Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Проблема с печкой  (Прочитано 34810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Добрый всем день! Подскажите, что может быть, когда печка и кондей совсем не дуют, нету ни холодного ни горячего воздуха?

Сломался вентилятор печки!
Записан
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Проверьте (замените) фильтр салона.
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
0

Всем привет: кто что подскажет как вылечить данную проблему?? при повышении температуры слышен данный звук:     https://youtu.be/dnMgM7OSW_w
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2015, 15:11:26 pm от bezumny »
Записан


proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

при повышении температуры слышен данный звук: 
Изношена шестерня сервопривода заслонки регулирования температуры. (С правой стороны, за бардачком).
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
0

Изношена шестерня сервопривода заслонки регулирования температуры. (С правой стороны, за бардачком).
Здравствуй! спасибо за ответ? может подскажите как это поменять?
Записан


KiruXXa777
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Серпухов

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Всем привет.


Уже писал тут, но проблему пока так и не решил, т.к. было лето и я забил.
Суть проблемы:
Устанавливаем любую температуру, например, 21 градус. Дует сначала горячий воздух, а потом начинает дуть холодный. Причем в машине становится реально холодно. Прибавляем +1 градус, опять жара, а потом холод и так до бесконечности) Такое ощущение, что датчик не понимает реальную температуру в салоне и просто нагревает до определенной температуры, а потом начинает остужать)
Записан




Я- слива лиловая, спелая, садовая, а я абрикос- на ветке рос, а я кирилл- ещё не кур
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Дует сначала горячий воздух, а потом начинает дуть холодный
Может быть отломана ось заслонки регулировки температуры. Снимите сервопривод регулировки температуры и убедитесь в её целостности (справа за бардачком).
Записан
KiruXXa777
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Серпухов

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 167

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Может быть отломана ось заслонки регулировки температуры. Снимите сервопривод регулировки температуры и убедитесь в её целостности (справа за бардачком).
Если бы она была отломана, то были бы именно такие признаки, которые я описал? Справа от бардачка... а как туда подлезть? Снимаю бардачок, а там фильтр... куда дальше?
Записан




Я- слива лиловая, спелая, садовая, а я абрикос- на ветке рос, а я кирилл- ещё не кур
proceed
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Снимаю бардачок, а там фильтр... куда дальше?
Бардачёк снимаете полностью. Затем демонтируете корпус бардачка. За корпусом бардачка увидите  воздуховод который дует в ноги пассажира. Снимите его - держится на одном саморезе. За ним увидите сервопривод - закреплён тремя саморезами. Два можно открутить крестовой отвёрткой. Третий, самый дальний, можно открутить маленькой трещёткой с крестовой битой. Прежде чем снять сервопривод, посмотрите как он реагирует на поворот регулятора температуры. Сохраняет ли фиксированные положения при ступенчатой регулировки температуры.
Записан
StasNet
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 263731 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2648

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 194

0

та же самая проблема.
еле вытащил радиатор не обрезая трубки, промыл(много грязи вылетело, да ещё и подозрительная зелёная мягкая штука, вроде мыла..), еле вставил не обрезая трубки.
Все равно справа холодно. Вот думаю менять ли радиатор или куда что ещё смотреть.
2009г, кондиционер
замена радиатора решит проблему, проверено уже давно..
Записан
gran-92
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Март 22, 2016, 23:37:19 pm »
0

Доброго времени суток!
Авто CEED ED '08 с климат-контролем.
Проблема следующего характера. Зачастил, а даже стал постоянным глюк с печкой. Раньше(в холодное время года) в ездил с температурой 20-21,5 градусов. Когда долго побудешь на улице, замерзал и включал на 25-28 градусов на пару минут, а потом обратно к 20 градусам. Теперь заметил что ощутимо-тёплым или даже скажем горячим дует только на 29,5 и HI. Все что до, реально дует еле-еле тёплым.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #56 : Март 23, 2016, 09:42:46 am »
0

Доброго времени суток!
Авто CEED ED '08 с климат-контролем.
Проблема следующего характера. Зачастил, а даже стал постоянным глюк с печкой. Раньше(в холодное время года) в ездил с температурой 20-21,5 градусов. Когда долго побудешь на улице, замерзал и включал на 25-28 градусов на пару минут, а потом обратно к 20 градусам. Теперь заметил что ощутимо-тёплым или даже скажем горячим дует только на 29,5 и HI. Все что до, реально дует еле-еле тёплым.
На редукторе или в редукторе привода заслонки печки должен быть резистор. Проверь его
Записан
sypermen
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Март 29, 2016, 13:41:11 pm »
0

Всем привет.


Уже писал тут, но проблему пока так и не решил, т.к. было лето и я забил.
Суть проблемы:
Устанавливаем любую температуру, например, 21 градус. Дует сначала горячий воздух, а потом начинает дуть холодный. Причем в машине становится реально холодно. Прибавляем +1 градус, опять жара, а потом холод и так до бесконечности) Такое ощущение, что датчик не понимает реальную температуру в салоне и просто нагревает до определенной температуры, а потом начинает остужать)
таже проблема(( дует горячим кипятком! потом минут через 40 идет холодный. добавляю до 25 опять горячий идет и через нное время опять  холодный. и так далее
Записан
gran-92
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Появилась проблема с климатом. С LO до 22 дует холодным с 23 и до HI горячим, снял бардачок и убедился, моторчик заслонки двигается только при переключении с 22 на 23, крайнего холодного на горячий.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: