Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Стойки лобового стекла

(1/1)

sorentto:
Всем привет!! Пишу здесь, может не там где нужно, прошу совета. При прохождение очередного ТО-3 , обратился по проблемам с ЛКП. А именно 5-я дверь, крыло, так же инженер по гарантии показал и другой очаг коррозии - СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. Предложили перекрасить , но нужно от меня новое лобовое стекло, т.к. это якобы может лопнуть и они перестраховываются за мой счет.Крыло и дверь перекрасили , а стойки ждут. Это что за дела такие и как с этим быть? На стекле отсутствуют трещины!

alekscid:
Могу ошибаться, но на мой взгляд, они просто наглым образом Вас разводят. При перекраске стоек, стекло необходимо вырезать и, по хорошему, заменить новым. Все это должно входить в гарантийную работу по перекраске.

Игорь Геннадьевич:
 lolвоистину наглость не знает границ...
Это их проблемы! хотят перестраховаться, пусьть каско оформят :D
--- Цитата: alekscid от Ноябрь 07, 2012, 01:15:30 am ---При перекраске стоек, стекло необходимо вырезать и, по хорошему, заменить новым.
--- End quote ---
Новое стекло это перебор (если оно целое) канешно, но молдинг заменить придётся.

zocha:
Они могут аккуратно срезать стекло и поставить его повторно.
Если в процессе демонтажа они повредят стекло, значит это чистые затраты дилера.
Есть технология замены, в которой четко указан процесс снятия/установки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version