу убрать клапан. Выбрал слева (если лицом к машине быть) петлю, в месте соединения капота и корпуса, чтобы ничего не резать взял шланг омывателя от жигулей (рублей 10 наверно стоит, давно валялся от старой машины), отрезал от него сантиметра 2, чтобы одеть на клапан полностью и остался кончик ровно чтобы одеть на родной переходник в системе.
Итого снял родной шланг с места соединения у капота и корпуса (там как раз петля такая получается, чуть ее удлинил, но не критично, шланг капотом не передавливается) одел на него клапан, на другой конец пара сантиметров шланга от жигулей и ее кончик уже одел на переходник из которого выдирал родной шланг.
Вся процедура заняла минут 5 из которых основное время было потрачено на поиск места "куда бы лучше врезаться", а потом на отрезание (подгонял) лишнего жигулевского шланга, чтобы он был как можно короче, чтобы не удлинять всю систему из-за боязни пережима капотом ставшего более длинным шланга. Это место наиболее удачное чтобы далеко не лезть и в тоже время чтобы был довольно длинным отрезок до жиклеров, дабы воды в системе больше присутствовало. Напор вроде не упал, но он у меня и так был несильным
эдак до середины стекла струя бьет только.