только вот нафига оно нужно, если и круиз и ограничитель отключается там же где и включается( а что касательно круиза то отрубается при включении нейтрали или нажима на педаль тормоза)
хотя кто этих кореяк поймет )
Круиз-контроль. Если отключать круиз там же, где включается (а также если заглушить двигатель), ранее заданное значение скорости будет стерто из памяти. После повторного включения круиза ты не сможешь вернуться к ней одним нажатием флажка вверх (RES+). Придется заново задавать скорость. Можно временно отключить круиз нажатием педали тормоза без потери настройки скорости, но на большой скорости как-то не очень удобно (в некоторых случаях может даже и опасно). Поэтому есть такая кнопка для безопасного временного отключения круиза в случае необходимости превышения заданного значения скорости или установки нового значения.
Ограничитель скорости. Если отключать его там же, где включается (а также если заглушить двигатель), ранее заданное значение скорости будет стерто из памяти. После повторного включения ограничителя ты не сможешь вернуться к ней одним нажатием флажка вверх (RES+). Придется заново устанавливать. В случае необходимости можно временно превысить ограничение скорости нажатием на педаль газа не менее чем на 80%. Но есть же простая кнопка временного отключения ограничителя.
Мне кажется, наличие этой кнопки делает езду более комфортной.