Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Проблема с дворниками  (Прочитано 35268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #30 : Июль 04, 2016, 14:24:31 pm »
5

Чтобы не плодить темы про одно и то же, напишу в старую.
В минувшую пятницу передние дворники стали работать очень неохотно, а очень скоро стали вообще с трудом доползать до верхней точки и отказываться возвращаться в нижнее положение. Точнее, возвращались натужными рывочками, продолжавшимися минут до 10-15. В общем, ехать в дождик было одно удовольствие. Постепенно вспомнил, что уже некоторое время мне казалось, что дворники работали хоть и исправно, но несколько медленнее, чем изначально.
Привез семью на дачу и понял, что обратно мы можем и не уехать, если дворники не починю, т.к. прогнозировали ливни и грозы.
Если сразу к сути, то, как и у прежде отписавшихся в эту тему, дело оказалось в закисшей втулке-оси водительского дворника. Ось пассажирского в трапеции легко крутилась пальцем, а ось водительского удавалось хоть немного сдвинуть с места только "аккуратными постукиваниями кувалды" (с). Как, при этом, моторчик умудрялся все-таки шевелить дворниками, мне до сих пор непонятно. На глаз было видно, что в живой пассажирской втулке есть некая пластичная смазка, хоть и тоже не первой свежести на ощупь, а сверху и снизу водительской втулки было абсолютно сухо. На снятой трапеции пробовал заливать ВДшку по верхнему и нижнему обрезу обоймы втулки, чтобы она хоть как-то просочилась вовнутрь. Видимого эффекта не было, даже после того, как кувалдой же, удалось утопить "попку" втулки на пару-тройку миллиметров в обойму (предварительно сняв с нее стопорную шайбу) и оставить ее на ночь. залитой ВДшкой со всех сторон.
Наутро снова попытался повернуть втулку водительского дворника, но теперь не кувалдой, а уперевшись монтировкой в силуминовое "ухо", через которое трапеция привинчивается с кузову. С первой попытки ось неожиданно провернулась градусов на 30 без титанического усилия, но со второй попытки вместо этого к чертовой матери отломалось ухо (кронштейн крепления), в который я упирал монтировку. Поняв, что отступать уже некуда, зажал массивную трубку трапеции в тиски и нашел трубу от старого пылесоса длиной сантиметров 70. Она из довольно мягкого металла, но это было единственная труба подходящего диаметра, которая оказалась в дачном хозяйстве. Надел ее на рычаг закисшей оси (тот, за который трапеция эту ось крутит) и... неожиданно, труба не согнулась, а стала с трудом, но стабильно проворачивать ось в обойме. Минут через 15 упертой разработки вращениями туда-сюда с подливанием ВДшки в практически отсутствующую щель между обоймой и втулкой, заметил, что втулка понемногу "вывинчивается" и пытается вылезти наружу. Обойма от трения нагрелась так, что за нее весьма некомфортно было браться рукой. Стал уже целенаправленно прикладывать к трубе, во время вращения втулки, тянущее усилие вдоль оси, и еще через несколько минут она вышла-таки из обоймы. Поверхность втулки была смочена ВДшкой, в лучшем случае, на первую (от верха) треть длины, дальше была покрыта сухими землистыми отложениями. Внутренняя поверхность обоймы тоже была в этом дерьме и, как показалось, имела несколько каверн от коррозии. Обильно пролил ВДшкой обе трущихся поверхности и стал вставлять и вынимать втулку в обойму. Сначала это удавалось совсем не "как по маслу", и каждый раз втулка выдавливала из обоймы новую порцию гадости, снятой с ее стенок. В конце концов, удалось добиться того, что втулка вставлялась в обойму и вынималась из нее практически вообще без усилия и легко раскручивалась в обойме одним толчком пальца на несколько оборотов. Поскольку трапецию теперь все равно придется менять из-за отломанного уха крепления, заморачиваться с контрольным разбором втулки пассажирского дворника не стал. Искать и  пихать в обойму пластичную смазку взамен ВДшки тож tty стал, по той же причине. Точнее, вместо обычной ВД-40 смазал соединение втулка-обойма проникающей смазкой от НантоТек. Собрал все обратно и установил трапецию на машину, оперев ее водительский край на уголок отдельно привинченного на свое место отломанного кронштейна (уха). В процессе установки поводка дворника трапеция слетела с этой подставки и ось дворника стала утапливаться под жабо при надавливании, но не настолько, чтобы мне не удалось надеть на нее поводок и натянуть его гайкой на конус насечкой.
Результат: дворники машут резво, как молодые :) Из-за люфта трапеции, вызванного отсутствием одного крепления из трех, слышен стук в конце хода, но в целом система пока работает, и я надеюсь, что мне ее хватит на неполную неделю, за которую Exist обещал доставить новую трапецию  ;)  И да, успел все собрать-поставить прямо перед навалом грозы и ливня, продолжавшихся несколько часов. Ехать домой с неработающими дворниками было бы, действительно, совершенно не реально.


Уроки-выводы:
1. Не запускаем проблему. При первых подозрениях на то, что передние дворники стали работать чуть медленнее, чем раньше, рабираем трапецию и чистим-смазываем втулки осей дворников.
2. Аккуратно обращаемся с узлами обойма-кронштейн на концах трапеции. Они, заразы, слишком хрупкие.
3. Перед снятием-установкой жабо неплохо бы запастись новыми пластмассовыми пистончиками, которыми оно крепится к кузову. Три центральных легко извлекаются несильным постукиванием снизу (например, легкий удар гаечным ключом) и, после выскакивания "пимпочки" над шайбой, вытаскиваются пальцами или плоскогубцами. Остаются невредимыми и могут повторно использоваться при сборке. А вот по двум боковым снизу не ничем не ударить и не сжать, и мне так и не удалось извлечь их без разрушения. Заказал десяток новых вместе с трапецией.
4. Поводки дворников без двухлапого съемника сдернуть с осей представляется нереальным. Никакой съемник клиново-вилочного типа не подходит, т.к. под поводком только пластиковое жабо и оно просто проминается, не выталкивая поводок вверх вдоль оси. Перед насаживанием поводка обратно на место, не поленитесь смазать конус со шлицами, на который он садится. В следующий раз все будет значительно проще.


Удачи!  beer
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #31 : Июль 04, 2016, 15:01:14 pm »
0

Букав многа но плюсану  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #32 : Июль 04, 2016, 16:58:45 pm »
2

Букав многа но плюсану  ;)
Когда букафф мало, то возникает много вопросов и дополнительные буквы в ответ :) В одной теме тут некий умник пытался доказать, что втулки осей дворников на сидах вообще не закисают, бггг. Ну так вот моя история в подробностях, чтобы таким знатокам неповадно было народ в заблуждение вводить  :P
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #33 : Июль 04, 2016, 17:02:09 pm »
0

Действительно, у втулки водительского дворника постоянно скапливается грязь, листья, семена. Вот и результат.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #34 : Июль 04, 2016, 17:04:47 pm »
0

Действительно, у втулки водительского дворника постоянно скапливается грязь, листья, семена. Вот и результат.
Да


но плюсану  ;)
И я +
А ты тока флудить горазд punish rulezz :D
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #35 : Июль 04, 2016, 17:52:09 pm »
0

Действительно, у втулки водительского дворника постоянно скапливается грязь
Все равно непонятно, куда из такой плотной пары пластичная смазка девается, честно говоря. Можно предположить, что туда попадает грязь, начинается трение и перегрев, и смазка спекается, цементируя зазор. Но как туда попадает грязь, если даже проникающая смазка не просачивается - загадка ;)
« Последнее редактирование: Июль 04, 2016, 18:20:55 pm от Curopat »
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #36 : Июль 04, 2016, 18:33:57 pm »
0

Все равно непонятно, куда из такой плотной пары пластичная смазка девается, честно говоря. Можно предположить, что туда попадает грязь, начинается трение и перегрев, и смазка спекается, цементируя зазор. Но как туда попадает грязь, если даже проникающая смазка не просачивается - загадка ;)
попадает вода через крепление поводка и как следствие корозия.
на предыдущей авто разрабатывал трапецию, на сиде сразу мовилем залил под колпачок.
пока работает
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #37 : Июль 04, 2016, 18:46:01 pm »
0

попадает вода через крепление поводка
куда-куда? через где-где?
Там все везде так плотно, плюс пластиковая крышечка на оси со специальным водоотводом и ну ооооочень плотной посадкой. ВДшка под нее у меня не просачивалась, когда сверху брызгал по оси. А уж вода...
мовилем залил под колпачок
Под какой колпачок, если не секрет? Под рычаг с шариком, там где три шайбочки проложены? Все, что выше, вроде, изначально защищено от протекания воды сверху по оси дворника. Не говоря о пластиковой накладке, сам рычаг составляет единое целое с осью и в нем нет зазора для протечки со стороны поводка.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #38 : Июль 04, 2016, 19:09:37 pm »
0

ВДшка под нее у меня не просачивалась, когда сверху брызгал по оси.
уже все заросло, вот и не просачивается.
Все, что выше, вроде, изначально защищено от протекания воды сверху по оси дворника.
однако ж вода попадает и ось ржавеет.
парадокс?

Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #39 : Июль 04, 2016, 19:18:57 pm »
0

уже все заросло, вот и не просачивается.
Не-не-не, тут мы возвращаемся к моему непониманию вопроса о том, куда именно мазать мовиль. Если на ось *под плоский рычаг* с шаровым шарниром, за который трапеция крутит ось, то тут соглашусь. Там между плоскостью рычага и входом втулки есть зазор, образующийся за счет наличия двух подпружинивающих и одной как-бы-уплотняющей шайбочек. Туда может что-то просачиваться (странно только, откуда?) и там имеет смысл превентивно обмазать периметр. Но выше этого на пути воды, казалось бы, несколько серьезных преград. Как она добирается до того места?  Вот в этом и парадокс :) Ну и если мазать мовилем где-то выше, то я не понимаю, в каком именно месте это имеет смысл делать.
Вот такой вот я зануда =)
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #40 : Июль 04, 2016, 20:17:42 pm »
0

не помешает и смазку время от времени обновлять как во всех узлах.
но лень же.
вот и ждем пока встанет колом
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #41 : Июль 04, 2016, 20:22:07 pm »
0

но лень же
не без того, конечно.
но новая машина как-то отучила от старой привычки лазать по ней сверху донизу в поисках, что бы и где бы подмазать, прошприцевать и продублировать изолентой ;)
Записан
radix
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Друзья, прошу посоветоваь в решении проблемы. Очень странное поведение дворников. Зима.

Итак, дворники не активируются ни в каком положении кроме самого верхнего (макс.интенсивного). После срабатывания интенсивного режима все остальные режимы и одиночный взмах  -"оживают" секунд на 10-15. (Проблема в течении недели усугубляется... с начала они "оживали" на пару часов)
Затем, если оставить дворники в состоянии покоя на пару секунд, - опять "умирают".
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 13:42:13 pm от radix »
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Друзья, прошу посоветоваь в решении проблемы. Очень странное поведение дворников. Зима.

Итак, дворники не активируются ни в каком положении кроме самого верхнего (макс.интенсивного). После срабатывания интенсивного режима все остальные режимы и одиночный взмах  -"оживают" секунд на 10-15. (Проблема в течении недели усугубляется... с начала они "оживали" на пару часов)
Затем, если оставить дворники в состоянии покоя на пару секунд, - опять "умирают".

подрулевой разбирай.
вскрытие подскажет или замена или восстановление дорожек
Записан
radix
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Андрей, спасибо за ответ! Но... подрулевой работает идеально после срабатывания интенсивного режима. Я запускал одиночный взмах раз 50 после этого, пока рука не заболела. Так же и все остальные режимы. Срабатывание абсолютное стопроцентное. Не может быть что там дорожки\контакты не в порядке.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: