Вопросы эксплуатации > Шумоизоляция
Шумим пластиковые локеры задних арок на SW (+фото)
mishania:
Ну вот, сегодня зашумил те самые локеры...
И Сразу про результат - Эффект есть и он существенный!!! Во первых весь шум с дороги сместился вперед - слышно как шумят передние арки и совершенно не слышно задних (скорость 110 км/ч мкад) + при проезде луж - не слышно характерного шелеста воды по задним аркам.....вообщем гуд!!!! rulezz
материалы: Виброфильтр , Сплен 3004 (4мм), Обойный нож,крестовая отвертка, тряпки,вода, Уайт-спирит, голова, руки :)
а теперь по порядку:
Ставим авто на ровную площадку, затягиваем ручник, первая передача (или Паркинг)
стравливаем гайки колес, домкратим авто, снимаем колесо....
тряпочкой немного прочищаем арку, чтобы увидеть места крепления пистонов и саморезов.....
отверткой очень аккуратно и как можно нежнее, без надавливания начинаем откручивать пистоны (они собой представляют пластиковые распорки куда вкручивается пластиковый-же болтик и держит все это хоз-во), дело в том, что стоит чуть надавить и можно легко срезать грани на т.н "болтике", и тогда можно смело идти за сапатижами, а потом в магаз за новым пистоном ;)
откручиваем таким образом все пистоны (их порядка 7-8 штук, не помню точно)
дальше выкручиваем саморезы крепления брызговика, и отдельно, гаечным ключом ( который в комплекте) откручиваем нижний болт крепления брызговика к пластику заднего бампера....
Снимаем арку и протираем её внешнюю поверхность, обезжириваем (фото 1)
Нарезаем виброфильтр кусками 10-15 см и обклеиваем стык в стык внешнюю поверхность арки, тщательно и усердно прижимая и раскатывая рукой материал по поверхности локера, и не забываем оставлять отверстия под пистоны незаклеенными ;) (мин 80% от всей площади) - фото 2
После этого начинаем клеить вторым слоем Сплен 3004, - фото 3
вот так должно получиться - фото 4
локер станет тяжелее примерно на 1-1,2 кг.
далее устанавливаем локер в арку и закрепляем его пистонами...
вот здесь я немного отступлю и предупрежу - т.к наш локер стал тяжелее и как-бы более жесткий что-ли (всмысле так легко в трубочку не сворачивается) придется немного попыхтеть, что бы совпали все отверстия на локере и на арке, вставляем старые пистоны (можно не волноваться - локер не отвалится - проверено ;) ), закручиваем саморезы брызговика и нижний болт его крепления ( вот тут тоже придется попыхтеть(см.выше), т.к болт проходит через бампер, а затем через отверстие в локере и идет в резьбу на кузове))
все! собрали! мы молодцы! можно сделать перекур (кто не курит может сьесть шоколадку :))
ставим колесо на место, все закручиваем, проверяем - не осталось-ли чего "лишнего" и по анологии проделываем работу со вторым локером.....
p.s - если будут вопросы-спрашивайте ))))
з.ы - скоро пойду делать передние арки ;)
Shum:
Молодец, спасибо!!! beer
PoLoSaTy:
Мишаня, спасибо за отчет! Скоро тоже буду шумить арки. Только собрался клеить Пенофол 4мм, по одному слою на подкрылки и на сами арки. Можно поподробнее про Виброфильтр и Сплен?
mishania:
Я смотрел про Пенофол, мне показалось что это утеплитель :)
Основной шум, идет только от различного вида вибраций ( пример камушек по арке ударил, пошла вибрация, передалась на кузов - результат головная боль сидоводов :))
поэтому я рекомендую первым слоем наносить легкую виброизоляцию (Виброфильтр), она самоклеющаяся и не требует нагрева при установке........чем больше мы его нанесем, тем меньше вибраций перейдет с локера на кузов - вывод -меньше шума.......толщина слоя 2,1 мм
а вот вторым слоем как раз идет Сплен, он, (кстати тоже применяется в строительстве еще и как утеплитель) гасит уже шум от гула колес........ типа так......
все сказанное (мое имхо, помноженное на пусть небольшой, но опыт)
Но, сразу оговорюсь - для ТОТАЛЬНОЙ ТИШИНЫ нужно полюбому разбирать салон, клеить на арки Тяжелый виброизол ( без строй-фена не обойтись), а сверху класть то-же Сплен но только 8мм.........вот тогда будет ГУД ;)
Q:
Молодец! rulezz
Навигация
Go to full version